Привет всем !Были такие проблемы с АКПП 5HP19FLA Audi A4 B6 1,8Т Quattro 2002г :1. при переключении со второй передачи на третью во время разгона была пробуксовка ,а потом довольно сильный удар (как будто кто то дал под зад машине); 2, при переключении с пятой передачи на четвёртую во время торможения (без нагрузки) все тот же пинок; 3, после непродолжительной поездки (15-30мин) при переключении с парковки на D ,с парковки на R , или с D на R толчок ,очень неприятный как серпом по.... (даже наверно не толчок ,а удар по задним колесам).Пока машина холодная толчков при переключении нет.
В сервисе сказали ,что с коробкой беда . придется менять гидроблок и перебирать всю коробку . сумму ремонта мне даже не озвучили в первый день , попросили заехать через день , менеджер не официально сказал рублей в 50 как минимум.
В плохом настроении начал искать инфу в Инете
Изучив отчет ( AudiC4 ) заказал запчасти ,шли долго , два месяца ,но наконец все пришло
1, 0501210725 РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ (ZF PARTS) -2100 руб.
2, 01V321379 Прокладка VAG(масло заливной горловины) -61 руб.
3, 1060327090 прокладка гидроблока (ZF PARTS) -300 руб.
4, Фильтр масляный коробки передач с уплотнительным кольцом -400 руб.
5, 01v 321 371 прокладка поддона коробки передач -200 руб.
6, Масло febi 8 литров -370 руб.(за 1 литр)
7, Очиститель карбюратора (аэрозоль) 4 баллона -170 руб.(за 1 баллон)
8, Бензин 92 5 литров
Запчасти оригинал и не оригинал . Ориентир (цена-качество)(понятно что нет смысла переплачивать за прокладку поддона 1000 рублей!)
Инструмент : обычный масляный нагнетатель , набор ключей Force Torx , желательно шуруповерт (экономит время)
Ну вот собрался с мыслями , силами и начал.
снимаем все фишки и откручиваем гидроблок 16 болтов , при снятии побежит масло около 1,5 литра
Вот он гидроблок , лучше положить в коробку с бортами ,при разборке выбежит еще около 0,5 литра масла
замерил все соленоиды на зеленых 27 Ом
на черных 6 Ом
на желтом 6 Ом
сперва половинил левую часть
с обратной стороны одновременно откручивается небольшой блок
потом правую часть
с обратной стороны тоже одновременно откручивается небольшой блок с регулятором давления в основной магистрали (его и будем менять(т.е. сам регулятор) по совету бывалых специалистов)
аккуратно сдвигаем металлическую прокладку вбок (что бы она не захватила с собой жиклеры)
и снимаем прокладку
если есть принтер проще распечатать фото блока и переложить все жиклеры , у меня такового не имелось под рукой , я нарисовал примерные каналы на картоне ,а картон прикрутил к столу (чтобы не столкнуть) и переложил все жиклеры и шарики
разбираем каждый блок по отдельности дабы ничего не перепутать и не запутаться самому
начал с самого маленького за одно меняем регулятор
замерил сопротивление на новом соленоиде тоже 6 Ом (не знаю о чем это говорит ,может меняют не из-за сопротивления)
Ну здесь все понятно
А дальше внимание на двух блоках есть по одной шайбе между двумя поршеньками
Блок первый
Блок второй
все отмываем и собираем обратно
Ставим новую прокладку
И отмытую пластину
Далее все собираем в обратном порядке болты стараемся закручивать крест накрест
ставим гидроблок на место ,не забываем попасть тягой в механизм переключения
Ставим новый фильтр
Ставим поддон с новой прокладкой
Заливаем масло , закрываем крышку ,заводим ,глушим,открываем крышку заливаем масло , заводим.
Греем до температуры акпп 35-40 градусов , снова открываем крышку на работающем двигателе и доливаем масло до уровня (масло должно потечь)
Температуру надо мерить ВАГ-СОМ ,но у меня данного девайса нет ,я мерил рукой на примерно ,потом на СТО проверил чтоб на верняка .
Результат: автомат работает как новый ,переключения плавные ,нет не каких толчков и ударов не на горячую не на холодную.
Планирую повторную замену масла т.к. в коробке остается еще 1,5 литра старого масла, а оно у меня было очень грязное ,наверно за весь пробег не разу не менялось (150000) Когда разобрал блок внутри было очень грязно
Большое спасибо отчету от ( AudiC4 )
Может мой отчет кому пригодится
на самом деле не так все сложно ,главное все делать аккуратно и не торопясь!
Специально для
AUDI-FAQ.COM (
При перепечатке указывайте Автора (Uriy) и давайте ссылку на данный сайт!!!).