Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
04 дек 2009, 16:25 Если греются, пищат и клинят колодки в Audi 80 B3
Корешу купили не свежую тачку Ауди 80 В4 2,0. Если пользоваться тормозами то грелись, писчали и клинили колодки (колодки почти новые), если не пользоваться все ОК. Товарищ перебрал, смазал, проработал все цилиндрики, направляющие (все дисковые) все и так нормально работали - никаких изменений. Все просто (у меня второй случай лечения) колодки неоригинал дешевые, в супорт холодные входили без зазора, холодные вроде ходили (перепендикулярно диску), но как нагревались (чугунная болванка на которую наклеена накладка - от температурвы расширялась), и клинили в суппорте пока не остывали. Подпилил напильничком (наждаком) 1-2мм краев торцов колодки (чугунной болванки на которую наклеена накладка) и все ОК. Два товарища так уже "спас" от писка и перегрева дисков и заседаний в гараже. Еще всегда не мешает проверить и забить смазку под пыльники (резинки) напраляющих, направляющие должны легко ходить и быть в смазке (особенно перед зимой), это просто и делается за 5мин, также проверить пыльник на сам цилинрик, если пыльники рваные заменить, иначе заклинит. Один раз была круглая дырка в пвльнике цилиндрика, оказалось мышка, падла прогрызла. Кстати, всё вышесказанное действительно ко всем дисковым тормозам, только в более свежих тачках (например у А6 с 1995г. и в моей тоже) впереди направляющие из нержавейки ходят в пластике без пыльников и закрываются колпачком (резиновых пыльников нет), и не клинят без смазки, задние у меня такие как у А80 В4. Еще при замене колодок на СЦ видел как новые колодки 2-3 раза прочухивали ср.наждачкой, продували сж.воздухом (нам можно ртом), брызгали WD-ой, и потом ставили, говорили если не выдуть пыль и зеркально гладкую колодку к зеркально гладкому диску поставить, то при притирании а затем и при торможении малым усилием колодки могут немного писчать независимо от марки колодок и дисков. А еще колодки (суппорт) могут греметь (обычно зад), звук железноватый, типа в глушаке чего-то болтается, когда гремит подзатяните ручник для проверки зада, или поднажмите чуть тормоз для проверки переда и проедьтесь, если гремели действительно колодки (супорт), то тогда перестанут. Или можно по колесу (протектору) спереди и сзади хорошо вмазать ногой или кувалдой, если гремят - нажмите тормоз и повторите, если гремели колодки(суппорт) то перестанут. В колодках ржавеет, перегнивает пружина и колодка болтается и гремит, или когда люфт в направляющих большой то гремит (болтается) наружная часть супорта с колодкой, у меня на А6 сзади например при новых колодках и пружине если колдобины ну очень приличные, то тоже небольшой грохоток идет, сначала думал глушак, пока не вмазал по колесам, потом поставил на ручник и вмазал опять, звук пропал. На А80 В4 раз вообше фрикционная накладка от колодки отвалилась или отгнила от времени и болталась и гремела вместе с чугунной её частью. Автор Beloozersk1 audi-club.ru
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|