Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Передняя подвеска 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:28
Сообщения: 24
Модель AUDI: a6 c4, 1996, дизель
Город: Мозырь
Необходимо заменить две опорные подушки передней подвески. Какого производителя покупать? :du_ma_et: Из предлагаемых: Lemferder ~ 25.45EUR, Swag ~ 12.23EUR, Ruville ~ 21.15EUR, Impercom ~ 7.93EUR, Corteco ~ 15.54EUR :du_ma_et: Кто ставил фирмы SWAG? Я к этому варианту склоняюсь, потому что у LEMFERDERа цена...., может здесь чисто из-за бренда переплачиваю? :nez-nayu:


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
А они не гидравлические должны стоять? На гидравлику ценник вроде как повыше должен быть?
Трудно сказать, чтобы я поставил. Не самые дешевые - это точно.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:28
Сообщения: 24
Модель AUDI: a6 c4, 1996, дизель
Город: Мозырь
Нет, не гидравлические установлены....


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
тяжелый выбор... Хотя - с другой стороны - кусок резины. Может - и самый дешевый будет работать.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59
Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
А вообще об чем речь?
Send писал(а):
опорные подушки передней подвески

Это подушки двигателя чтоли? Если так, то они на дизелях обязательно гидроэлектрические. Если ставить обычные, то их вырывает нафих через полсезона и на холостых такая вибрация на кузов передаеться, что никакой массажер под задницу не нужен. К тому же по высоте обычные на 1см гдето ниже.


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:28
Сообщения: 24
Модель AUDI: a6 c4, 1996, дизель
Город: Мозырь
Да не двигателя.......подвеска!... ну а точнее ОПОРНЫЕ ПОДУШКИ АМОРТИЗАТОРОВ. Они сразу под капотом расположены...


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Не знаю, как на С4. На восьмидетсяке, которая Б3 - это конкретный расходник, раз в сезон приходилось менять. На А4Б5 - при замене аммо - приволок новые - но так и не поставил, т.к. механик авторитетно сказал, что старые значительно лучше новых, что я принес и что в А4 это практически вечная запчасть.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:28
Сообщения: 24
Модель AUDI: a6 c4, 1996, дизель
Город: Мозырь
Юра 80, а какой производитель у твоих? :-):


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59
Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
На с4 теже яйтса если неоригинал. Тыщ на 20 максимум хватило Лемфердера вроде. Один-два раза в сезон менял, пока друг бэу оригинал живой не подогнал. Вот уже тыщ 80 держат, хотя еще в этом сезоне не глядел. Тут нужно еще учитывать, что при замене автоматом попадаешь на развал/схождение, тоже не очень дешевая процедура.


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:28
Сообщения: 24
Модель AUDI: a6 c4, 1996, дизель
Город: Мозырь
эт точно....а бэушки как определил к пригодности?.....у меня то и родные сейчас не стучат, но вчера на СТО при замене пыльников АМО сказали, что нужно менять...и показали небольшие отслоения между металлической втулкой и резиной :nez-nayu:


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Send писал(а):
производитель
Оригинал. А покупал на замену BOGE


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:59
Сообщения: 183
Модель AUDI: A6C5 2.5TDI
Город: Минск
Send писал(а):
а бэушки как определил к пригодности?

Я не определял. Друг принес и сказал ставь :-):


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
можешь поставить SWAG (это упаковщик вообще-то) и не париться... ставились знакомому - ходят уже больше 30 тысч и живы...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Консультант AUDI-FAQ.COM

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:31
Сообщения: 83
Откуда: Минск
Модель AUDI: A4 quattro/SY Musso
Город: Минск
Ставь лим или боге.


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
слушайте консультатнта!

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 13:10
Сообщения: 6
нарыл вот инфу на auto.ru (получена на семинаре. проводимом сотрудниками TRW/Lucas):
Внимание! TRW бывают разные......
как удалось узнать из достоверных источников, фирма TRW Automotive, известный поставщик деталей подвески на конвеер многих производителей, на вторичный рынок поставлять продукцию под своим именем не имела права. Делала это под брендом FederalMogul. В2002 году действие их договора закончилось, но уже в 1999 году TRW купил Lucas, и теперь выпускают в новых упаковках. НО! фирма FederalMogul ещё несколько лет имеет право пользоваться клеймом TRW,несколько видоизменённым. Однако детали с ээтим знаком делает другой производитель - OCAP.
То же касается нового бренда MOOG. Если продавцы пытаются вас убедить, что это старое ТРВ в новой упаковке - НЕ ВЕРТЕ!!!

Получается Moog = Ocap, только цена у первого +30%


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 10:00
Сообщения: 122
Модель AUDI: A6 1996 2,6 ABC
Город: Калуга
Юра 80 писал(а):
Не знаю, как на С4. На восьмидетсяке, которая Б3 - это конкретный расходник, раз в сезон приходилось менять

Полностью с тобой согласен,что касается 80-ке,но не сравнивайте с кузовом С4,обьясню почему;на 80-ке они так и называются ОПОРНЫЙ ПОДШИБНИК, а на С4 он называется ОПОРА АММОТИЗАТОРА,так как конструкция без подшибника и выхаживают они довольно долго,там просто разбиваться не чему,может только резина отслаиваться от корпуса а ЭТО уже завит от производителя,вернее от его качества.... Я лично себе поставил Ruville,что то среднее между ценой и качеством....


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
p406 писал(а):
Получается Moog = Ocap

=TRW только цена...... А качества - ноль уже?


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.