Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Работа двигателя 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 14:08
Сообщения: 49
Модель AUDI: A6 С5 1999
Объем и код двигателя: 1.8Т APU
Тип КПП, код: автомат
Город: Ростов-Донецк
Страна: Украина
Давно интересует такой вопрос... машина у меня уже 5 лет и всё время такое наблюдаю - на холостых двигатель работает ровно, но периодически как бы "проваливается" (или наоборот) на секунду и опять всё как часы... иногда даже машину на тормозе сдёргивается на несколько сантиметров от этого "провала". Выходит что-то типа: ды-ды-ды-ды-ГУ-ды-ды и тд. иногда бывает каждые 10 секунд, иногда совсем не проявляется.

Также интересует при заводке машины обороты не сильно прыгают вверх-вниз примерно 5 секунд, потом приходят в норму. машина при этом как бы детонирует!

Какие есть мысли по этому поводу, где смотреть, что искать и проверять?

_________________
AUDI A6 C5 Avant 1999г..........1,8T (APU) 150лс, 160 тыс км..........АКПП 5ст. tip-tronic (EBY)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:03
Сообщения: 116
Модель AUDI: A6 1999 1,8т ANB
Город: Ровно
Страна: Украина
Начни с диагностики.По поводу холостых и заводки,почисти дроссельную заслонку. Отчетов на форуме много вкючи поиск.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 14:08
Сообщения: 49
Модель AUDI: A6 С5 1999
Объем и код двигателя: 1.8Т APU
Тип КПП, код: автомат
Город: Ростов-Донецк
Страна: Украина
спасибо за помощь!
чистка с обязательной адаптацией?

_________________
AUDI A6 C5 Avant 1999г..........1,8T (APU) 150лс, 160 тыс км..........АКПП 5ст. tip-tronic (EBY)


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 14:08
Сообщения: 49
Модель AUDI: A6 С5 1999
Объем и код двигателя: 1.8Т APU
Тип КПП, код: автомат
Город: Ростов-Донецк
Страна: Украина
детальнее опишу заводку... после поворота ключа обороты прыгают раз 5 с 800-1000 при этом машина издаёт "гыр-гыр-гыр" и как бы перетряхивается, после всё становится в норму - обороты на 800.
видел рядом с воздуханом какой-то пластиковый пиптик переломился, который висит на трубке... пытался присоединить как мог, ничего не изменилось в работе движка
на выходных планирую поковыряться в гараже, заодно всё пофотографировать.
также розыскиваю шнур к ваг ком... нужен!!!

где кнопка Спасибо, не вижу её? :sh_ok:

_________________
AUDI A6 C5 Avant 1999г..........1,8T (APU) 150лс, 160 тыс км..........АКПП 5ст. tip-tronic (EBY)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:03
Сообщения: 116
Модель AUDI: A6 1999 1,8т ANB
Город: Ровно
Страна: Украина
Проверь шланги (на подсос воздуха) зделай опресовку двигателя на форуме есть отчеты ("видел рядом с воздуханом какой-то пластиковый пиптик переломился"),все косяки влияют на работу ДВС.По поводу ваг ком посмотри этот http://www.aliexpress.com/snapshot/262517363.html (себе заказал,жду.) Чистил дроссельную заслонку, адаптацию не делал (сама адаптировалась.)


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 14:08
Сообщения: 49
Модель AUDI: A6 С5 1999
Объем и код двигателя: 1.8Т APU
Тип КПП, код: автомат
Город: Ростов-Донецк
Страна: Украина
выкладываю фото поломанной фишки? что за фишка и на что влияет?
это не тот ли шланг который уходит в крыло и выходит под водительским сиденьем?

Изображение

_________________
AUDI A6 C5 Avant 1999г..........1,8T (APU) 150лс, 160 тыс км..........АКПП 5ст. tip-tronic (EBY)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:03
Сообщения: 116
Модель AUDI: A6 1999 1,8т ANB
Город: Ровно
Страна: Украина
Это адсорбер вот прочитай viewtopic.php?f=452&t=19692 http://passat-b5.ru/showthread.php?t=96866
И это http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152173.Какие свечи стоят?


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 14:08
Сообщения: 49
Модель AUDI: A6 С5 1999
Объем и код двигателя: 1.8Т APU
Тип КПП, код: автомат
Город: Ростов-Донецк
Страна: Украина
андрей ауди а6 спасибо большое за помощь.
теперь вроде как связывается всё в одну картину с адсорбером... как завёл и поездил чуть было всё в порядке, после более долгой поездки в связи с разломанным клапаном в бензобак не поступал воздух и на холостых машина просилась заглохнуть при том что при езде на скорости было всё ок... то что клапан адсорбера также подтверждается тот факт что когда проехал ещё на мейле 150 км по трассе, было всё ок, а на следующий день на обратном пути бензин стало выдавливать через шланги (на бензонасос), завоняло бензином, то есть создался вакуум или избыточное давление и бензин потёк через стыки шлангов. ведь если бы я сильно плохо затянул то бензин сразу бы потёк а так я ещё проехал в таком состоянии не мало.

я в правильном направлении мыслю, что скажете?

за свечи не скажу не помню, менялись после покупки машины 5 лет назад :smu:sche_nie:
посмотрю!

_________________
AUDI A6 C5 Avant 1999г..........1,8T (APU) 150лс, 160 тыс км..........АКПП 5ст. tip-tronic (EBY)


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 14:08
Сообщения: 49
Модель AUDI: A6 С5 1999
Объем и код двигателя: 1.8Т APU
Тип КПП, код: автомат
Город: Ростов-Донецк
Страна: Украина
посидел ещё поразмыслил...
клапан ведь работает, штуцер ПОСЛЕ клапана отломан. что в этом случае я имею - воздух клапаном получается подаётся в бак... или нет?
на ХХ он щёлкает и подсасывает воздух. другой вопрос что при обратном ходе пары не доходят до адсорбера :du_ma_et:
пытаюсь найти графическую схему всей этой системы, пока очень плохо представляю что куда и откуда и как связано, только в общих чертах.

Цитата выделенного:
Электромагнитный клапан расположен на крышке адсорбера и с помощью сигналов, исходящих от блока управления, переключает режимы работы поглощающей системы. При нерабочем состоянии двигателя электромагнитный клапан закрыт. Пары бензина в этом случае подводятся по трубопроводу из топливного бака к адсорберу, в котором поглощаются активированным углем в виде гранул. В рабочем состоянии двигателя блок управления способствует открыванию и закрыванию клапана за счет исходящих импульсов с частотой 16Гц. В открытом состоянии клапана происходит перекрытие подачи паров бензина и открывается отверстие для доступа воздуха в адсорбер. В этот момент осуществляется продувка адсорбера, и бензиновые пары с воздухом отсасываются по шлангу из адсорбера за дроссельную заслонку в дроссельный патрубок.

_________________
AUDI A6 C5 Avant 1999г..........1,8T (APU) 150лс, 160 тыс км..........АКПП 5ст. tip-tronic (EBY)


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 14:08
Сообщения: 49
Модель AUDI: A6 С5 1999
Объем и код двигателя: 1.8Т APU
Тип КПП, код: автомат
Город: Ростов-Донецк
Страна: Украина
даа ребят начитался я уже чувствую лишнего...
=многие пишут что проблемы с датчиком уровня топлива возникали из-за нарушения вентиляции бензобака (те клапана адсорбера), - у меня было до выхода из строя бензонасоса.
= многие пишут что из-за избыточного давления/разряжения в бензобаке выходили из строя бензонасосы, что у меня и случилось...

опять же дерганье при запуске, желание заглохнуть на ХХ тоже могут быть следствием плохой вентиляции бензобака...
езжу на газу поэтому крышку бензобака редко открывал чтоб долить литров 10 для запуска двигателя, ещё один плюс в сторону клапана.

далее вычитал что у того кто ездит на газу присутствует расход бензина, хоть на нём и не ездят толком, объясняют это тем что бензин испаряется и испарения попадают в дроссельную заслонку и сгорают (как положено) из-за этого этого типа нарушается состав смеси и движок может работать не ровно... то есть появились мысли может газовщики спецом/или при попытке отсоединить шланг отломили штуцер дабы сфокусировать работу двигателя на газу. :ps_ih: :sh_ok: во меня занесло))

короче, мне не понятно как идут шланги от клапана, в какую сторону идёт забор газов в ДЗ. я так понимаю что сначала на адсорбер потом из него в ДЗ. то есть получается что имея такой "перелом" штуцера вентиляция бака не должна быть нарушена.

_________________
AUDI A6 C5 Avant 1999г..........1,8T (APU) 150лс, 160 тыс км..........АКПП 5ст. tip-tronic (EBY)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:03
Сообщения: 116
Модель AUDI: A6 1999 1,8т ANB
Город: Ровно
Страна: Украина
Не пойму как "(многие пишут что проблемы с датчиком уровня топлива возникали из-за нарушения вентиляции бензобака)"
Как вентиляция бака может влиять на показатель топлива,ведь поплавок поднимается и опускается в зависимости от количества топлива и от его положения на датчику считывается информация.
Delveger писал(а):
= многие пишут что из-за избыточного давления/разряжения в бензобаке выходили из строя бензонасосы, что у меня и случилось...

У меня когда купил машину 5лет назад,сразу висела ошибка" вентиляции топливного бака",до сих пор руки не доходят исправить,но проблем вроде нет,ежу на газу уже 4года(в основном на газу,поетому на ошибку пока забил.)
Я так понимаю когда машина переходит на газ,то отключаются топливные форсунки а бензин проходит по рампе в обратку.По этому иногда нужно не только завестись на бензине,но и немного поездить что бы бензиновые форсунки поработали.
Вот прочитай http://www.razlib.ru/tehnicheskie_nauki ... my/p11.php и вот не плохой форум
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 5%F0%E5%E9
Здесь есть подфорум о газобалонном оборудовании.
Город приписки у тебя интересный,был бы ближе,может чем то и помогли :nez-nayu:


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 14:08
Сообщения: 49
Модель AUDI: A6 С5 1999
Объем и код двигателя: 1.8Т APU
Тип КПП, код: автомат
Город: Ростов-Донецк
Страна: Украина
Помогите пожалуйста разобраться!

Приехал с разборки клапан абсорбера.
мой клапан при заводке всегда громко цокал, штуцер отломан, поэтому слышно цоканье хорошо.

итак, приехал в гараж, машина тёплая, проверка на холостом ходу...
перед сменой клапана проверяю свой клапан - он тупо открыт и через него ТЯНЕТ воздух (по направлению стрелки, я так понимаю к дросселю) не цокая, с подкинутыми проводами и без - результат один!
при заведенной машине снимаю старый ставлю новый, воздух уже НЕ ТЯНЕТ, то есть клапан закрыт, с подкинутыми проводами и без - результат один!
при подкидывании провода на обоих клапанах слышно одноразовое срабатывание клапана с глухим звуком ПУХ.

наглядно вижу что работа клапанов отличается, но не пойму теперь какой работает правильно!

Изображение

_________________
AUDI A6 C5 Avant 1999г..........1,8T (APU) 150лс, 160 тыс км..........АКПП 5ст. tip-tronic (EBY)


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 14:08
Сообщения: 49
Модель AUDI: A6 С5 1999
Объем и код двигателя: 1.8Т APU
Тип КПП, код: автомат
Город: Ростов-Донецк
Страна: Украина
ничего не понимаю.
мой клапан открыт при любых оборотах...
приехавший открывается только выше 3 тыс оборотов. проехался на новом слышу в районе бензобака пух пух пух - давление стравливается, крышку открутил - оттуда вылетел долгий пшик.
получается что оба клапана не правильно работают!?

и ещё - при снятом клапане на работающей машине чек не загорается и вообще я этого явления не разу не видел, наверное на моей машине его не предусмотрено! :sh_ok:

_________________
AUDI A6 C5 Avant 1999г..........1,8T (APU) 150лс, 160 тыс км..........АКПП 5ст. tip-tronic (EBY)


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.