Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Audi A6 c5 1.9 TDI в городе норм, на трассе глохнет 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 20:07
Сообщения: 3
Модель AUDI: Audi A6, 1997
Объем и код двигателя: 1.9
Тип КПП, код: АКПП
Город: Кохтла-Ярве
Страна: Эстония
Люди добрые помогите с проблемой. Audi A6 c5 1.9 TDI 81kw 1997 года. С наступлением морозов сел в машину проехал 20 км, вдруг падают обороты, машина не реагирует на нажатие педали газа медленно останавливается и глохнет, потом еле заводится с раза пятого и едет только 60 км/ч, а если разогнаться до 100, то ситуация повторяется. Замена топливного фильтра и прочистка бака ничего не дали. Может кто встречался с таким, что посоветуете проверить?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 532
Сначала диагностика - а потом "помогите..."


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Vitalone писал(а):
потом еле заводится с раза пятого и едет только 60 км/ч, а если разогнаться до 100, то ситуация повторяется

Было такое...
Образовался лед над сеткой топливоприёмника.
Фильтр проверить легко - после того как заглохла снять шланг с фильтра, который с бака, если идет всасывание воздуха - то проблема в баке (топливоприемник)...
Порой помогает теплый гараж - мне не помог... :sh_ok:
Разбирал заборник из бака, выкинул лед - собрал и поехал... :uch_tiv:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Adm писал(а):
Сначала диагностика - а потом "помогите..."

В моем случае диагностика ничего не показала... - чистая механика.


Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 20:07
Сообщения: 3
Модель AUDI: Audi A6, 1997
Объем и код двигателя: 1.9
Тип КПП, код: АКПП
Город: Кохтла-Ярве
Страна: Эстония
venko писал(а):
Было такое...
Образовался лед над сеткой топливоприёмника.
Фильтр проверить легко - после того как заглохла снять шланг с фильтра, который с бака, если идет всасывание воздуха - то проблема в баке (топливоприемник)...
Порой помогает теплый гараж - мне не помог...
Разбирал заборник из бака, выкинул лед - собрал и поехал...

Спасибо за совет, а может сетку поменять? и как в будущем избежать такого, уже второй год такая подстава? Мне когда бак чистили сказали, что куда то в трубку вода попала и типа замерзает она на большой скорости или это все таки из за того, что на большей скорости нужно большее давление топливной системы, а лед мешает?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Vitalone писал(а):
а может сетку поменять?

В топливоприемнике сетка грубая, при определенной температуре и наличии влаги в соляре - сетка узкое место, где влага конденсируюется, замена ничего не даст.
Можно приподнять топливоприемник в баке, но тогда не все топливо можно выездить...
Некоторые водители перед морозами добавляют в бак 96% спирт, который впитывает в себя влагу и не дает ей кристализоваться, другие льют присадки от влаги...
Я использую другой способ: имею топливный электронасос от бензинки и в конце осени выкачиваю им всю соляру (одновременно прогоняя ее через старый фильтр) в канистру потом заливаю назад - в принципе проблем не имел.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Соляру нужно покупать нормальную, а не тепловозную.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
shpuntik писал(а):
Соляру нужно покупать нормальную, а не тепловозную.

У нас ее уже давно не продают, но когда продавали она была получше чем с заправки...


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Ну так я эстонцу написал про соляру.
Что тепловозная лучше и дешевле, даже не сомневаюсь, едет только на ней хреново.


Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 20:07
Сообщения: 3
Модель AUDI: Audi A6, 1997
Объем и код двигателя: 1.9
Тип КПП, код: АКПП
Город: Кохтла-Ярве
Страна: Эстония
Сделал диагностику, показала недодув турбины, почистили снаружи не снимая турбины, сказали пока можно ездить. Машина стала лучше и плавнее разгоняться и описанная вначале проблема пропала, но не знаю надолго ли этого хватит.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.