Автор |
Сообщение |
Sustav
Пчеловод
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:00 Сообщения: 29 Откуда: г. Минск
|
03 фев 2010, 13:03
Сдох клапан №6 (046 905 291 A) и отломан штуцер для шланга в демпфере №1 (038 129 807). Иллюстрация в ЕТКЕ №131-16 Вопрос, за что отвечает вся эта система и возможно ли ее грамотно заглушить ?
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
03 фев 2010, 21:33
Хороший вопрос :) поз 1 я бы попробовал восстановить. поз 6 - клапан без управления? Типа туда дуй - оттуда нет ? Можно попробовать промыть в таком случае - и все будет в шоколаде. Промывкой для карбюраторов. Цена вопроса эксперимента - тыс15 - ну банка очистителя. Хуже не будет.
|
|
|
|
PBA_Lutsk
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:20 Сообщения: 1
Модель AUDI: A6; 1997; 2,5 ТДІ
Город: Луцк
|
09 фев 2010, 16:25
Рябята скажите, накрылся вакуумный насос, есть ли в продаже ремкомплекты к нему или нужно покупать новый насос?
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
09 фев 2010, 18:46
PBA_Lutsk можно беушный купить.
|
|
|
|
Sly
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59 Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
|
09 фев 2010, 22:46
Sustav, тыж знаешь, у мну уже год как вся эта система заглушена. Никаких проблем. Получаеться система не AEL а как у ABP. :) Ну EGR не работает - так ее и так в наших условиях все глушат. Единственный минус - низзя компом адекватную картинку работы расходомера воздуха получить. PBA_Lutsk, у нас в Минске есть спецы, которые их ремонтируют. Цена вопроса 1,5 года назад была 50$ вроде - точно не помню. Но дешевле бу получилось точно.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
10 фев 2010, 16:56
у меня ЕГР на второй машине тоже заглушен (на бензинке правда и марка другая), ничего - это все ж экология типа... машине от этого ни холодно ни жарко, имхо..
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Sustav
Пчеловод
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:00 Сообщения: 29 Откуда: г. Минск
|
10 фев 2010, 17:44
У нас в Минске их восстанавливают Брать тупо бу путь вникуда. А как она у тебя заглушена? Поворот клапана не глушит, надо там еще пару телодвижений.
|
|
|
|
Evgen
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 23:15 Сообщения: 71
Модель AUDI: A6 96' AEL
Город: Minsk
|
10 мар 2010, 20:02
у меня стучит с лета, вроде он, хотя не уверен на 100про. С вакуумом вроде гуд, тормоза на месте, только вакумметра нет, убедиться. Но вот стук... Кароч, снял я его, под крышкой клапана целые (там ещё на дне вроде клапан есть, где шток подпружиненый, так вот его не смог осмотреть), вынял толстый толкатель из двигла - вроде выработки по торцам нет. В общем думаю к честным мастерам подъехать, чтоб посмотрели, послушали. зы: что ещё может цокать, как в старых трехлитровых мерсах, ток не так громко? ТНВД может?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ aka Женя
|
|
|
|
Sly
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59 Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
|
10 мар 2010, 21:47
Гидрокомпенсаторы клапанов как вариант. А когда звук чаще появляеться? После тапки в пол а потом на холостых когда троху поработало?
|
|
|
|
Sustav
Пчеловод
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:00 Сообщения: 29 Откуда: г. Минск
|
11 мар 2010, 09:29
Я бы грешил на вакуумник
|
|
|
|
Sustav
Пчеловод
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:00 Сообщения: 29 Откуда: г. Минск
|
11 мар 2010, 09:30
А вообще хороший стук вылезет со временем
|
|
|
|
Evgen
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 23:15 Сообщения: 71
Модель AUDI: A6 96' AEL
Город: Minsk
|
11 мар 2010, 20:26
вроде так раньше было, ща либо привык, либо слух ухудшился, либо что-то ещё добавилось и в общем шуме не так слышно По методу "от противного": как исключить из подозреваемых гидрокомпенсаторы? Можно, конечно, вынять толкатель с вакуумника, прикрутить корпус на место, завести и послушать... :)
_________________ aka Женя
|
|
|
|
Sly
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59 Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
|
11 мар 2010, 22:58
Evgen, насчет гидриков это была версия так, на всидку На общем фоне лопатения дрызеля на слух сложно чтото определить. Если уж браться всерьез чето выслушивать, то откидываешь ручейковый ремешок, заводишь и со стетоскопом пытаешься локализовать звук, что тоже маловероятно пока, как постом выше грил Sustav , реально уже наружу не полезет Я б лично не заморачивался - шумоизоляция в ауди на высоте . А уставшие гидрики громче всего ведут себя сразу после заводки - пока маслом не наполняться.
|
|
|
|
Evgen
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 23:15 Сообщения: 71
Модель AUDI: A6 96' AEL
Город: Minsk
|
12 мар 2010, 12:26
Sly ок, расслабляюсь и продолжаю слушать :) а вот про шумку спорно, т.к. на скорости 100 и выше (особенно от 120) в салоне не оч комфортно :(
_________________ aka Женя
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
12 мар 2010, 20:41
в маздЕ этих лет прокатись. Или в факенвагене.
|
|
|
|
Evgen
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 23:15 Сообщения: 71
Модель AUDI: A6 96' AEL
Город: Minsk
|
12 мар 2010, 23:00
Юра 80 это точно! катался полгода на Мазда 626 97 - такое ощущение, что вообще шумоизоляции нет :)
_________________ aka Женя
|
|
|
|