Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Вентиляция картерных газов Audi A4 B6 1,8T AMB 2004 года 

Вентиляция картерных газов Audi A4 B6 1,8T AMB 2004 года

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Практически каждый владелец А4 американки 1,8т AMB моложе 2003 модельного года сталкивается с проблемой разрушения пластиковой трубки ВКГ, идущей от верхнего резинового тройника к тройному клапану внизу под коллектором.
Вложение:
1.jpg

Обычно производить профилактику системы ВКГ с чисткой и частичной заменой её элементов приходится в связи с появлением и накоплением в системе кокса, который уменьшает сечение трубок или и вовсе создаёт «пробку» в сечении, что приводит к повышенному давлению КГ и вытекающим их этого проблем вплоть до пробивания прокладок и выхода из строя турбокомпрессора.
На вышеописанной 1,8т AMB же систему зачастую приходится перебирать в полном объёме по причине её разрушения, хотя при этом внутренние полости трубок могут быть загрязнены незначительно. При этом разрушение происходит после 3-4 лет эксплуатации.
Вложение:
2.jpg

Виной этому крайне неудачная конструкция, совершенно непонятно зачем внедрённая только на американцах с 04 модельного года.
Восстановление системы штатно описано в этой теме достаточно подробно с перечнем необходимых деталей.

Однако жажда рационализации породила желание провести эксперимент и установить на AMB 2004 ВКГ от того же AMB, но года эдак 2002, с металлической задней трубкой, дабы исключить саму вероятность повторного повреждения этого злосчастного пластикового патрубка. Внимание уделялось минимализации «колхозности» данного проекта.

Список необходимых для переделки запчастей:
Блидер 06B103245
Тройник нижний 06A103247
Патрубок Г-обр. пластиковый 06A103213F
Прокладка N90467301
Скоба 037121142A
Трубка металлическая 06B103213G
Тройник верхний 06B103221F
Вложение:
3.jpg

Также в идеале подлежит замене резиновый патрубок от блидера к впускному коллектору на 06B103224C. Если оставлять штатный патрубок, возможно возникновение напряжения в нижнем резиновом тройнике.
Вложение:
4.jpg

Так всё выглядит на схеме.
Вложение:
5.jpg

Монтаж металлического патрубка.
Металлический патрубок имеет две штатных точки крепления: сверху через шпильку на заднем фланце ОЖ
Вложение:
6.jpg

снизу через хомут к маслоподающей трубке на турбокомпрессор.
Вложение:
7.jpg

Нижняя часть ВКГ собирается «на весу».
Вложение:
8.jpg

Далее всборе устанавливается на штатные места.
Наиболее внимательные обратят внимание на наличие обратного клапана на схеме вразрез боковой трубки от клапанной крышки к блидеру (№25 на рисунке). Почему можно не заморачиваться его установкой читать здесь.

Пока по данной схеме «переделано» два автомобиля из клуба. Полёт нормальный.
Автор Bazarov audi-club.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.