Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
А6 с4 АБК товарищи Помогите !!! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 16:14
Сообщения: 4
Модель AUDI: A6 c4
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: МКПП
Город: Гомель
Страна: Беларусь
(Ауди а6 с4 1995г.в 2.0 инжектор 8 клапанов 115 л/с мотор АБК) В общем судь проблемы такова.
ПРОБЛЕМЫ: Высокий уровень выброса СО только на холостых оборотах 2 раза превышает норму на повышеных оборотах все хорошо из трубы слышен запах бензина НЕ КОПТИТ расход топлива увеличен если по паспорту 11.5 у меня выходит гдето 14.5 при снятии воздушного патрубка каторый идет к Дросельной заслонке прям слышен живой запах бензина а если открыть заслонку то видно как он испоряется я не знаю это нормально или нет ? Проблемы с запуском двигателя даже на горячую после того как постоит минут 10 приходиться помаслать стартером и то с раза 2-3. Пытался разобраться самостоятельно заменил топливный фильтр, воздушный купил, новые свечи (NGK кстати что удивительно электрод свечи БЕЛЫЙ но усики в копоти) заменил высоковольтные провода заменил лямбду для профилактики поставил универсальную БОШ. Итог ничего не изменилось СО завышено расход завышен заводиться плохо. движок на холостом ходу один раз в минуту почему то немного захлебываеться тоесть происходит не большое скачок и падение оборотв но это только на холостом в салоне это ели ощутимо. по ходовым проблем нету разгон и работа на повышеных оборотах двигателя идеальна. Поехал на диагностику не нашли ни одной ошибки это был как удар в сердце что делать в чем проблема никто не знает. Мастер начал спрашивать из за чего все началось и я вспомнил что когда то я менял ТРАМБЛЕР у меня стоял оригинальный он сломался на рынке нашел только китай его поставили и выставили зажигание. Ну мне мастер с ходу и сказал такие зап части покупаются только оригинальные и лучше Б/У. А На расход я внимания тогда не обращал денег была куча и проблемы другие так что заправлял по факту) а счас так сказать поджало приходиться экономить. МОЖЕТ ЛИ ЭТО ПРИЧИНА ВСЕХ БЕД ЭТОТ НЕУДАЧНЫЙ ТРАМБЛЕР ?)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Lexm2 писал(а):
МОЖЕТ ЛИ ЭТО ПРИЧИНА ВСЕХ БЕД ЭТОТ НЕУДАЧНЫЙ ТРАМБЛЕР ?

Может, но скорее всего еще что-то бракует...


Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 16:14
Сообщения: 4
Модель AUDI: A6 c4
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: МКПП
Город: Гомель
Страна: Беларусь
спасибо за то что отозвался хоть кто то) а где это что то искать ?
да забыл написать что на машину установлено газовое оборудование но оно не работает там проблемы с баллоном были пришлось его снять. Расходометр менял года 2 назад брал оригинал дядя из германии прислал. Разобрал старый там была стерта дорожка пожалел что новый купил можно было старый воскресить) Ну по моему глупа грешить на новый расходомер когда его отключаешь моментально слышно как начинает работать по другому двигатель а если еще и проехать то на холостом ходу плавают обороты от 800 до 2000. ну это так сказать колхозная проверка все на что я гаразд отключить и наблюдать изменение в работе)

завтра попробую проверить тестером и найти в интернете показания от рабочей машины. ну я думаю что там все нормально все-таки это очень серьезный датчик и я думаю на диагностике было бы видно что что то не так тем более там парень проверял толковый....

кстати форсунки чистил как начало меня все это беспокоить нашел на ютубе полезное видео там мужик сделал приспасобу из шприца и зарядки для мобильного телефона в общем достал сваи форсунки и решил попробовать. были в нагаре не стал их чистить просто проверил такие какие достал не смотря на то что они были грязные в нагаре распыляла она дай боже, почистил поставил назад ))) ИТОГ РАБОТЫ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ С ЭКОНОМИЛ 400 тысяч БЕЛОК )))


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Попробуй сделать полную диагностику на ходу с записью логов работы двигателя и посмотри что там не так...
Можно по двигателям посмотреть тут http://vwts.ru/forum/index.php?showforum=42


Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 16:14
Сообщения: 4
Модель AUDI: A6 c4
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: МКПП
Город: Гомель
Страна: Беларусь
да у нас в гомеле мало таких спецов есть пару и то по записи за 2 недели в очередь поэтому приходиться решать проблему как то иначе
сегодня попробывал выставить сам зажигание интересный факт получился выставил зажигание ПОЗДНЕЕ на холостых оборотах начала работать просто идеально ни каких збоев в работе двигатель работает ровно уши радует решил проехать и это был ужас тупит нереально на 100 метрах пути 2 раза заглох. меня учили выстовлять зажигание так зделал по раньше прогазавал если чуть чуть слышно как стучат пальцы сделал чуть чуть по поже прогазавал стука нету значить зажигание правильно выставленно но я знаю что это по колхозному но если так я выставляю машина не глохнет и тяга как у нормально работающей машины но холостые обороты не немного не стабильный и звук движка уже не тот......
начал замерять сопротивление рассходометра на этом сайте нашел таблицу так сказать эталон для его работы
вот что получилось не буду расписывать все
нормальная работа расходометра

обороты сопротивление
1000 1,04
1500 1,24
2500 1,57
а вот собственно говоря мои показания
обороты сопротивление
1000 1,12
1500 1,50
2500 1,85
при этом показания меняются так например на 2500 оборотах показания меняются от 1,70 до 1,90 очень очень быстро
а на 3000 тысячах оборотов показывает тупо сопротивление 1 мертво стоит и не меняется точно так же и на 4000 тысячах((( Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ ИЛИ ТРАМБЛЕР МЕНЯТЬ ИЛИ РАСХОДОМЕТР БЛИН У МЕНЯ ПРОСТО ДЕНЕГ СТОЛЬКО НЕТУ


Последний раз редактировалось Lexm2 24 апр 2014, 20:52, всего редактировалось 1 раз.



Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2014, 16:14
Сообщения: 4
Модель AUDI: A6 c4
Объем и код двигателя: 2.0
Тип КПП, код: МКПП
Город: Гомель
Страна: Беларусь
НУ ГДЕ ЖЕ ВЫ ГУРУ НЕ УЖЕЛИ ЛЕНИТЕСЬ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ !!!!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Lexm2 писал(а):
обороты сопротивление
1000 1,04
1500 1,24
2500 1,57
а вот собственно говоря мои показания
обороты сопротивление
1000 1,12
1500 1,50
2500 1,85
при этом показания меняются так например на 2500 оборотах показания меняются от 1,70 до 1,90 очень очень быстро
а на 3000 тысячах оборотов показывает тупо сопротивление 1 мертво стоит и не меняется точно так же и на 4000 тысячах((( Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ ИЛИ ТРАМБЛЕР МЕНЯТЬ ИЛИ РАСХОДОМЕТР БЛИН У МЕНЯ ПРОСТО ДЕНЕГ СТОЛЬКО НЕТУ

Диагностика делается VAGом - русскими словами - шнурок (диагностический) и компьютер...
А с тестером в эти машины уже не лезут.
Поэтому Вам особо интересного здесь ничего не скажут, так как гаданием на кофейной гуще тут никто не занимается.
Если диагностический кабель дорого, то найдите донора и попробуйте переставить расходометр на свой автомобиль для исключения его замены.
Но от себя советую прикупить кабель - диагностика больших сложностей не вызывает и литературы хватает, за одно и много "бабулек" экономит...


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.