Решил поделиться с Вами Уважаемые форумчане как я Отремонтировал проклятый бардачок на своей А4. Так как слышал что не один я страдаю такой поломкой.
Сделал я это потому как не уверен что, если заказать новый Бардак, он не сломается так же в первую Зиму!!!!
Итак. Для того что бы его снять надо открыть крышку бордачка и выкрутить 6 винтов ключом на 8.
Рис 1,2
Далее отцепляем разъем и идем домой.
Дома отсоединяем вот эту БЕДУ (Рис №3) из за которой все и происходит.
Потом выбиваем штифты на которых крутится бардачок, при помощи болта подходящего диаметра, и молотка.
ВНИМАНИЕ: Со стороны двери нет отверстия что бы выбить штифт . Отверстие делаем сами по центру оси штифта РИС 8 , подругому штифт не выцарапать, Пробовал плосканками, только кожу я мудак себе прижал сильно, и все
Далее сам процесс лечения, называемый в медецине «ОСТЕОСИНТЕЗ». Для этого сначала приклеиваем ухо наместо с помощью суперклея. Рис 5
Потом берем железную упругую проволку толщиной 1-2 мм. Я брал из защелки от канцелярской папки. Очень жесткая , что надо!!
Нагреваем конец зажигалкой или ( У кого газ дома-ПОВЕЗЛО), и проделываем дырочки как на рисунке № 4,5,6, выгибаем ее как нарисовано и вставляем в распор.
Потом делаем тоже самое сзади Рис № 9,10
И начинаем все собирать. Но проволка которую мы сделали изнутри не даст закрыться крышке , поэтому берем полотно от ножовки по металлу и делаем пропил Рис № 7,8.
Теперь все закрывается. Вбиваем штифты обратно и НОРМУЛЬ.:up:
Теперь Надо решить с Этой Бедой. Этим гр****ым насосом. РИС 3.:blyy:
Для этого его надо разобрать. Применяя усилие колпачок с клеммой сдергиваются с цилиндра.
Усилие нужно серьезное. Если ни как то сначала повернуть на 90 градусов. Потом вытаскиваем поршень. Видите какой он сухой!!!!!
А сами по СУХОМУ ПРОБОВАЛИ?????? J):rzunimagu
Как я понял лучше всего набрызгать туда WD-40 , потому как масло или салидол просто замерзнут.
Вот так вот. Сегодня утром -15 градусов по цельсии. Контрольное открывание в холодной машине бардачок прошел.
Автор sega_beatle, audi-club.ru