Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Помогите разобраться 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 18:41
Сообщения: 5
Модель AUDI: A6, 1997, AGA
Город: Знаменск
AUDI A6 1997 г.в., 2,4 л. AGA 165л.с. пробег 210 тыс. При резком нажатии на педаль акселератора слышен звук детонации, или скорее подхрюкивание. Такое бывает на холостых оборотах и в движении при оборотах менее 800 об/мин. Провалов нет. Менял недавно насос ГУРа, но он работает нормально. До замены вроде было всё нормально. Кстати при снятом клиновом ремне таких звуков нет. Помогите разобраться!!!


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58
Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
похоже на то что подшибники сдыхают потихоньку в помпе или генераторе,у меня на ауди80 такое было.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Stepan923 писал(а):
Кстати при снятом клиновом ремне таких звуков нет

Вот и половина ответа. Что на клиновом? ГУР? Помпа? Насос - даже новый - может не очень тихо работать - кетай сейчас везде... Сомневаюсь, что новый оригинальный устанавливался. Компрессор кондиционера тоже на этом же ремне? Вот третий подследственный...


Профиль

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 18:41
Сообщения: 5
Модель AUDI: A6, 1997, AGA
Город: Знаменск
у меня подозрение на ролик натяжителя ремня???


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Stepan923 писал(а):
у меня подозрение на ролик натяжителя ремня???

тоже может быть. Надо крышку снять и люфты руками проверять.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58
Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
да ролик вполне возможно!у меня он кстате тоже замычал пора поменять..


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Вообще ролик надо вместе с ремнем менять :-)


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58
Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
ну эт смотря в каком ремень состоянии :-):


Профиль

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 18:41
Сообщения: 5
Модель AUDI: A6, 1997, AGA
Город: Знаменск
Наконец-то разобрались с проблемой на СТО. Оказался хрюкает новый насос ГУРа. Насос фирмы General Ricambi. Производитель вроде известный, а оказалось фу......ло. Все мастера были потрясены. Вот так. Всем кто откликнулся огромное спасибо.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Гугл, конечно, по этим словам находит что-то, но я бы сказал, что фирма не очень известная :smu:sche_nie:
А как давно это изделие стоит?


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Цитата:
Компания General Ricambi – ведущая итальянская компания, основанная в 1981 г. и занимающаяся восстановлением рулевых реек, ШРУСов, приводов и валов, тормозных суппортов, помп, карданных валов, крестовин, валов рулевого привода, колесных ступиц.
Нееее, я б такое не ставил...


Профиль

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 18:41
Сообщения: 5
Модель AUDI: A6, 1997, AGA
Город: Знаменск
Насос проработал нормально 10 минут. до момента когда я начал трогаться. Вроде тронулся потом услышал кратковременный "хрюк", а дольше продолжал наблюдать. Хрюканье дальше только усиливалось.


Профиль

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 18:41
Сообщения: 5
Модель AUDI: A6, 1997, AGA
Город: Знаменск
Кстати я поставил старый насос, который гудел (с небольшим звоном) на холодную особенно в сильные морозы. После прогрева насос работает нормально. Лучше так, зато не хрюкает.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58
Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
Да охр..нели ваще, ладно для руских машин бушные запчасти продают уже не для кого не секрет,но и в нормальных фирменных магазинах европейских всякова г..на полным полно..купил термостат он неработает,купил подшибники дорогущие для генератора они через 3 дня захрюкали..скоро клининет опять:(((


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
сергей050689 писал(а):
кемерово

сергей050689 писал(а):
магазинах европейских


Не совсем европа вроде? Хватает паленки среди запчастей :-)
Но - оригинал не всегда потянуть можно, да и не всегда он оправдан. Как вариант - экзист. Палево там тоже есть, но оно и по цене видно.
А подшипники в генератор как бы можно было б даже и российские поставить - вроде РАНЬШЕ были нормальные подшипники? Хотя, кто его знает...
Кста, как вариант - сам мог их упороть при установке при помощи молотка.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
я когда-то при разборе генератора молотком :-) подшипники так и не смог достать... Пришлось генератор покупать целиком ;;-)))


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58
Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
У нас в кемерово покрайней мере один магазин европейский "ауди фольтсваген" мне знакомый на сто ставил,мож он гавнюк и упорол пока я не видел :sh_ok: в след раз буду следить за продвижением дела! :men:


Профиль

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 19:28
Сообщения: 8
Модель AUDI: Audi A6, 1998, 2,4
AUDI A6 1998 г.в., 2,4 л. двигатель ALF, пробег 155 тыс. Проблема при морозах ниже 20. Заводится нормально, прогреваю двигатель, двигатель работает хорошо, начинаю движение и когда температура двигателя подходит к 75-80 градусом начинаются проблемы. Начинают прыгать обороты двигателя от 400 до 1200 оборотов и появляется еще одна проблема. При трогании с места (например светофор) педаль акселератора как-будто приклеилась (для того чтобы нажать на ее надо приложить определенное усилие) а если нажал на педаль то она иногда становится в одно положение и назад не возвращается (обороты двигателя повышенные, по разному от 2000 до 5000). Эти все проблемы заканчиваются если заглушить двигатель и подождать 5 - 10 мин. Потом машина работает как часы. И эта вся ерунда начинается снова если машина простоит более 5 часов при температуре -20 и ниже. (Дроссельную заслонку чистил)


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Andr, уже весна плавно идет - и эти проблемы с машиной закончатся скоро.
А к компу на предмет ошибок подключали?
Педаль газа механическая или электронная?


Профиль

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 19:28
Сообщения: 8
Модель AUDI: Audi A6, 1998, 2,4
Что весна придет скоро это точно, но также скоро придет следующая зима и с ней те-же самые проблемы. Педаль газа механическая. Ошибки в компе были - снял.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.