Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Проверка катализатора 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 08 фев 2016, 20:53
Сообщения: 4
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1997г.
Объем и код двигателя: 1,8Т AEB
Тип КПП, код: Tiptronik
Город: Кимры, Тверская
Страна: Россия
Здравствуйте, люди! Вопрос есть к знатокам.
Решил сделать своему семейному турбо-седану ревизию всей дыхалки: перебрал ВКГ, опрессовал впуск, проверил все приблуды по наддуву (кирдык только байпасу — заказал от ТТ, осталось забрать). Теперь вот, раз пошла такая "пьянка", хочу узнать состояние КАТа. Но снимать его, тем более сейчас без ямы — вариант не очень… Хочу померить противодавление выпуска, вкрутив манометр вместо лямбды. Уже заказан и где-то в пути морской мановакуумметр (-1…1,5 кг/см2) — беру его для измерения давления наддува. Вот им и хочу выпуск тоже проверить.
В связи с этим вопроы :
1) Какое давление должно быть с нормальным КАТом и при каком пора думать, как его выбросить-заменить на пламягас-пробить и т.д.
2) Как правильно замерять (на каких оборотах и т.д.)
Думаю, прежде, чем мерить турбину, надо сначала убедиться, что выхлоп через горячую улитку летит свободно, а то можно долго искать, куда паскали убежали )))
Всем спасибо!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Судя по году, ката уже быть не должно...
Использованные каты не плохо продаются (30-50$). На бензинке нужен пламягаситель, на дизеле просто вырезается и все.
niknim писал(а):
Какое давление должно быть с нормальным КАТом и при каком пора думать

При диагностике посмотреть на расход воздуха и давление турбины, при забитом кате расход будет меньше нормы, так как будет возврат газов через ЕГР.


Профиль

Зарегистрирован: 08 фев 2016, 20:53
Сообщения: 4
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1997г.
Объем и код двигателя: 1,8Т AEB
Тип КПП, код: Tiptronik
Город: Кимры, Тверская
Страна: Россия
Про пламягаситель - это понятно, только на турбированном движке он не особо то и нужен, т.к. эту роль выполняет горячая улитка..О каком EGR идёт речь? Откуда он на этом моторе взялся?
И ещё: "Судя по году, ката уже быть не должно..." - в это я вообще как-то не въехал....Катализаторы перестали устанавливать ещё в ХХ веке что ли ? :-)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
niknim писал(а):
И ещё: "Судя по году, ката уже быть не должно..." - в это я вообще как-то не въехал....Катализаторы перестали устанавливать ещё в ХХ веке что ли ?

Его должен был убрать еще предыдущий хозяин..., т.к. катализаторы рассчитаны на 150-200 т.км, не думаю, что у Вас машинка прошла менее 200 т.км.
niknim писал(а):
Про пламягаситель - это понятно, только на турбированном движке он не особо то и нужен, т.к. эту роль выполняет горячая улитка

Пламягаситель работает как доп. глушитель, Бензинки после удаления ката и заменой на простую трубу начинают рычать...


Профиль

Зарегистрирован: 08 фев 2016, 20:53
Сообщения: 4
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1997г.
Объем и код двигателя: 1,8Т AEB
Тип КПП, код: Tiptronik
Город: Кимры, Тверская
Страна: Россия
:du_ma_et:


Профиль

Зарегистрирован: 08 фев 2016, 20:53
Сообщения: 4
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1997г.
Объем и код двигателя: 1,8Т AEB
Тип КПП, код: Tiptronik
Город: Кимры, Тверская
Страна: Россия
А почему Вы исключаете вариант, что до меня катализатор мог просто меняться на новый? В этой машине колхоза пока много не нашёл )))
Про пламягаситель : его основная роль - снять температурную нагрузку с остальной системы выпуска, и (как бы попутно) он является своего рода первым резонатором (как и катализатор). Поэтому при обычном пробитии КАТа или установке прямой трубы и появляется небольшой "басок", как говорят, не особо мешающий жить. Я предпочёл бы вариант изготовления из корпуса родного КАТа полноценного резонатора с набивкой (встречал видос про это).....
Но пока вопрос - то в другом! Как точно определиться с состоянием катализатора без его демонтажа? Какое нормальное противодавление выпуска при исправной системе ???
:du_ma_et:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
niknim писал(а):
А почему Вы исключаете вариант, что до меня катализатор мог просто меняться на новый?

Не думаю, что кому-то в голову придет вкладывать 500-600$ в машину без особой нужды...
Или у Вас возникла мысль заменить кат на новый - :sh_ok:
niknim писал(а):
Как точно определиться с состоянием катализатора без его демонтажа?

Смотрите выше - путем получения данных при диагностике автомобиля....


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2016, 00:03
Сообщения: 6
Модель AUDI: a4
Объем и код двигателя: 1.4
Тип КПП, код: AКПП
Город: Москва
Страна: Россия
Вам однозначно, нужно проводить компьютерную диагностику катализатора.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.