Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.
4. Основные Правила читать тут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена задних тормозных дисков 255 на 286мм в Audi A3 8P 

Замена задних тормозных дисков 255 на 286мм в Audi A3 8P

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Тормозные диски 286мм стали ставить на A3 1,4Т но на моем 2.0FSI почему-то были 255мм.

Итак куплены:
1K0615601M - тормозные диски 286мм оригинал
1K0615611P - кожух тормозного диска
1K0615612P - кожух тормозного диска
1K0698451G - колодки ( в коробке лежали FERODO )
BDA602 - скобы суппортов TRW (они лежат в оригинале но стоят дешевле)
1K0615424M - суппорт
1K0615423M - суппорт

Существуют несколько версий суппортов для кватро и переднего привода. Они отличаются диаметром поршня. В ельзе есть табличка добавлю познее.
Купил суппорта с поршнем 41мм от кватры.

Процесс замены или режем жесть!
Для снятия скобы суппорта купил головку звездочку на 14.
Для отворачивания болтов обязательно нужна яма или подъемник. Я возился очень долго пока не понял несколько правил.
1. нужно поднять машину домкратом и вывесить колесо, после этого верхний болт становится доступен иначе не подобраться.
2. очистить тщательно внутри головки болта всю грязь иначе головка сорвет обкатает грани.
3. при отворачивании применять мошный вороток и рычаг трубу около 1метра.
4. отворачивать можно только на яме, т.к. рычаг должен помещаться.

При выполнении вышесказанного все делается легко за 10 минут, откручивание первой стороны у меня заняло часа три. Далее осмысление как сделать это максимально просто заняли несколько дней в фоне ))).

Ослабляем болты ставим одну сторону на упор вторую тоже, снимаем колеса. Снимаем суппорта, колодки, и скобы суппортов. От суппорта отсоединяем трос ручника, пока его в сторону.

Снятие тормозного диска ..... я очень устал снимать диски путем ударов через деревяжку, бить можно только из ямы!

Замена кожуха тормозного диска. Отворачиваю три болтика. Во тут меня ожидал сюрприз. Оказывается для замены этой детали нужно снимать ступицу ! Для снятия ступицы нужно припасти новый колпачек, которые как я понял обработвн герметиком и плотно садится не пропуская воду.
Вобщем я послал доку подальше, разрезал жесть и снял/поставил кожух. Да нездорово, но ни на что не повлияет и распила не видно. Кстати новый кожух оказался из алюминия, старый жестянка.
Далее все очень просто, ставим диск, скобу, колодки, новый суппорт.

Прокачка.
Для замены суппорта нужно поставить распорку которая нажмет на педаль тормоза не менее 60мм, это необходимо по ману для предотвращения вытекания тормозной жидкости при откручивании тормозного шланга.
Новый суппорт по ману необходимо сначала заполнить тормозухой. На картинке показан некий сосуд который под давлением закачивает жидкость в суппорт - похоже налили жидкость и закачали воздух для вытеснения. У меня суппорта были БУ поэтому наполнены - этого не делал.
После установки распорки на педаль тормоза ее оставить нажатой. Откручиваем прокачной штуцер и стравливаем давление, его там мизер. Отворачиваем от тормозного шланга старый и прикручиваем новый суппорт. Делаем с двух сторон. Далее устанавливаем трос ручника.
Тут внимание : нужно выровнять зазоры рычагов ручника в суппорте с двух cторон. Зазор должен быть от 1 до 4мм , трос крутить не пришлось, но т.к. оба суппорта связаны ручником выставляет на одной стороне на глаз чуть больше 1 мм идем на вторую сторону проверяем, если зазор больше уменьшаем немного и добиваемся равновесия - одинакового зазора. Открываем заднюю пепельницу в салоне и проверяем что оба троса без перекоса лежать ровно, ручник выключен.

Регулировка зазоров является обязательной перед прокачкой тормозов.
Для прокачки была куплена прозрачная трубка внутренним диаметром 6мм, длиной 2метра и разрезана на 4 куска по 0,5. Каждый шланг был одет на суппорта и опущен в порезанные бутылки.
Установленную распорку на педаль тормоза снимаем.

Очередность порядок прокачки тормозов AUDI VW ( прокачка тормозов AUDI VW это написал для индексирования в поисковой системе ))))) пиарим форум ) :
1. переднее левое
2. Переднее правое
3. заднее левое
4. заднее правое

Пытался прокачать через тестирование исполнителей блока АБС, там есть последовательное включение тормоза на каждом колесе. Вроде все получилось, и педаль стала жесткой. Но при проверке (нажал распоркой тормоз) руками смог провернуть задние диски - непорядок.
Пригласил помощника и мы с ним раза четыре прошлись по всем суппортам.... все.
Педаль тугая, тормоза в норме.

зы. при начале прокачки с помощником на переднем левом колесе вышел воздух !!! Похоже это была причина плохого торможения левым колесом, это выражалось в неравномерном износе тормозных колодок справа больше слева меньше. Выходит не грех на новой машине прокачать тормоза, тормозной стенд большого расхождения не показывал.
Автор Vtor, аudi-аЗсlub.ru


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.