Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 27 апр 2024, 18:43
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Автор |
Сообщение |
steer
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 15:49 Сообщения: 1
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1998г.
Объем и код двигателя: 2,8 ACK
Тип КПП, код: автомат 5HP19
Город: Караганда
Страна: Казахстан
|
05 мар 2014, 16:09 АКПП Ауди А6 с5
Доброе время суток подскажите пожалуйста новичку что делать ремонтируют каропку передач 5HP19 срывает бронзовую втулку насоса и масло выдавливает через в сальник меняли гидро трансформатор, АКПП ремонтируют шесть раз незнаю что делать мастера говорят двигатель вал бьет. может быть такое С Уважением Евгений, заранее благодарен
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
12 мар 2014, 23:12
да похоже брат, такие мастера тебе попались. Имхо уже дешевле было бы коробку б/у купить на разборе и вкинуть, чем шесть раз ее ковырять...
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
kiwalera
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 07:51 Сообщения: 49
Модель AUDI: A6 1998 aeb 1.8
Город: коротчаево
|
19 мар 2014, 18:01
наверно если бы вал (бил) часто пришлось бы менять сальник коленвала, разбивало бы вкладыши коренные и упало давление масла ДВС, вибрация ДВС. А сколько после ремонта короба втулку не проварачивало?
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|