08 янв 2010, 19:26 Установка салонного фильтра в Audi 80 B3
Необходимый инструмент: Головка "на 10", вороток;
Пятирублёвая монета (опционально) :));
Предыстория Послушав о великом благе дышать чистым воздухом - решил поставить себе салонный фильтр. Салонный фильтр ставился с 08.90 года как опция, т.е. только по заказу клиента.
На разборке был куплен корпус (родной, от В3) за 400р. Довольный, на следующий день я поехал искать к нему фильтр, но с этим оказалась большая проблема. Т.е. фильтров на этот вид корпуса нигде не было. У посовещавшись с "нашими друзьями" в
http://www.audi-vw.ru я выяснил, что корпус сейчас поставляется другой, номер у него 8A0 819 441A (см. фото). Причём, мой старый фильтр ЕТКА по номеру вообще не пробила. Этот - пробивается как для моделей А80 В4 и всех купе 80й модели. Но самое главное, что фильтры к нему есть в наличии и подходят от А80, А100, А4 и пассатов (внешний вид фильтра см. на фото). Естественно мной был куплен второй корпус, фильтр к нему (см. "хронология затрат"), а старый сдан обратно на разборку.
Визуально старый фильтр отличается наличием 3-х выступов, которые вставляются в заднюю часть корпуса и защёлкиваются 2-мя железными крючками (см. рисунок из ЕТКА) или на данных иллюстрациях:
РаботаПо мануалу - необходимо открутить паук с дворником и снять дворник (см. рис.)
Но на самом деле - это не обязательно. Открываем капот, снимаем резинку уплотнителя.
Снимаем пластиковую защиту. Для этого откручиваем 3 защёлки (на пол-оборота), больше просто не нужно. Для откручивания удобно использовать монету :)
Саму полку можно не снимать, подперев её для удобства отвёрткой.
Перед нами - картина полисадника :)) Вычищаем всё от листвы и грязи.
Снимаем верхнюю крышку и так же очищаем моторчик печки.
Далее воротком (головка "на 10") откручиваем гайки, крепящие корпус к кузову автомобиля (2 шт.)
и отщёлкиваем защёлку (сзади на корпусе)
Снимаем корпус, очищаем всё от остатков пыли и грязи. Снимаем прокладку от старого корпуса (важно, т.к. новый корпус идёт без неё).
Одеваем прокладку на новый корпус фильтра (подходит один-в-один)
Устанавливаем новый корпус фильтра на место старого, закрепив его гайками, которые отрутили ранее
Для удержания фильтра в корпусе - существует спец. защёлка.