Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Реле или Бензонасос 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:17
Сообщения: 94
Модель AUDI: A6 1999 Quattro
Объем и код двигателя: 2.8 APR
Тип КПП, код: АКПП
Город: Сухум
Страна: Абхазия
Всем доброго времени суток. История началась с того, что возился с вентилятором кондиционера, имелся не большой люфт и соответственно вибрация. Все сделал, подключил разъем вертушки, не устанавливая ее, завел машину и включил кондей для теста. Машинка завелась и сразу заглохла. Со второй попытки завелась сразу, как не в чем не бывало, поработала секунд 10 и я ее заглушил, чтобы сделать второй тест. Собрал крыльчатку и моторчик в одно целое и установил на место. Машинка снова завелась без проблем, проработала так около минутки, потом начала троить, двоить и заглохла. Следующие попытки завести автомобиль, заканчивались тем, что он заводился и держал обороты только если подгазовывать. А через минут десять мучений совсем перестала подавать признаки жизни.
Вот что было замечено: с первым запуском был слышен бензонасос. С последующем открытием зажигания и во второй и в десятый раз насос не шумел. Но при прокручивании стартером насос гудит. Реле смотрел вроде щелкает при открытии зажигания. Проверял тестером на штекере насоса, плюс есть когда крутишь стартером, а когда просто открываешь зажигание молчек...

_________________
A4 1995 2,8 AAH - продан.
A6 1997 2,4 AGA - продан.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Ну и что мешает измерить давление топлива при запуске?
Какого совета ещё ждёшь?


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:17
Сообщения: 94
Модель AUDI: A6 1999 Quattro
Объем и код двигателя: 2.8 APR
Тип КПП, код: АКПП
Город: Сухум
Страна: Абхазия
Сейчас возможности бегать, подбирать переходы и искать нужную резьбу, чтобы потом приколхозить манометр к топливной системе, нет. А резать шланги совсем не хочется. Тем более ехать к мастерам, потому что им я не доверяю, лучше уж я сам и с помощью форума разберусь. Просто нет нормальных мастеров, у них все методом научного тыка, так и я умею))). От этого всего я не далек и сам занимаюсь ремонтом машины, поэтому нужно правильное направление, а там я уже сам. С манометром пока ни как. Может по выше описанным симптомам еще какие варианты будут. Ошибок нет ни каких. Звонил знакомому электрику, говорит подключи на прямую, без реле, пусть давление наберет, если насос запустится...

_________________
A4 1995 2,8 AAH - продан.
A6 1997 2,4 AGA - продан.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
.................


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
shpuntik писал(а):
---------------

:zvez_ochki:


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:17
Сообщения: 94
Модель AUDI: A6 1999 Quattro
Объем и код двигателя: 2.8 APR
Тип КПП, код: АКПП
Город: Сухум
Страна: Абхазия
Я вижу модераторы вы шутники. Инструмент имеется, просто опыта маловато и поэтому задал здесь вопрос. Знал бы ответ, не обращался бы за помощью. А с такими ответами как здесь, честно говоря и спрашивать ничего не хочется.. Нежнее shpuntik, еще нежнее...

_________________
A4 1995 2,8 AAH - продан.
A6 1997 2,4 AGA - продан.


Последний раз редактировалось Fenixxx 10 апр 2014, 09:17, всего редактировалось 1 раз.



Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Спасибо сказал бы, так нет огрызаешься - наглец одним словом. Беру тебя на заметку, как врага народа.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:17
Сообщения: 94
Модель AUDI: A6 1999 Quattro
Объем и код двигателя: 2.8 APR
Тип КПП, код: АКПП
Город: Сухум
Страна: Абхазия
Конечно сказал бы спасибо, если бы ты не хамил. Я по человечески спрашиваю, будь добр по человечески ответить. Если ты модератор и знаешь про ремонт авто больше других, это не дает тебе право хамить или грубить. Если ты такой правильный, чего тогда удалил свое сообщение?

_________________
A4 1995 2,8 AAH - продан.
A6 1997 2,4 AGA - продан.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Не хочу наглецам подсказывать.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:17
Сообщения: 94
Модель AUDI: A6 1999 Quattro
Объем и код двигателя: 2.8 APR
Тип КПП, код: АКПП
Город: Сухум
Страна: Абхазия
Мммм да, тяжелый случай. Ну да ладно, в общем решил я свою проблему. Причина была смешной до глупости))
Пару дней назад пришла такая мысль, что бенза не хватает насосу, потому что авто стоит под уклоном. Уклон не только назад, но и в бок, то есть бензин находится в противоположном углу:
Вложение:
WP_20140409_001.jpg

С кватро первый раз имею дело, поэтому такой косяк. А вот что стрелка топлива показывала:
Вложение:
WP_20140409_002.jpg

И не подумаешь, что насосу не хватает бенза.
Дальше снял реле бензонасоса и перемкнул два контакта, без включения зажигания, они там самые широкие, не ошибешься. Насос начал качать, но как то вяло, как будто на сухую. Привез 10 бензина, залил. И снова запустил бензонасос и о боги я услышал как пошло топливо по трубкам, так качал секунд 20, чтобы наполнить систему.
После поставил реле на место и покрутил стартером. Машинка дернулась, но не завелась, видимо воздух еще присутствовал в системе. Но с третьей попытке, как ни в чем не бывало моя ласточка запела...
Теперь машину ставлю наоборот, чтобы топливо как раз стекало к бензонасосу. С другими машинами такого не было, даже когда топливная стрелка была в красной зоне... Вот тебе и Кватро)))


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
A4 1995 2,8 AAH - продан.
A6 1997 2,4 AGA - продан.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 532
любопытный исход.

П.С. ребята, давайте жить дружно. У всех не бывает, но у цивилизованных проходит. Надеюсь, мы цивилизованные :)


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.