КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБ НЕ ТЕКЛО И НЕ ТРАТИТЬ 200+ ДОЛЛАРОВ НА (ВЕТЕР) ВОДУ ДЛЯ ФАРТечи омывательной жидкости не редки на А4 В6, как выясняется.
Предложу вариант хоть какого-то лечения проблемы.
Итак,
ПРОЛОГ.
С самого начала не работал омыватель фар и стекла. Показывал отсутствие жидкости на дисплее БК. Мотора не слышно.
Заменил предохранитель - мотор проснулся!
Залил жидкость - лампа не погасла, воду не льёт, обнаружил что течёт на землю в районе подкрылка.
Разобрал подкрылок на предмет трещин бачка (раз предохранитель сгорел, то возможно пытались качать лёд - мог треснуть и бачок)
Нашёл отсоединеный (??выдавленый напором??) патрубок воды на стёкла возле бачка.
Соединил этот патрубок - залил жидкость - полилось и на стекло и на фары, но напор слабоват немного, на пассажирскую сторону вообще почти не дотягивает.
Залил 3 литра жидкости - за 1 поездку за 20 минут она вся кончилась!!! - Непорядок.
Стал заливать больше жидкости и смотреть куда уходит - течь в районе омывателя левой фары.
Скинул бампер - визуально сильные утечки в районе соединений с форсункой левого омывателя и в коннекторе, который предполагается отсоединять при снятии бампера (20см от бачка).
РЕШЕНИЕПути ухода жидкости в системе омывания фар:
1. коннектор на стыке бампера с крылом;
2. коннектор у самих форсунок омывателя фар;
3. соединение нижней крышечки форсунки;
4. через уплотнитель штока внутри форсунки.
Все причины связаны с ослаблением резинок уплотнения.
Форсунка представляет собой цилиндр и поршень с распылителем на конце. Под давлением поршень поднимается вверх и в верхней точке жидкость распыляется через распылитель на фару. Сбоку посредине тела форсунки предусмотрены отверстия для аварийного сброса давления на случай засорения распылителя, если течёт оттуда, то причина №4. Форсунка продаётся в сборе по цене около 100$ на exist, также можно купить у официалов. Лично мне представляется космической цена за пластмассовую деталь по сложности исполнения недалеко ушедшую от обычного медицинского шприца
Итого замена двух форсунок обойдётся в 200+ долларов.
Попробуем устранить причины течей, укрепить места соединений.
РАЗБИРАЕМ. Визуально определяем место утечек:
Скидываем бампер, чтоб получить полный и свободный доступ к форсункам:
Отсоединяем форсунку(2 болта под звёздочку torx).
Разобрать её не поломав достаточно сложно, если вообще возможно...
Поэтому просто снаружи укрепляем места течей:
- в соединении форсунка-патрубок белой сантехнической лентой для уплотнения соединений (так же и все остальные соединения патрубков)
- крышечку форсунки укрепляем клеем "холодная сварка"
Поверх холодной сварки через 30 минут наматываем изоленту для укрепления и красоты!
И вот они, нарядные:
Устанавливаем на место. Собираем машину. Тестируем.
У меня утечки воды очень значительно уменьшились. О полном отсутствии утечек говорить пока рано, т.к. путь №4 ухода жидкости уплотнить не удалось. Тестирую - всё ОК. Главное сразу 6 литров в бачок не наливать - давление столба высоковато. Если наливать по 3-4 литра, то вполне хорошо работает!
Если уход жидкости продолжится, то либо 200+ долларов на новые форсунки, либо заглушить пробкой патрубок и скинуть клемму с насоса фар - отрезать эту гангрену...