В процессе наращивания мощности 1.8Т не лишним было задуматься и о тормозах, точнее об их улучшении.
Вариант с увеличением до 312мм. со скобой от ТТ -отпал из-за желания поставить что-нибудь поинтереснее, тем более, что за неплохие деньги достался комплект суппортов брембо от s8d2.
Собственно перечень деталей:
1)Суппорта брембо от s8d2
2)ремкомплект суппорта -2шт. 4D0 698 269
3)ремкомплект суппорта -2шт. 4D0 698 471 A
4)переходники для крепления суппорта к стойке -собственного изготовления.
5)тормозные диски 345х30 от s4b6 (8E0 615 301 T)
6)тормозные колодки 4D0 698 151 L
7)немного оригинальной тормозухи для прокачки системы.
Тормоза рассчитывались под 17-е колёсные диски, вылет тормозного диска 345х30 такой же как и у штатного, что несомненно облегчило задачу с его выбором.
Суппорта были куплены, разобраны, зачищены, покрашены и перебраны с установкой новых ремкомплектов которые включают в себя всё необходимое для придания им новой жизни.
С переходниками пришлось немного повозиться, сначала были сняты размеры с имеющихся переходников с аналогичной машины в кузове В7, по ним изготовили на пробу из уголка один переходник, установив его промерили, что необходимо доработать и сделали чертёж по обновлённым размерам.
Заказали переходники из твёрдой стали, марку не помню к сожалению, но болгарка её пилит еле-еле.
После изготовления переходников они были установлены и увидев где нужно доработать края (специально делали с запасом для дальнейшей подгонки) были сняты и края доработаны.
В результате всё это хозяйство собрали, прикрутили и установили прокачав тормоза, штатные тормозные шланги подошли.
Характер тормозов немного поменялся, педаль стала помягче, в городском режиме не сильно отличаются от штатных, в агрессивном режиме перегреть не удаётся и намёка на усталость нет.
Отдельное спасибо Дмитрию aka DioTrixX за помощь в создании переходников для крепления суппортов.
Предвидя вопросы сразу скажу параметры колёсного диска 7,5x17 ET35 -replika модель не помню, но распространёная (в нэте найти не составит труда), колёсные диски встали через проставки 5мм. -особенность рисунка и строения данного колёсного диска, а так же небольшого вылета самого тормозного диска.
Немного фоток процесса и результата.
зазор между диском и суппортов с данным колёсным диском порядка 3-4мм.
Номера суппортов 4D0 615 107 D и 4D0 615 108 D.
Автор MОNK, audi-club.ru