Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.
4. Основные Правила читать тут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Установка складывающихся зеркал Audi A3 8P 

Установка складывающихся зеркал Audi A3 8P

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Для данного дооснащения необходимо приобрести:

1. Механизм зеркала заднего вида с электрическим мотором для складывания (лев/прав):

- 8P1 858 531 L 01C - до рестайл, левый
- 8P1 858 532 L 01C - до рестайл, правый

или

- 8P1 858 531 EC 01C - рестайл, левый
- 8P1 858 532 EC 01C - рестайл, правый


2. Стеклоподъемник с интегрированным блоком управления с поддержкой функции складывания (лев/прав):

- 8P0 959 801 J - левый
- 8P0 959 802 J - правый

3. Джойстик управления зеркалами заднего вида с функцией складывания:

- 8E0 959 565 A 4PK
на рестайл имеет смысл ставить джойстик 2011 модельного года в алюминиевой окантовке (аналогичный стоит на рестайлинговой А6):
- 4F0 959 565 A 5PR

4. Световод для джойстика управления зеркалами с функцией складывания:

- 8P0 919 173 C

5. Рамка/накладка дверной ручки для джойстика с функцией складывания:

- 8P4 959 522 C 7PE

6. Пистоны дверной обшивки (10+4 шт. на 2 двери):

- 8P0 868 243 A - синий (обычной жесткости 5 шт. на 1 дверь)
- 8P0 868 243 - желтый (более жесткий - 2 шт. на 1 дверь)


ВНИМАНИЕ! Указанные мной номера запчастей актуальны только для 5 дверного кузова (Sportback) с черным цветом салона и могут отличаться для 3 дверной версии и т.п.!
Всегда перед покупкой з/ч проверяйте их применимость к вашему автомобилю по VIN!

Из инструмента понадобится пластиковый съемник (чтобы не повредить при демонтаже элементы обшивки), плоская отвертка, клещи "утконосы" и четыре насадки "торекс": T-20, T-25, T-30 и T-45.
Вложение:
0-00.jpg
Вложение:
1-00.jpg

Так же имеет смысл перед заменой прочитать VAG-COM'ом и записать значение кодировки в блоках управления передних дверей вашего автомобиля.

Итак, приступаем:

Пластиковым съемником поддеваем снизу рамку кнопки блокировки дверей:
Вложение:
1-01.jpg
Вложение:
1-02.jpg

Отворачиваем 3 болта в обшивке двери (торексом Т-25), затем поддеваем обшивку пластиковым съемником слева внизу и снимаем ее на себя и вверх:
Вложение:
1-03.JPG

Отсоединяем тросик привода внутренней ручки замка двери:
Вложение:
2-01.JPG
Вложение:
2-02.JPG
Вложение:
2-03.JPG

Вынимаем разъем проводки дверной обшивки:
Вложение:
2-04.jpg
Вложение:
2-05.jpg
Вложение:
2-06.jpg

Обшивка демонтирована, к ней мы вернемся позже
(для удобства доступа внутрь двери и обратного монтажа нужно снять динамик - выкрутить 3 самореза Т-25, затем отключить разъем и вытащить пистон-елочку)
Вложение:
3-01.jpg

Отсоединяем от блока управления дверью 2 разъема (проводка от зеркала и входящего жгута на дверь) :
Вложение:
3-02.jpg
Вложение:
3-03.jpg

Аккуратно снимаем пластиковую рамку/заглушку внутренней части зеркала:
Вложение:
4-01.jpg
Вложение:
4-02.jpg
Вложение:
4-03.jpg

Снимаем мотор стеклоподъемника с интегрированным БУ, для этого торексом Т-25 откручиваем 3 самореза:
Вложение:
5-01.jpg

Далее, аккуратно вдавливаем плоской отверткой лепестки на держателях стеклоподъемника и без усилия утапливаем его внутрь двери:
Вложение:
5-02.jpg
Вложение:
5-03.jpg
Вложение:
5-04.jpg

Вынимаем хомут-елочку с щитка люка двери:
Вложение:
6-01.jpg

Далее снимаем старые половинки пистонов дверной обшивки (это нужно делать обязательно, т.к. не смотря на все заверения гаражных умельцев и согласно регламенту АУДИ все пистоны обивки ОДНОРАЗОВЫЕ и все равно с б/у'шными пистонами (какими бы они хорошими на вид не казались) дверная обшивка будет скрипеть и щелкать..
удобнее всего это делать "утконосами", как показано на картинках:
Вложение:
6-02.jpg
Вложение:
6-03.jpg
Вложение:
6-04.jpg

Далее снимаем щиток двери, аккуратно вставляя и надавливая (чтобы не сломать ушки) плоской отверткой в места указанные стрелками на фото:
Вложение:
6-05.jpg
Вложение:
6-06.jpg

Дальше приступаем к демонтажу зеркального элемента
он может лекго треснуть, поэтому продеваем плоскую веревку или ленту как показано на фото и аккуратно, придерживая второй рукой тянем зеркальный элемент на себя, чтобы он вышел из защелок:
Вложение:
7-01.jpg
Вложение:
7-02.jpg

Затем аккуратно (чтобы не вырвать) отсоединяем клеммы обогрева, разъем указателя поворота (это актуально только для рестайлинга) и снимаем пластиковый корпус зеркала
(это все удобнее делать, пока еще механизм зеркала находится на автомобиле):
Вложение:
7-03.jpg
Вложение:
7-04.jpg

Далее нужно "располовинить" дверь
снимаем резиновую заглушку-пыльник и торексом Т-45 выкручиваем 4 болта крепящих верхнюю половину (рамку) к двери автомобиля:
Вложение:
8-01.jpg
Вложение:
8-02.jpg
Вложение:
8-03.jpg
Вложение:
8-04.jpg
Вложение:
8-05.jpg

Перед тем как открутить четвертый болт поддеваем и снимаем резиновую пробку-заглушку, болт увидим в глубине под ней:
Вложение:
8-06.jpg
Вложение:
8-07.jpg

Затем утапливаем внутрь лепестки резинового уплотнителя на проводке зеркала и убираем их вместе с проводом внутрь двери:
Вложение:
8-08.jpg

Далее откручиваем 2 болта и 2 самореза (торекс Т-25) которые удерживают механизм дверного стеклоподъемника:
Вложение:
8-09.jpg

и аккуратно вынимаем вверх рамку двери с механизмом стеклоподъемника (т.е. "раcполовиниваем" дверь):
Вложение:
8-10.jpg

Получаем такую картину
Вложение:
8-11.jpg

Самое смешное, что весь этот гемморой с разбором двери, нужен лишь для того, чтобы снять 2 пистона-елочки которые крепят провод идущий от зеркала внутри двери по направляющей стеклоподъемника. Можно конечно пойти по пути местных жопоруких умельцев и просто вырвать или обрезать старый провод, а новый закинуть болтающимся в дверь, но тут велика вероятность повреждения незакрепленного нового провода движущимися частями механизма стеклоподъемника, а так же болтающийся провод с большой вероятностью будет издавать посторонние звуки и стуки внутри двери, не говоря уже о проблемах, которые могут возникнуть если автомобиль еще на гарантии.

Итак, движемся дальше.
Кладем рамку с механизмом стеклоподъемника на ровную поверхность и отсоединяем от направляющей стеклоподъемника два пистона (указаны стрелками на фото) фиксирующие проводку зеркала:
Вложение:
9-01.jpg
Вложение:
9-02.jpg

Затем торексом Т-30 отворачиваем болт крепящий механизм зеркала к рамке двери и на его место крепим новый механизм не забывая зафиксировать проводку зеркала пистонами-елочками к направляющей стеклоподъемника:
Вложение:
9-03.jpg

Ставим обратно корпус зеркала (он просто защелкивается на место) и элемент зеркала, не забывая подключить контактны обогрева (полярность не имеет значения) и провод на указатель поворота (актуально только для рестайла):
Вложение:
9-04.jpg

Аккуратно ставим рамку двери на место не забыв вытащить в соответствующую дырку провод с заглушкой идущий от зеркала, а так же следим за тем, чтобы направляющие стеклоподъемника не упирались в алюминиевый швеллер безопасности внутри двери. Затем прикручиваем 4 болта Т-45 на место.
обратите внимание на маленький черный фиксатор тросика стеклоподъемника (на фото указан восклицательными знаками)

Далее собираем все в обратном порядке...
Вложение:
9-05.jpg

В дверной обшивке водительской двери нужно будет заменить джойстик управления зеркалами и рамку под него.
Для этого вынимаем разъем из кнопок стеклоподъемника, откручиваем 10 саморезов торексом Т-20 и снимаем накладку ручки, в которой установлен джойстик.
Демонтируем его вместе с световодом и заменяем на новый (в этом нет ничего сложного, без труда разберетесь сами).
Вложение:
9-07.JPG
Вложение:
9-08.jpg

Вынимаем ответные части старых пистонов дверной обшивки и на их место вставляем новые пистоны (2 верхних крайних пистона слева и справа - желтые):
Вложение:
9-09.jpg

Ставим обшивку обратно:
Вложение:
9-11.jpg

Повторяем всю процедуру (разуметтся кроме замены джойстика) для двери пассажира, как правило это занимает в 2-3 раза меньше времени, чем на водительскую дверь

Теперь, если все сделано правильно, остается только закодировать блоки управления с помощью VAG-COM'а.
Для этого в кодировках блоков обеих дверей нужно добавить число 4096 к коду, который был указан в настройках ваших блоков и сохранить полученную сумму.

Если у кого то возникнут вопросы относительно данного процесса, я всегда помогу советом, а так же могу помочь с приобретением необходимых оригинальных запчастей для этого дооснащения у официального дилера АУДИ по ценам ниже Экзиста и т.п.
Автор MAXX®, audi-club.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.