CHIVAS
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 23:04 Сообщения: 1
Модель AUDI: A6 2000
Объем и код двигателя: 1.8 ARH
Тип КПП, код: механика
Город: Москва
Страна: Россия
|
30 окт 2014, 23:26 ARH- чем холоднее, тем хуже заводиться.
А6, 1,8 125 сил АRH, 2000год. Как похолодало, после стоянки заводиться с большим трудом - с пятой- десятой попытки. Схватывает, и глохнет тут же. Теплая заводиться нормально. Вчера потеплело, завелась с первой попытки, но как-то нехотя, как схватила, по тахометру в самом низу 400-600 об булькала несколько секунд. На прогревочные встала. На ходу при разгоне тупит и подтраивает не сильно. Идешь ровно, вроде нормально едет, на полном газу сперва при разгоне подтраивает, потом прет. Шнурком не обзавелся к сожалению, обратился в ближ. сервис, где после диагностики посоветовали промыть форсунки и поменять лямду. Короче работают по принципу "есть ошибка - будем менять!" Субъективно чуть лучше, но проблема осталась. Больше к ним не поехал. После я заменил свечи, топл. фильтр, бензин. Безрезультатно. Подсосов не вижу, остаточное давление бенза есть (при замене фильтра видно). Адсорбер стрекочет. "Маслокрышку" на холостых снимаю - не глохнет(должна?), воздух втягивает. Где смотреть в первую очередь? Дроссельный узел снимать опасаюсь, адапировать вроде придется, а нечем. Подскажите пожалуйста возможные направления решения основной проблемы. Заранее благодарен за конструктивные советы. С уважением Сергей.
|