Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 02 май 2024, 23:28
Правила форума
1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции. 2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут. 3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!! Нарушения будут наказываться.
Ошибка 00561, Ремонт вентиляции картера Audi A4 B5 (A4 B5) 1.8 ADR 1996
Автор |
Сообщение |
MW333
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43 Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
|
06 янв 2010, 20:52 Ошибка 00561, Ремонт вентиляции картера Audi A4 B5 (A4 B5) 1.8 ADR 1996
00561 - Mixture Adaptation: Adaptation Limit (Add) ExceededВот такая ошибка находится в памяти. Приэтом давления бензина идёт на максимум. Ошибку стирал несколько раз, она опять приходит. Мотор вроде не тянет ни фига, дохлый стал. Посмотрел с VAG COM 8-ой блок параметров и нашёл ошибочный параметер: Потом нашёл на дроссельной заслонке трубку конец который уже распрощался и сгнил. Заменил трубку и старая ошибка ушла но появилась новая: 00561 - Mixture Adaptation: Adaptation Limit (Add) Not ReachedВсё выглёдет как будто во время езды с открытой трубкой произошла неправильная адапция дроссельной заслонки. И так зделал новую адапцию с VAG COM. До этого пробовал адапцию методом отсоединения акумулятора и неполучилось так как отсоединение и новое присоединение производит новые ошибки которые мешают адапции. То есть: при наличии ошибок в памяти адапция не идёт. По этой причине лучше с VAG COM адаптировать. И так, новые параметры 8-го блока после адапции заслонки: Как видно второй параметер изменился, мотор сразу стал идти как следует, ошибки больше нет. На фотке эта трубка заменена зелёной трубкой чтобы её лучше было видно. Возьмите лучше резиновую трубку как полагается День добрый. _____________________________________ Привет. Так как ошибка снова появилась, продолжение следует. 00561 так же любит появлятся если имеется чужой воздух, то есть заход воздуха в мотор после расходомера травит где-то. У ADR-Моторов это как правило вентиляция картера которая отломилась. Машина теряет мощность и потребляет многовато, мотор внизу забрызган маслом. Кстати при этом надо проверить все шланги вентиляции на прочность. Например к коллектору идёт вентиляция от тормозного усилителя и бензинного провода. Если там травит, то это тоже приводит к той же проблеме. Ошибка 00561 со статусом 143 появляется и не уходит. Воду спускать не обязательно если полнострью не снимать дроссель (дроссель нагревается водой чтоб не замерзал ибо у него нет этого фена под названием турбо), теряются только несколько капель. Если надо полностью снять дроссель для каких либо целей, то лучше спустить: в этом случае теряется 2 литра. Откручиваем два болта кля крепления форсунок, отсоединяем датчтик холла, осторожно вытягиваем форсунки равномерно на верх, ложим форсунки в сторону. Если при этом вдруг одна останется в коллекторе, не пугайтесь если не много брызнет бензином, гланое при это не курить. Форсунку можно опять вставить, её просто держит шпилька. Откручиваем всю толстую пластмассовую трубу между дросселем и расходомером, убираем штекер дросселя и отсоединяем две нижние шланги к этой тослтой трубе. Одна которая потоньше идёт наверх, другая которая толстая и которая сразу отвалилась, идёт прёмо к вентиляции картера. Она и есть проблема. Вот этот кусок шланги который упал ибо был отломан. Затем окручиваем все верхние болты коллектора воздуха и два нижних на его креплении. Осторожно убираем и отсоединяем шланги вентиляции от коллектора, их всех можно без проблем отсоединить. Вытаскиваем резиновое крепление для шланги из середины коллектора и щуп масла, откручиваем дроссель от коллектора (4 шурупа) и оставляем его висеть на шлангах. Место где труба обломана обозначено красной трубкой. Вот он коллектор Смотрим сколько грази тянет мотор со сломанной вентиляцией. Осторожно убираем загрязнение на клапанах и забиваем дырки например кухонной бумагой. Чистим поверхности. Вот кстати другая пластмассовая часть сломанной трубы. Всё чистим, меняем прокладку на коллекторе и дросселе. Промываем коллектор, меняем всю шлангу. Автор MW333Специально для AUDI-FAQ.COM ( При перепечатке указывайте автора (MW333) и давайте прямую ссылку на данный сайт!!!)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось MW333 22 май 2010, 18:37, всего редактировалось 8 раз(а).
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
06 янв 2010, 22:56
Такие трубки, как зеленая на фото - от температуры делаются очень мягкими. Прокалывался на этом. Лучше бензостойкую подходящего диаметра поискать в жигулевском каком магазине. А вообще восьмая группа - оооочень интересная в этих двигателях
|
|
|
|
MW333
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43 Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
|
07 янв 2010, 09:37
День добрый. Я поэтому и написал что зелёная трубка только для того что бы её лучше видно было. Трубку надо такую-же как другие на фотке с 1см в диаметре. @Mod/Admin: Перенесите пост с фоткой лучше в отчёты: извиняюсь что не туда записал.
|
|
|
|
Адм
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:10 Сообщения: 26
|
07 янв 2010, 11:15
Фотку в первое сообщение добавил, тему перенес
Вообще, как я понимаю, косяки есть где-то еще. Цифра 5 - как бы многовато, не смотря на то, что в допуск укладывается. Дома информации по группам нет, посмотрю на работе.
Спасибо за отчет!
|
|
|
|
MW333
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43 Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
|
07 янв 2010, 15:14
Спасибо за перенос сообщения.
Вторую ошибку я исправил как она была 00561 - Mixture Adaptation: Adaptation Limit (Add) Not Reached.
Всем привет.
|
|
|
|
AudiC4
Доброволец
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18 Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
|
07 янв 2010, 17:52
я менял "зеленный шланжик" :) Продается без проблем на любом рынке, я брал в верхней тканевой оплетке.
|
|
|
|
Адм
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:10 Сообщения: 26
|
20 мар 2010, 12:17
MW333, привет. Добавил все в первое сообщение. Посмотри - устроит ли тебя так? Отличный отчет получился!
|
|
|
|
MW333
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43 Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
|
20 мар 2010, 14:59
Привет.
Спасибо, да всё нормально. Я просто подправил кое что для пояснения.
День добрый.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
20 мар 2010, 19:47
Эти трубки - у всех проблема. Видимо - заводской косяк был. Но - правды нам ессно, никто не скажет
|
|
|
|
MW333
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43 Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
|
20 мар 2010, 21:06
Да вообщето это известно: косяк заводской, причину сразу видно. Эта старая пластмассовая трубка которая ломается, ломается имменно в том месте где находится металическая гильза. Всё остальное пластмасс. Новая трубка (это кстати видно на фотографии) внутри вся метализированная. Мне один из сервиса сказал что он ещё не один ADR не видел у которого не была сломана эта труба.
|
|
|
|
MW333
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43 Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
|
27 мар 2010, 20:41
Выглядет не плохо. 500км на автомагистрали, ещё 50 в городе, самая низкая скорость на автомагистрали 120км/ч, старался держать постоянно 140км/ч где возножно, пол пути с кондиционером. 7,7литра на 100км, и про том не экономно ехал. Такой расход был в последний раз ещё в 2007 году. Вот блин если бы раньше знал про енту трубу.
|
|
|
|
MW333
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 18:43 Сообщения: 96
Модель AUDI: B5, 1996, ADR
Город: Germany
Страна: Germany
|
28 мар 2010, 11:11
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
29 мар 2010, 05:40
надо иногда на герметичность впуск проверять. На турбомоторах в этом помогает манометр, врезанный в эту трубку - т.е. в нее врезается тройник, а манометр - на панель. Как только давление не растет до максимума - нужно лезть искать дырки.
|
|
|
|
Stawros
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 08:07 Сообщения: 23
Модель AUDI: A8 D2 2.8 ACK
Город: Kazantip
|
30 апр 2010, 00:17
Сегодня обнаружил, что у меня похожие проблемы с этими трубками. Последния, пластиковая, часть воздушного патрубка, которая надевается на дросельную заслонку имеет снизу два ответвления с двумя трубками, одна трубка поменьше с ней вроде всё ок., и вторая трубка, которая побольше диаметром, вот от неё болтается только хвостик... Осматривая конструкцию по вп. колектором, обнаружил такой-же хвостик от трубки, он вставлен куда-то в ГБЦ, номер этой трубки: 06B103211A . Теперь подозреваю, что эти два оторваных хвоста должны между собой соеденяться, но точно не уверен, может кто может подсказать? Кста, комп ошибку не высвечивает.
_________________ C5`01< C4`93< C3`86
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
30 апр 2010, 06:17
В смысле - куда ниже трубка идет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
Stawros
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 08:07 Сообщения: 23
Модель AUDI: A8 D2 2.8 ACK
Город: Kazantip
|
30 апр 2010, 12:27
Да! Я так понимаю, что конец этой трубки за номером 20, вставляется в патрубок, возле дросельной заслонки, с которого у меня и торчит оторваный хвост?
_________________ C5`01< C4`93< C3`86
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
30 апр 2010, 12:53
Ну, теоретически. Нет ЕЛЬЗЫ пока - глянуть подробней некуда. А на экзисте- картинка только такая.
|
|
|
|
mechanic
Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:19 Сообщения: 4
Модель AUDI: audi A4 ,1996, ADR
Город: Харьков
|
12 май 2010, 17:52
Хорош отчет . Я делал примерно всё так же. Только в конце новый патрубок - 058 103 213 обмотал фольгой, чтобы меньше нагревался. Старый просто рассыпался на кусочки от нагрева.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
12 май 2010, 20:22
предположил бы - что от возраста. Годы все же у этих машинок
|
|
|
|
DIA
Зарегистрирован: 06 май 2010, 21:53 Сообщения: 26
Модель AUDI: 100
Город: Минск
|
13 май 2010, 00:20
Я все понимаю но зачем колектор то впускной снимали, топливную рампу, непонимаю для чего?
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|