Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
немного троит двигатель 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 20:56
Сообщения: 3
Модель AUDI: a6 c5 2000
Объем и код двигателя: 2,8
Тип КПП, код: 5Акпп
Город: могилев
Страна: беларусь
подскажите пожалуйста!!! при старте свыше 2000 об начинает мигать чек по электрике все поменяли бесполезно!!! даешь чуть больше запах в салоне-бензин с гарью. комп показал ошибки по зажиганию левой головки 4 5 6цилиндр. но провода и катушки и свечи меняли бесполезно! ауди а6 с5 кватро 2000 2.8бензин! С чего хоть начать????


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Форсунки слева на право поменяй и посмотри что с пропусками будет.


Профиль

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 20:56
Сообщения: 3
Модель AUDI: a6 c5 2000
Объем и код двигателя: 2,8
Тип КПП, код: 5Акпп
Город: могилев
Страна: беларусь
попробую!!! спасибо! мне тоже говорили что с фарсунками проблемы! в субботу отпишу о результате!


Профиль

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 20:56
Сообщения: 3
Модель AUDI: a6 c5 2000
Объем и код двигателя: 2,8
Тип КПП, код: 5Акпп
Город: могилев
Страна: беларусь
ничего не помогает! форсунки поменял без изменения. пропуски также 456 цилиндр. вчера поменял датчик распредвала-не помогло! что делать теперь я даже и не знаю! помогите!!!!


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Давай посмотрим значения в 93 группе.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:17
Сообщения: 94
Модель AUDI: A6 1999 Quattro
Объем и код двигателя: 2.8 APR
Тип КПП, код: АКПП
Город: Сухум
Страна: Абхазия
Дабы не плодить темы, решил написать здесь. Около двух месяцев назад, заметил по ходу езды небольшие подергивания, которые особого дискомфорта не вызывали и проявлялись очень редко. Грешил на АКПП, думал ближайшее время маслицо сменить. Но со временем, данные подергивания стали проявляться все чаще и все сильнее, переставая походить на проблему с АКПП. На данный момент имею такую ситуацию. Заводится с пол тыка, грется без проблем, первые минут 10 полет нормальный, после потихоньку начинаются выше описанные проблемы. И с прогревом двигателя они более выраженные. На ХХ провалы, очень похожи на пропуски зажигания, но ошибок нет вообще. Заменил свечи и катушку, но улучшений нет...

_________________
A4 1995 2,8 AAH - продан.
A6 1997 2,4 AGA - продан.


Последний раз редактировалось Fenixxx 24 ноя 2014, 13:58, всего редактировалось 1 раз.



Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:17
Сообщения: 94
Модель AUDI: A6 1999 Quattro
Объем и код двигателя: 2.8 APR
Тип КПП, код: АКПП
Город: Сухум
Страна: Абхазия
Забыл добавить, что подергивания происходят хаотично, особенно когда едишь активно по трассе. На обгон выйти вообще не вариант, скорее встречку поймаешь, чем завершишь маневр. И при переезде лежачего, при нажатии резко на газ сначала подтраевает, а потом набирает, и опять же вяло...

_________________
A4 1995 2,8 AAH - продан.
A6 1997 2,4 AGA - продан.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:17
Сообщения: 94
Модель AUDI: A6 1999 Quattro
Объем и код двигателя: 2.8 APR
Тип КПП, код: АКПП
Город: Сухум
Страна: Абхазия
Что-то здесь совсем глухо стало, ни советов, ни помощи... Вобщем решил я свою проблему. Вчера ночью решил проверить ВВ провода на пробой более внимательно. Завел машину, начал внимательно смотреть, но ничего похожего на пробой не обнаружил. Потом пришла такая мысль, вытаскивать провода по одному и проверять как вообще ведет себя искра, прикасаясь мундштуком к корпусу двигателя. Вобщем таким методом нашел я не коректно работающий провод. На первом цилиндре искра била не сразу на корпус двигателя, а сначала в стенку мундштука. При внимательном осмотре была обнаружена обгоревшая полоса на внутренней стенке мундштука, которая шла от контакта, до самого низа. Тоесть ток с провода проходил не полностью в свечу, а еще бил на корпус... Короче говоря, проблема решилась заменой провода.

_________________
A4 1995 2,8 AAH - продан.
A6 1997 2,4 AGA - продан.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:17
Сообщения: 94
Модель AUDI: A6 1999 Quattro
Объем и код двигателя: 2.8 APR
Тип КПП, код: АКПП
Город: Сухум
Страна: Абхазия
AlexReal писал(а):
ничего не помогает! форсунки поменял без изменения. пропуски также 456 цилиндр. вчера поменял датчик распредвала-не помогло! что делать теперь я даже и не знаю! помогите!!!!

С датчиком распредвала ты поспешил, если бы он был виноват то тогдаб твоя Авдотья вообще не завелась...
Был такой случай, что по одной голове были пропуски. Так все решилось заменой лямбды, хотя ошибок по ней не было. Ну максимум как вариант может быть катализатор, хотя сомнительно...

_________________
A4 1995 2,8 AAH - продан.
A6 1997 2,4 AGA - продан.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.