Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 13 май 2024, 09:14
Правила форума
1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции. 2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут. 3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!! Нарушения будут наказываться.
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Замена пыльника ШРУС в Audi 80 B4
Автор |
Сообщение |
Юрась
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:23 Сообщения: 58 Откуда: Беларусь
Модель AUDI: A80 B4 ADA 1995
|
08 дек 2009, 23:24 Замена пыльника ШРУС в Audi 80 B4
Отчет: замена пыльника ШРУС Ауди 80 В4 Перечень инструментов и материалов: 1. Ключ шестигранный внутренний 14 (довольно мощный) 2. Ключ торцовый 17 3. Головка 17 4. Вороток 5. Трещетка 6. Молоток 7. Кусачки 8. Шило 9. Плоскогубцы 10. Нож 11. Кусок трубы в качестве усилителя 12. Бензин или керосин 1-2 литра 13. Пластиковая емкость 14. Ветош 15. Пыльник для замены Работы можно выполнять без ямы на любой ровной площадке Порядок работ: 1. Затянуть в машине ручной тормоз и поставить под колеса противооткатные упоры. 2. Отпустить болт крепящий ШРУС к ступице с помощью шестигранного ключа на 14, может потребоваться помощник, который нажимал бы на тормоза и заблокировал бы колеса, т.к. болт закручен с большим усилием. Если не получается открутить можно обратиться на СТО чтобы сорвали болты или плюнуть на все пусть слесари на СТО сами карячаться с этим пыльником. Но если вы решили идти до конца продолжаем. 3. Отпустить болты колеса. 4. Поддомкратить машину и подложить упор ( что найдется, я использовал кирпичи). 5. Снять колесо и выкрутить болт ШРУС. 6. Открутить гайку и извлечь болт крепящий палец шаровой опоры к стойке (ключ и головка на 17). Легкими ударами молотка по поперечному рычагу выбить палец шаровой опоры из стойки. 7. Потянуть стойку руками наружу чтобы ШРУС вышел из ступицы. 8. Раскусить хомуты крепящие пыльник ШРУС и срезать ножом сам пыльник. 9. Вкрутить болт в ШРУС .Взяться рукой за болт тянуть за него наружу одновременно легкими ударами молотка по ШРУС через проставку со стороны полуоси сбить его. Снять с полуоси стопорное кольцо шилом и две шайбы (запомните порядок в котором стоят шайбы). Детали разложены с лева на право в порядке демонтожа 10. Вымыть из ШРУС старую смазку с помощью бензина или керосина. 11. Заложить новую смазку в ШРУС 40 грамм и в пыльник 50 грамм (примерно, взвешивать не надо или сколько будет комплекте). Новый пыльник с запцацками 12. Теперь собираем. Одеть на полуось пыльник, шайбы затем стопорное кольцо. Набить ШРУС на полуось и затянуть пыльник хомутами. Дальше все в обратном порядке. НЕ ЗАБЫТЬ ХОРОШО ЗАЖАТЬ БОЛТ КРЕПЯЩИЙ ШРУС К СТУПИЦЕ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Юрась 14 янв 2010, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Sustav
Пчеловод
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:00 Сообщения: 29 Откуда: г. Минск
|
09 дек 2009, 09:46
А вот что пишут в зарубежных источниках на эту тему Always replace ? Tighten M16 x 1.5 to 200 Nm and then turn a further 90 ? Tighten M14 x 1.5 to 120 Nm and then turn a further 90 ? Vehicle must be standing on its wheels for loosening and tightening (risk of accident). Что по-нашему будет звучать примерно так - болт заменяется всегда, момент затяжки - 200 Нм для болта М16, после затяжки - доворот на 90 градусов, 120 Нм для болта М14, после затяжки - доворот на 90 градусов. ПС VJS - приветствую в рядах наполнителей форума
|
|
|
|
Daut
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 17:13 Сообщения: 10
Модель AUDI: 80, 1993, abt
Город: сочи
Страна: Россия
|
28 июл 2011, 17:12
мужики, не откручивается болт крепления привода, 22 шестигранника погнул, не вариант поменять пыльник не откручивая болт?
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
29 июл 2011, 07:18
рычаг надо делать соответствующий (трубу удлинитель добротный), да пролить шляпу ведешкой на ночью. При таком подходе еще случаев "не открутил" не было.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
29 июл 2011, 07:18
да и ключ брать... не г. китайское ноунейм, а хотя бы форс оригинальный.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Daut
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 17:13 Сообщения: 10
Модель AUDI: 80, 1993, abt
Город: сочи
Страна: Россия
|
29 июл 2011, 16:23
спасибо ребя та всё поллучилось как надо, да там у меня другая проблемка выскачила(((( значёк ABS включился и не выключается, про торможении на мертво все колёса тормозят, а ABS не работает, может я датчик заляпал, я чистил там тряпочкой и в районе датчика тоже, вот и мне кажется я заляпал и он поэтому не работает((( помогите если есть вариант, наверно завтра с утра снова разбирать придётся(((((
|
|
|
|
Toss
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 17:18 Сообщения: 19
Модель AUDI: Audi А6 С5
Объем и код двигателя: ACK 2.8
Тип КПП, код: МКПП
Город: Жезкент
Страна: Казакстан
|
29 июл 2011, 18:45
Чебы снять "гранату" не нада по ней бить. Просто вкрути болт пока ШРУС не снимется с полуоси, работает как съемник.(только для шрус ов с болтом)
|
|
|
|
Лimon
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38 Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
|
29 июл 2011, 19:42
После замены ШРУСа движёк заводил, слушал как всё собрал хорошо?(а колесо вывешено, да?)Если так, то сними ошибку и катайся Про датчик ты зря так, вернее всего окошечки на ШРУСе проковыряй поновому
_________________ Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...
|
|
|
|
Daut
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 17:13 Сообщения: 10
Модель AUDI: 80, 1993, abt
Город: сочи
Страна: Россия
|
29 июл 2011, 20:23
да, собрал всё как надо было,я пыльник менял, а шрус не трогал, он у меня целый, я промыл его в бензине высушил, смазал и поставил, с обоих сторон, может сам датчик сдвинулся с места, незнаю(((
|
|
|
|
Daut
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 17:13 Сообщения: 10
Модель AUDI: 80, 1993, abt
Город: сочи
Страна: Россия
|
02 авг 2011, 14:01
кто подскажет. подходит ли датчик абс задний на переднее колесо, передний поломался?
|
|
|
|
lebedevg
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 5
Модель AUDI: 80 b4 1995
Объем и код двигателя: 2.0 ABT
Тип КПП, код: механика
Город: Пинск
Страна: Беларусь
|
16 ноя 2012, 20:16
Купил пыльник, но болта в нем не было. Это только у меня так?
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|