Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 13 май 2024, 11:17
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Автор |
Сообщение |
avtolubitel12
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 16:10 Сообщения: 4
Модель AUDI: AUDI A6 2005
Объем и код двигателя: 3.0 BBJ
Тип КПП, код: автомат
Город: Вязьма
Страна: Россия
|
22 мар 2014, 07:26 плавают обороты на ХХ
Машина Ауди А6 2005 г.в. двигатель BBJ. автомат. Такая проблемка: при прогретом двигателе на холостом ходу плавают обороты. секунд пять держатся 950 потом резко спадают до 300 и снова 950. Стоит проехаться по трассе и все ок или по городу со скоростью. комп. диагностика говорит: 18406 47E6 P1998 Трение слишком велико: код Е2
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
22 мар 2014, 19:57
Впускной вал, левая сторона мотора, вал медленно смещается.
|
|
|
|
avtolubitel12
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 16:10 Сообщения: 4
Модель AUDI: AUDI A6 2005
Объем и код двигателя: 3.0 BBJ
Тип КПП, код: автомат
Город: Вязьма
Страна: Россия
|
22 мар 2014, 20:09
и как вылечить??? датчик распредвала? а мне сказали: Слабое давление масла или загрязнение каналов подачи к клапану управления фазорегулятора как вариант . Или сам клапан загрязнен или изношен. Возможно что придется менять муфту фазорегулятора .
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
22 мар 2014, 21:28
Правильно вам сказали, уже нужно переходить к действиям, а не искать по форумам альтернативные решения. Нет там спасительного болтика, подкрутив который, можно избежать серьёзного ремонта.
|
|
|
|
avtolubitel12
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 16:10 Сообщения: 4
Модель AUDI: AUDI A6 2005
Объем и код двигателя: 3.0 BBJ
Тип КПП, код: автомат
Город: Вязьма
Страна: Россия
|
29 мар 2014, 11:42
Причина выяснена: загрязнение каналов подачи к клапану управления фазорегулятора или сам клапан был загрязнен. Вылечилась: замена масла и и нормальный (по 300 км) пробег по трассе с нормальной скоростью пару дней...надо было по делам и все - работу ДВС пришла в норму.
|
|
|
Кликни и поддержи сайт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|