Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Самостоятельный ремонт стеклоподъемника Audi A4 B6 ver. 2 

Самостоятельный ремонт стеклоподъемника Audi A4 B6 ver. 2

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:44
Сообщения: 82
И так, проблема известная, популярная, но на просторах интернета представленная, на мой взгляд "слабо" - замена разлохмаченного тросика в стеклоподъемнике. И так, напомню, если у вас начало что-то хрустеть при подъеме/опускании стекла, скорее всего проблема кроется в разлохмаченном тросике, который трётся о стенки корпуса катушки, на которую наматывается.

В общем, начну с того, что для демонтажа стеклоподъемника в Audi А4 B6, потребуется полностью достать оконную раму. Этот процесс достаточно неплохо описан в электронной мультимедийной книжке по обслуживанию, которую можно скачать например, с рутрекер.орг. Первым делом снимается облицовка двери. Крепится она на винтах и пластиковых клёпках. Два винта - под крышечкой ручки, 4 - под декоративным молдингом над рычагом открытия двери, который следует подцепить чем-нибудь со стороны, приближенной к передней части автомобиля и силой отодрать - он держится на металлическийх зажимах, а в конце, ближе к пассажирским дверям, имеет клык, так что не в коем случаи не стоит тянуть за ту сторону. Ещё один, длинный винт, по центру облицовки в самом низу. Снизу в задней части двери облицовка входит по периметру в специальный паз, её надо оттуда полностью извлечь. Далее самым оптимальным для меня было взяться за ручку (под ручкой я имею ввиду то, за что мы закрываем дверь сидя в салоне) и хорошенько потянуть вверх, конечно же не резко. Несмотря на мою аккуратность, обломал два пластиковых штырька, которые в прочем не повлияли на крепление двери, по крайней мере лишних дребезгов я не услышал. Далее идёт процесс отключения привода замка и проводки из блока комфорта, который в нашей машине прикреплен к мотору стеклоподъемника. И так, облицовка снята! Следующим этапом я бы отключил все разъемы от блока комфорта и снял мотор. Самый "важный" провод, который подходит к блоку - это провод управления зеркалом - его надо полностью отсоединить от двери внутри, чтобы успешно снять раму. Для этого достаём прокладка, в которую входит пучок проводов в дверь и выкручиваем динамик. Провод зеркала крепится внутри двери путём прикручивания лентой к своеобразным пластиковым "уткам". Я не нашёл ничего лучшего, как просто эту ленту отмотать/отодрать. Одна "утка" справа в торце, ближе к низу. Вторая "утка" - снизу, левее отверстия динамика (для водительской двери), её получилось отделить от двери. Кстати, под динамиком находится винт крепления направляющей стеклоподъемника, второй винтик - слева под шумоизоляцией, их тоже выкручиваем. Далее надо снять раму. Снятие рамы я бы начал с отделения уплотнительной резинки - её надо просто вытянуть из рамы. Рама крепится винтами - 4 винта со стороны зеркала, один сверху со стороны замка, и ещё один в торце двери выше замка под резиновой крышечкой. Для того, чтобы их всех найти, надо кое-где отодрать шумку и снять треугольный молдинг за зеркалом. Откручиваем раму, и аккуратно, не забывая про провод зеркала, достаём её. Кстати, следует также не забыть отделить механизм, в который входит мотор стеклоподъемника от двери и протолкнуть его внутрь.

И так, когда я первый раз разбирал дверь, я абсолютно не ставил цель её починить, цель была - диагностировать проблему. Передо мной предстала картина загнутого и разлохмаченного троса, стандартная, как я потом узнал, для автомобилей семейства ВАГ. По исключительному ламерству и грозящему наступлению темноты, в гараж я не взял с собой ни штангеля, и вообще ничего, чем можно было бы замерить толщину и длину троса, да и вообще не очень изучил всю конструкцию. Ну да ладно, не беда, в инете всё найду - подумал я. Это, кстати, был последний день моего безоблачного пользования машиной, на следующий день я отдал её в пользование отцу т.к. он свою продал и ездить было не на чем, а ему оно нужнее. Что мне удалось установить, так это то, что для замены мне нужен был трос и его нужно было как-то обжать, сделать на его концах бобышки. У соседа по гаражу на работе стоит специальный пресс, который этим занимается и он настоятельно рекомендовал ехать именно на пресс и не мучиться со всякими паяльниками/молотками. Для поездки была выбрана рабочая суббота т.к. у отца она была не рабочая и погода была более-менее нормальной. И так, мы добрались до самого ответственного этапа...

Замена троса стеклоподъемника в ауди б6 или "наступаем на грабли". На автомалиновском фольксваген-клубе нашёл фак по замене троса на пассате Б5. В пассате трос состоит из одной части и имеет 4 бобышки - две на концах и две на тросе, которые цепляются непосредственно в паз бегунков, к которым прикручивается стекло. Трос на пассате имеет толщину 1,3 мм. Наш же трос состоит из 3-х различных частей, на конце которых имеются бобышки и имеет видимо такую же толщину, но уж точно толще брать не следует, это важно. Два троса от барабана в бегунки, один - между бегунками. К замене идут только две части, которые идут к барабану - одна подлиннее, другая покороче. На червеньском рынке я купил 3 метра троса диаметром 1,5мм, в чём и была моя ошибка. Беда в том, что трос хоть и чуть-чуть толще, но во-первых у меня за счёт этого не совпала длина и пришлось переделывать обжимку и искать ещё трос на месте т.к. 3м. хватило как раз на два куска,а во-вторых имеет большую жесткость в сравнении с родным тросом 1,3мм, ну и в третьих он тоже тёрся о корпус бобины. Короче собрал я всё это дело, смазал хорошенько, попробовал крутануть отвёрткой, и у меня закралась мысль что работать оно не будет. Собрал дверь, поставил облицовку... Опускание окна прошло с хрустом, поднятие - тоже. По итогу окно до конца не дошло - мотор задушился и автоматика остановила его. Ну да ладно, надо же окно как-то закрыть - начинаю жать по-тиху и... слышу за спиной "бздынь". Видимо сдохла бобышка в бегунке(( Короче руками как-то прикрыли окно, езжу сейчас с посвистыванием.

И так - где же взять правильный трос и как его качественно заклепать? Ответ пришёл из детсва! Когда я учился в классе так 6-ом, папа привёз мне из польши горный велосипед - с крутыми покрышками и переключением скоростей, круть неимоверная по тем временам, и самое главное совсем незадорого. Игрушки разбирать я любил, поэтому велосипед крутил всегда конечно же сам. В горном велосипеде 4 троса - два на тормоза, два на переключатели скоростей, они-то нам и нужны. Сравнив примерную толщину троса на своём теперешнем велике, поехал на этих выходных в велокиоск на автостанции "дружная" пробить темку. Короче называется это "трос переключения", имеет длину 1,8 метра толщину 1,2мм и что самое главное - на одном из концов уже стоит бобышка, которая ещё и подходит по размеру! Ставить пока не ставил, планирую в ближайшее время. Заклёпывать обратную сторону буду наверное там же, на предприятии, трубкой. Как вариант обжатия без пресса - сточить трубку до нужных размеров надеть на трос. Далее завязать плотный узел на конце троса, так, чтобы бобышка когда упрётся в трос, была на месте, узел зафиксировать пайкой. Потом уже или расклепать эту трубку каким молотком, или пропаять хорошенько, в общем максимально зафиксировать. Сторону с родной бобышкой - в барабан, сторону с узлом - в бегунок. ИМХО должно прокатить.
Автор nefo, audi-club.by


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.