Началось с того, что обогрев стал жарить ляжку не по-детски... Потом я включил его на 6-ку, завоняло паленым и после этого обогрев перестал работать вовсе .
Итак начнем. Снимаем сидение ...
Снимаем палстиковые накладки на направляющих, аккуратно вытащив заклепки 2
Потом откручиваем болты 3 под насадку "сплайн"...
Далее сдвигаем вперед сидуху и делаем тоже самое сзади:
Тут разница в том, что надо выкрутить винты 2 прежде, чем вынимать заглушки .
Отсоединяем разъемы:
Поднимаем сидение максимально в верхнее положение. После этого снимаем пластиковую заглушку 2 и отсоединяем ремень безопасности.
Снимаем седуху и аккуратно через переднюю дверь вынимаем.
Оно надо сказать жопа какое тяжелое ...
Дальше надо снять боковую пластиковую накладку со стороны двери.
Пряпятствует этому крутилка наклона спинки ... Вот как ВАГ предлагает ее снимать
Пораскинув мозгами я не придумал ничего лучше как использовать плоскую отвертку. Отжимаем пластик накладки и отверткой отщелкиваем фиксаторы крутилки по одному:
Далее вытаскиваем две придурошные заклепки 11
Их смысл в том что они вставлены, а потом "расклепаны " центральной вставкой. С ними можно просто продавить центр внутрь или попробовать вытащить их наружу плоскогубцами.
Потом снимаем накладку на рычаг регулировки сидения по высоте. Для этого просто отжимаем маленький усик фиксатора (он доступен если заглянуть между рычагом и накладкой).
Снимаем накладку движением вперед отщелкнув спереди изнутри защелку.
Дальше отщелкиваем подушку на передней выдвижной секции (защелки 2 и отсоединяем обивку по бокам 1):
Снимаем металлический кронштейн (винты под торкс) и освобождаем обивку от боковины движением сначала вниз, а потом всторону:
Дальше начинаем с остервенением отдирать обивку от зажимов 2 на подушке... Их там достаточно. Я для этого аккуратно разжимал их отверткой...
Ну вот, мы можем видеть теперь сам обогрев. На спортивных сидениях он состоит из отдельных прямоугольников наклееных на каждую секцию подушки. Всего их на сидухе 4-шт. Соединены они двумя проводами по одному с каждой стороны, от первой секции они видны, а дальше спрятаны в ткани и проходят под пластиковыми крепежами обивки ....
И именно в том месте, где пластиковый крепеж давит на провод, он у меня и перетерся и прогорел (между второй и третьей секцией оборгрева). Пришлось вторую секцию отодрать ...
Собственно все. Зачищаем, скручиваем, пропаиваем . Собираем все взад.
Автор melkon2002, audi-club.ru