Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Отчет: прямоток на A4 8E своими руками 

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Итак есть цель - сделать прямоточную систему выхлопа немного большего диаметра чем заводской на А4 1.8Т 8Е В6 силами и средствами имеющимися так сказать "под рукой". Кто то может скажет "зачем все это надо", "калхоз" и т.д., таких товарищей прошу не тратить свое драгоценное время на прочтение моего поста, а для тех кому интересно продолжу.
На данный момент на авто удален катализатор путем его распила, выемки внутренностей и заваривания обратно. Пока в этом месте все останется так ибо далее планируется замена турбины и соответственно установка даунпайпа. Далее за катализатором идет труба 60 мм примерно до середины авто, потом вилка 60мм на два по 45мм, потом родной резонатор и два родных глушителя в конце. Теперь что будет: вилка 60мм на два по 55мм, два пламегасителя Atiho 55мм, и два прямоточных глушителя FOX с насадками Ulter диаметром 80мм (против 70мм заводских).
На данный момент закуплены все вышеперичисленные составляющие плюс труба из нержавейки и на днях планируется все это собирать воедино. Для тех кому интересно, по мере поступления новостей буду выкладывать отчет, а пока фото того что купил.
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg
Вложение:
3.jpg

Автомобиль исключительно личного пользования и плюс к этому есть небольшой опыт работы с выхлопом далеко не плачевный. А сие действие скорее вынужденое чем спонтанное, так как уже заказаны составляющие для установки GT2860RS.
Итак работа закончена, только вернулся после тестовой "прогулки"
По порядку, прихал уже после обеда к товарищу в гараж, переоделись и приступили к снятию штатного выхлопа, после того как сняли стали прикидывать какой конфигурации трубы нам понадобятся, к тому времени подъехал сварщик (ранее я с ним не был знаком и очень переживал по поводу качества его работы, но товарищ заверил, типо все ОК), вместе с ним мы поехали бороздить местные автомагазины для грузовых автомобилей т.к. нужный нам диаметр выхлопной трубы может быть только там. И нашли же, теперь могу заявить с полной ответственностью: выхлоп Газели создан для ауди. Купили две трубы, и штаны с 402 мотора, такие как на фото. Штаны брали только из за вилки и она как потом оказалось точная копия аудюшной, только большего диаметра. И работа закипела, вырезали вилку, состыковали ее с штатной трубой 60мм, потом приварили к ней пламегасители и срезаный со штатного выхлопа центральный кронштейн. Затем пошли под машину, повесили ту половину что была у нас уже готова и перемистились на выставление задних банок чтобы потом соединить заднюю и среднюю часть трубами. Удивлению нашему небыло предела, когда обнаружилось что часть вырезанная из трубы от газели подходит тютелька в тютельку по конфигурации к нашему строению. Да, должен отметить, из нас троих самым нетерпиливым был я, ребята спокойно и методично все проделывали, сварщик вообще оказался высший класс, очень "ласково" отнеся к поставленной задаче, один я хотел скорее быстрее послушать как же это будет звучать. Вобщем вот фото процесса:
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg
Вложение:
3.jpg
Вложение:
4.jpg
Вложение:
5.jpg

Самым сложным из всей проделанной работы, особенно под конец дня оказалось выставить и приварить одинаково насадки на глушитель, так что бы они ровно стояли относительно вырезов в бампере. Но мы с этим справились, пришло время заводить и проехать. Холостой ход - приятное бурчание, поехал, слух радует легкий басок, который практически пропадает после 4 тыщ оборотов, на сбросе газа тоже урчит, пародисто так, вобщем класс Результатом я доволен более чем, попутно обратил внимание что стало сильнее слышно турбину на оборотах и однозначно мотор крутится веселее особенно на верхах. Боялся что на трассе возможно будет напрягать, специально выехал за город, открыл окно, разогнался до 120 и держал ровно эту скорость, так вот чтобы слышать выхлоп надо совсем убирать звук на мафоне.
Итак мой вывод: прямоток своими силами, увеличенного диаметра по сравнению со штатным, не напрягающий слух и окружающих при езде - удался.
Автор Konstantin_K, audi-club.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.