13 окт 2010, 12:57 Замена пыльника рулевой рейки в Audi 80 B4
Фото увы нет. Как в идеале надо делать и как я делал уже во второй раз (ИМХО):
-пыльник только оригинал (стоит в два раза дороже лимфердера из Германии, но во много раз лучше-мягче и эластичней);
-заранее обзавестись вот этой деталькой под №4 (кто делал когда-нибудь, тот знает)
;
-для педантов можно заранее заиметь два новых болта и две контрящиееся гайки (тут уж по мануалу обязательно);
-для замены пыльника необходимо :
головки на 17,13(для снятия аккумулятора-под ним лючок)
поднять перед
предварительно отметить как стоят болты (обрисовать)-я уже запарился выставлять руль в середку (то 5 градусов влево, то 3 вправо).
-т.к. пластмасска под №4 уже есть новая, то со старой можно не париться;
-приемную часть рейки зачистить (чтоб одеть новое колечко) и запрессовать пластмасску (лучше накидным ключом на 24-по немного подбивать молотком по ключу);
-новый пыльник (оригинал) достаточно будет только одеть на пласстмаску слева-без всяких муфт и колец, справа достаточно закрепить пластмассовым зажимным хомутом).
Автор a12377777
Добавление от AudiC4:
Номер пластиковой детальки - оно же стопорное кольцо 893422837A.
Номер оригинального пыльника рейка, что под номеров 2 на картинке, 811419831B.