Vladimir.Drugakov
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39 Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
|
07 дек 2013, 23:10
ДУМАЮ ПРИГОДИТСЯ КОМУ ТО )) Устройство рулевой рейки Каждый автолюбитель уверен, что машина – это не роскошь, а необходимое средство передвижения, комфорт которого зависит от стабильного технического состояния автомобиля. Внутреннее устройство автомобиля – это целая цепочка взаимосвязанных механизмов, и если какое-либо из звеньев выходит из строя, то это мгновенно отражается на работе всех сопряженных деталей. Любая поломка из досадного недоразумения может перерасти в серьезный ремонт и доставит массу хлопот владельцу транспортного средства. Особенно в тех случаях, когда намечается ремонт механизмов, отвечающих за безопасность передвижения водителя и его пассажиров. Одним из таких устройств в любом авто является рулевая рейка.
Как определяет справочник автолюбителя « Рулевая рейка – это устройство, которое служит преобразователем усилия, создаваемого водителем при повороте руля в усилие, необходимое для поворота колеса». Принцип работы устройства рулевой рейки основан на соединении руля с рулевой колонкой, которая в некоем роде представляет собой стержень, вращающийся вместе с рулем. На конце рулевой колонки находится зубчатый механизм, соединенный в свою очередь с зубчатой рейкой. На эту самую рейку передается вращающее усилие от руля, поэтому это устройство и называется рулевая рейка. Таким образом, она является важнейшим механизмом современного автомобиля, которое делает одним целым руль и колесо, потому что принуждает колеса безоговорочно подчиняться всем поворотом руля. Быстрое и слаженное реагирование всех систем авто на какие-либо действия водителя являются гарантией безопасности движения транспортного средства. Устройство рулевой рейкиРазличают три основных вида рулевых реек 1) Механические рулевые рейки имеют самую простую конструкцию, однако с увеличением массы авто соответственно требуется гораздо больше усилия, чтобы осуществить поворот. 2) Гидравлические рулевые рейки позволяют добиться максимального комфорта вождения, потому что прилагаемое усилие увеличивается гидравлическим насосом – ГУРом (гидравлический усилитель руля). 3) Электрические рулевые рейки. В большинстве случаев легковые автомобили оснащены механическими и гидравлическими устройствами рулевых реек. Рулевое управление определяет, каким образом будет осуществляться усилие руля на колеса. Авто-конструкторы постоянно изобретают новые механизмы, чтобы сделать управление автомобилем еще комфортнее и безопаснее. Основной упор в этом вопросе делается на усилитель, потому что зачастую он близко расположен или соединен с рулевым управлением. Второй момент – это наличие зубчатой рейки непостоянным передаточным отношением. Она обеспечивает мягкость управления при езде по прямой и позволяет увеличить угол поворота колес при минимальном повороте руля. Такие достоинства хорошо чувствуются при езде на большой скорости. Если гидравлическое усилие дополнительно контролируется электроникой, то водитель более четко чувствует машину и любые изменения в ее управлении.
Любой автомеханик знает, что передача усилия руля на колеса зависит от системы шестеренок, которые изнашиваются очень быстро. Поэтому следует периодически посещать станции техобслуживания, которые осуществляют ремонт рулевых реек в Москве, чтобы проверить исправность данной системы и чувствовать себя в безопасности во время движения. Огромное значение рулевого управления в полноценной работе автомобиля отрицать невозможно, это словно это связующая нить между дорогой, машиной и водителем. И чтобы чувствовать себя за рулем уверенно, необходимо следить за техническим состоянием устройства рулевой рейки, а также за исправностью гидравлического усилителя руля. Мы имеем возможность Вам предложить разновидности рулевых реек, а также рассмотреть их возможные причины неполадок, и ремонт рулевых реек в Москве Гидравлические рулевые рейки Когда водитель задумывается, что ему необходимо посетить автосервис? Только в тот момент, когда понимает, что в машине что-то вышло из строя. А пока этого не случилось, мало, кто считает обязательным проходить периодическое техническое обслуживание своего автомобиля. И поступает зря, потому что лучше профилактика мелких неполадок, чем дорогостоящий ремонт целых деталей и механизмов. Работники автосервиса с уверенностью могут определить признаки того, что вскоре может случиться поломка авто. Так, например, появление непривычного стука в руле, или увеличение люфта руля, а может руль теперь поворачиваться с трудом и это свидетельствует о том, что из строя вышла рулевая рейка, и требуется незамедлительный ремонт в специализированном сервисном центре. Ведь устройство рулевой рейки довольна значимая деталь автомобиля, и в случае ее поломки авто просто надо поставить на стоянке и не использовать его до устранения неполадок.
Выделяют несколько видов рулевых реек. Одна из них – это гидравлическая рулевая рейка, которая имеет очень простой механизм и устройство. Принцип ее работы основан на давлении: в середине рейки размещается цилиндр с поршнем, перемещающий ее под давлением жидкости с одного конца в другой. Результатом таких перемещений становится приведение рейки в действие. Гидравлическая система рулевых реек делает управление автомобилем легким и комфортным. Электрические рулевые рейки Прогресс в автомобильном конструировании позволил в значительной мере облегчить управление транспортным средством. Практически все авто европейского производства снабжены механизмом гидроусилителя руля, основным компонентом которого служит рулевая рейка. Ее прямое предназначение - это перенос сил воздействия рулевой колонки к колесам. Усилие на рулевое колесо направлено на рулевую колонку, которая взаимодействует с рулевой рейкой, далее посредством рулевой тяги и наконечников, уже заново распределенные силы воздействуют на поворотные рычаги, поворачивающие в свою очередь управляемые колеса. Таким образом, рулевая рейка экономит значительное количество сил, которые должны привести в действие колеса посредством руля.
Современное автомобилестроение предлагает несколько видов рулевых реек: гидравлические, механические и электрические. Если принцип работы для всех один, то механизм действия – разный. Допустим суть устройства электрической рулевой рейки гораздо проще, чем у других видов. Это обуславливается тем, что насос отвечает за старт специального электромотора. Особенностью такого устройства является то, что электрическая рулевая рейка не имеет гидросистемы, и в случае внезапного удара, электромотор и его реечные компоненты не возможно восстановить, а реально только заменить на новую, что требует затрат времени и средств. Поэтому любые заметные изменения в работе рулевого колеса требуют произвести ремонт рулевых реек в Москве в нашем автосервисе. перейти на страницу контакты >>> Механические рулевые рейки Как неоднократно отмечалось ранее, устройство рулевых реек важнейший механизм в составе рулевого управления автомобиля и ее любая неисправность может привести к печальным дорожно-транспортным происшествиям. Принцип действия рулевой рейки состоит в переносе усилия с рулевого колеса на колеса автомобиля, т.е. рулевая рейка отвечает за поведение колес от рулевого давления. Механическая рулевая рейка Модель, марка и год выпуска автомобиля определяет, какая будет рулевая рейка в данном авто: гидравлическая, электрическая или механическая. В механических рулевых рейках отсутствуют какие-либо дополнительные устройства или детали. За их работу отвечает система, которая соединена на рулевом валу с зубчатой рейкой и при повороте рулевого колеса начинается вращение, вследствие чего рулевая рейка приходит в движение. В основном эти рулевые рейки устанавливают в грузовые машины и внедорожники, что в свою очередь позволяет облегчить управление таким транспортным средством. Но всегда надо помнить, что независимо от марки автомобиля, его класса и стоимости, необходимо регулярно проходить техническое обслуживание во избежание ремонта и трагедий на дороге Принцип работы ГУР Гидравлический усилитель руля (ГУР) одновременно отвечает за комфорт и безопасное движение. Это довольно дорогостоящее устройство, и надежность его работы зависит от профессионального обслуживания, которое должно проводится постоянно, независимо от того были замечены сбои в работе или нет. Причины появление таких усилителей стала необходимость снизить усилие, которое прилагает водитель к рулевому колесу. Особенно важно это при управлении грузовыми автомобилями. Несмотря на то, что гидроусилитель это довольно сложный и дорогой механизм, они получили признание и уважение многих автовладельцев, потому что обладают рядом значительных дополнительных функций помимо основной, такими как: - снижение передаточного отношение рулевого механизма, вследствие, чего увеличивается маневренность; - смягчение ударов, которые поступают на руль от неровностей дороги, что уменьшает утомляемость водителя и помогает ему удерживать руль при разрыве передней шины; - сохраняется возможность управлять транспортным средством даже тогда, когда усилитель вышел из строя; - обеспечивается кинематическое действие слежения.
Центральным элементом системы гидравлического управления руля является насос ГУР, который отвечает за соответствующий комфорт управления и снижает усилие, прилагаемое к рулевому колесу. При этом оказывает давление и обеспечивает циркуляцию рабочей жидкости в системе. Самыми распространенными являются пластинчатые насосы. Крепление насоса находится на двигатели, а запуск осуществляется ременной передачей коленчатого вала. Насос ГУРГидроцилиндр является преобразователем давление жидкости в перемещение поршня и штока, поворачивающий колеса посредством системы рычагов. Специальное масло (рабочая жидкость) направляет усилие непосредственно от насоса к гидроцилиндру, смазывая при этом все возникающие пары трения. Отдельный бачок является резервуаром для жидкости, в котором располагается фильтр, а в пробке содержится щуп для измерения уровня. Циркуляция жидкости по системе обеспечивается соединительными шлангами. Насос, гидроцилиндр и распределитель соединены шлангами высокого давления, а шланги низкого давления переносят жидкость из бачка в насос и возвращают ее в распределитель. Работа гидроусилителя корректируется электронным блоком и зависит от скорости движения авто. Это дополнительно обеспечивает безопасность управления на высокой скорости, потому что водителю становится затруднительно отклонить автомобиль от траектории движения
_________________ Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...
|