Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.
4. Основные Правила читать тут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена задних тормозных колодок в Audi A3 8P 

Замена задних тормозных колодок в Audi A3 8P

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Эх... начал менять колодки и как назло фотик оказался разряжен, пока он заряжался заменил передние колодки... фоток нет, но там и нет ничего интересного, шестигранником на 7 откручиваются две направлсяюшие, снимается суппорт, вдавливается поршень (я его утапливал без всякого инструмента, просто руками) ставятся новые колодки и все)))) а вот с задними поинтереснее, точнее начитался я всякого, что даже начал очковать, но мой внутренний голос твердил мне: "НЕ очкуй Слаааавик, я так тыщщу раз делал, однозначно прокатит!!!"
итак, начнем. Берем домкрат, поднимаем машину, снимаем колесо. Подкладываем его для страховки его под порог, предварительно проложив деревянную проставку.
Вот он тот самый болт на 15)))
Вложение:
1.jpg

выкручиваем ключем на 13 винты сверху и снизу, держащие суппорт, придерживая ключем на 15 направляющие.

Используя подходящий инструмент (в моём случае два ключа)снимаем суппорт.
Снимаем колодки. Родные колодки пробежали 45000км, в принципе могут еще походить, но раз выдалось свободное время, то надо менять, к тому же загорелся индикатор износа колодок (кто ж знал что он всего на одном колесе - переднем правом), да и к тому же менять вовремя колодки дешевле чем менять испорченные диски.
Вложение:
2.jpg

В екзисте купил колодки ТЕКСТАР , подбирал аналог оригинала, т.к. разница в цене весьма ощутима (дешевле в 2 раза)
Сняв суппорт необходимо отсоединить трос ручника, для чего надо нажать на рычаг и вытащить трос с шариком.
Для удобства дальнейшей работы прикручиваем суппорт на один винт, который до этого откручивали))
Вложение:
3.jpg

Чтобы не повредить пыльник при вдавливании поршня аккуратно поддевам его край маленькой отверткой, смазанной смазкой и проходимся по кругу пыльника, чтобы поршень мог спокойно врашаться и не тянуть за собой пыльник.
Вложение:
4.jpg

Для утапливания поршня мной были применены следующие инструменты: ключ от болгарки и удлинненный шестигранник на 10.
Вложение:
5.jpg

одновременно надавливая шестигранником поворачиваем поршень по часовой стрелке, у меня поршень зашел до конца за 2,5 полных оборота.(если просто давить на поршень, то он тупо не утапливается)
Вложение:
6.jpg
Вложение:
7.jpg

После утапливания поршня ставим новые колодки и собираем всё в обратном порядке.
Вложение:
8.jpg

(Используёте только качестевенный инструмент!!! когда затягивал болты крепления суппорта сломался ключ и я подбородком протаранил суппорт, хорошо, что не имею привычку высовывать язык когда увлечен, а то откусил бы нафиг, синяк на подбородке остался((()
Прежде чем все собирать я для надежности очистил от грязи посадочные места для колодок, а то они вставлялись с усилием.
Вложение:
9.jpg

Винты на 13, котоые выкручивали в самом начале, необходимо менять, на новых (идут в комплекте с колодками) видно, что нанесен слой локтайта для надежности.
Вложение:
10.jpg

Автор pil123, аudi-аЗсlub.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.