Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Ремонт омывателя фар в Audi A4 B6 (Ауди А4 Б6) 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Зимой потек омыватель правой фары. Течь в середине цилиндра омывателя, в месте стыка его половинок. Отремонтировал, работает уже 2 месяца без проблем.
Что делал:
Снял омыватель. Для этого нужно снять фару. Вынуть решетку противотуманки. Снять заглушку омывателя в бампере. Отсоединить шланг подвода омывайки. Самое трудное открутить два болта крепления омывателя. Откручивать нужно с внутренней стороны бампера, там не удобно потому что мало места. Откручивать нужно звездочкой (по-моему) размер не помню. Удобнее всего откручивать отверткой с насадкой под звездочку. Омыватель снят.
Берем резиновую перчатку и отрезаем от нее большой палец.
Вложение:
1.jpg

Перчатку лучше брать такую как на фото, резина у нее достаточно толстая. Отрезаем кончик пальца, чтобы получилась такая фигня как на фото.
Теперь аккуратно, чтобы не порвать, натягиваем резинку на омыватель.
Вложение:
2.jpg

Подключаем шланг, проверяем работоспособность и собираем все обратно.
Вложение:
3.jpg

Колхоз конечно но работает.
Буду рад если это отчет кому нибудь поможет.
Автор sergio_


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
-тыща ::yaz-yk:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 16:04
Сообщения: 5
Модель AUDI: '02 A4 1.8T AMB QTip
Город: Минск
КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБ НЕ ТЕКЛО И НЕ ТРАТИТЬ 200+ ДОЛЛАРОВ НА (ВЕТЕР) ВОДУ ДЛЯ ФАР

Течи омывательной жидкости не редки на А4 В6, как выясняется.
Предложу вариант хоть какого-то лечения проблемы.

Итак, ПРОЛОГ.

С самого начала не работал омыватель фар и стекла. Показывал отсутствие жидкости на дисплее БК. Мотора не слышно.
Заменил предохранитель - мотор проснулся!
Залил жидкость - лампа не погасла, воду не льёт, обнаружил что течёт на землю в районе подкрылка.
Разобрал подкрылок на предмет трещин бачка (раз предохранитель сгорел, то возможно пытались качать лёд - мог треснуть и бачок)
Нашёл отсоединеный (??выдавленый напором??) патрубок воды на стёкла возле бачка.
Соединил этот патрубок - залил жидкость - полилось и на стекло и на фары, но напор слабоват немного, на пассажирскую сторону вообще почти не дотягивает.
Залил 3 литра жидкости - за 1 поездку за 20 минут она вся кончилась!!! - Непорядок.
Стал заливать больше жидкости и смотреть куда уходит - течь в районе омывателя левой фары.
Скинул бампер - визуально сильные утечки в районе соединений с форсункой левого омывателя и в коннекторе, который предполагается отсоединять при снятии бампера (20см от бачка).

РЕШЕНИЕ

Пути ухода жидкости в системе омывания фар:
1. коннектор на стыке бампера с крылом;
2. коннектор у самих форсунок омывателя фар;
3. соединение нижней крышечки форсунки;
4. через уплотнитель штока внутри форсунки.

Все причины связаны с ослаблением резинок уплотнения.

Форсунка представляет собой цилиндр и поршень с распылителем на конце. Под давлением поршень поднимается вверх и в верхней точке жидкость распыляется через распылитель на фару. Сбоку посредине тела форсунки предусмотрены отверстия для аварийного сброса давления на случай засорения распылителя, если течёт оттуда, то причина №4. Форсунка продаётся в сборе по цене около 100$ на exist, также можно купить у официалов. Лично мне представляется космической цена за пластмассовую деталь по сложности исполнения недалеко ушедшую от обычного медицинского шприца
Итого замена двух форсунок обойдётся в 200+ долларов.

Попробуем устранить причины течей, укрепить места соединений.

РАЗБИРАЕМ. Визуально определяем место утечек:

Изображение

Скидываем бампер, чтоб получить полный и свободный доступ к форсункам:

Изображение

Отсоединяем форсунку(2 болта под звёздочку torx).
Разобрать её не поломав достаточно сложно, если вообще возможно...
Поэтому просто снаружи укрепляем места течей:
- в соединении форсунка-патрубок белой сантехнической лентой для уплотнения соединений (так же и все остальные соединения патрубков)
- крышечку форсунки укрепляем клеем "холодная сварка"

Изображение

Поверх холодной сварки через 30 минут наматываем изоленту для укрепления и красоты!
И вот они, нарядные:

Изображение

Устанавливаем на место. Собираем машину. Тестируем.
У меня утечки воды очень значительно уменьшились. О полном отсутствии утечек говорить пока рано, т.к. путь №4 ухода жидкости уплотнить не удалось. Тестирую - всё ОК. Главное сразу 6 литров в бачок не наливать - давление столба высоковато. Если наливать по 3-4 литра, то вполне хорошо работает!

Если уход жидкости продолжится, то либо 200+ долларов на новые форсунки, либо заглушить пробкой патрубок и скинуть клемму с насоса фар - отрезать эту гангрену...

_________________
2002 A4 1.8T AMB Quattro Tiptronic Crystal Blue on Gray


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.