17 сен 2010, 00:41 Замена сальника межосевого дифференциала в Audi A4 B6 1.8 AMB Quattro
Потёк сальник межосевого дифференциала "по стыку" с карданом. Менять удобней на подъемнике, но и яма сгодится.
1. Глушим, ставим на нейтраль, снимаем с ручника, ждем минут 15 чтобы остыл выпускной тракт.
2. Снимаем монтажкой через стороны 2 резиновые подвески глушаков (под задним бампером) и 2 центральные подвески (в районе подвесного подшипника).
Глушаки опускаются, подвязываем их за стальную поперечину к кузову.
3. Откручиваем 6 болтов передней муфты (шруса) кардана, прокатывая машину чтобы добраться до них всех.
НЮАНС 1 : Болты (как я понял) от завода стоят на герметике и сопливым Г-образным шестигранником на 6 открутить их практически невозможно (я 2 шестигранника скрутил в дулю) да и риск "зализать" грани велик. Нужна насадка с переходом на хороший вороток или пневмопистолет.
4. Далее откручиваем 2 болта крепления подвесного подшипника к кузову (у меня обычные на 13 стояли) и вынимаем две пластиковые клипсы крепления грязезащитного щитка. Щиток вытаскиваем через сторону, подвесной опускаем.
5. Отсоединяем кардан от фланца дифа, потянув за кардан против движения машины. Опускаем кардан.
НЮАНС 2: У меня муфта так прилипла к фланцу, что пришлось помочь ей молотком, обстучав предварительно по кругу. Получилось не сразу.
6. По центру фланца дифа стоит болт под звезду Т30. Откручиваем его и вытаскиваем фланец из дифа. Ура, видим сальник!
7. Подставляем посудину и, вынув сальник ловим струю трансмисионки.
НЮАНС 3: Запомните как стоял сальник по глубине, у него нет упора и
новый сальник с дури можно загнать далеко внутрь дифа.
Кстати о сальниках. После снятия оказалось что купленный в ремонт сальник (в отличие от стоявшего)
имеет юбку-пыльник в осевом направлении, да и номера их отличались. В остальном идентичны (штангенциркуль так сказал). Юбка эта доставала до фланца и при работе от трения сальник мог бы греться. Знающие люди (кто с этим сталкивался) посоветовали не париться и тупо её (юбку) срезать, мол в рем. комплектах так и идут 2 разных сальника, на разные модификации дифов видимо. Что и было сделано, в уме матюкнувшись на поставщика.
8. Забиваем оправкой новый сальник, предварительно проверив как он сидит на фланце. У меня на фланце от старого сальника осталась канавка. В смысле выработка была видна. Для подстраховки подтянули немного пружинку сальника усилив обхват.
9. Собираем всё в обратной последовательности. На герметик болты не ставил (поленился), а в шрус смазки добавил, оттянув пыльник.
10. После сборки доливаем трансмиссионку в диф. Заливное (оно же и коннтрольное по уровню) отверстие справа на дифе по ходу движения.
НЮАНС 4: Диф имеет свою масляную вынну отдельную от АКПП и масло там не АТF как я понял.
Масло покупал спецовское у официалов ( 1500р за 1литр). G 052 145 3H - написано на канистре(может и номер партии, не уверен).
И последнее... По глупости (чтобы удобнее было работать) я поначалу ещё открутил стыковочную муфту выпускного тракта (в районе католика 2 гайки на 17) и снял тракт целиком. В последствии из под муфты начало сечь. Ухом пока не слышно, но видны следы сажи. Знающие люди сказали что без лишней надобности лучше было не трогать, повторно хорошо обжать тяжело и приходится менять муфту на новую.
Автор Колян,
Источник