Короче обрисовалась надобность снять панель и добраться до проводки, чтобы косяки исправить. По вагкому солнечный датчик писал обрыв цепи. Полазил по мануалам и никакой информации о пошаговой разборке панели не нашёл. Решил, что не боги горшки обжигают и полез сам вслепую. А хрена ли, после М2140 мне уже ничего не страшно! Разобрав оказалось, что шлейф на солнечный датчик и динамик что под стеклом обрезан ножом. Зачем и почему не спрашивайте, сам не знаю. И датчик и динамик оказались на месте и были рабочими. Короче… Как разбирал я не запечатлел, к сожалению, но зато выкладываю отчёт как собирал. В принципе всё происходит в обратной последовательности, поэтому рукастые сами вкурят нюансы, а безруким не надо и начинать.
Фото1. В танке после взрыва
Итого, что нам надо не забыть подключить при установке панели на своё место.
Правая (пассажирская) сторона.
Фото2. Пассажирская сторона.
Фото3. Разъём пассажирской подушки безопасности.
Посочувствуйте, если не в лом. Димон, (rdv80) ты был прав, к моему сожалению… У кого подушка стоит, ничего не подскажу по порядку разборки и сборки. Извините, что сам не проходил о том не буду рассуждать.
Фото4. Говорит само за себя
Фото 5. Центральная часть панели.
Про то, куда уходит шлейф, пояснил специально для тёзки из Тихорецка. Колян, думаю это в твоём вопросе никак не поможет, но раз обещал показать, то смотри… И такая же хрень с боковыми шлейфами. По-ходу идти по шлейфу бесполезно, придётся всю машину разбирать. Оно тебе надо?
Фото6. Левая (водительская) сторона.
Фото7. Левая (водительская) сторона.
Фото8. Левая (водительская) сторона.
Фото9. Так выглядит снятая панель.
Фото10. Заводим панель через открытую пассажирскую дверь и ставим на место, протянув указанные кабели.
Фото11. Подсоединяем центральный динамик.
Фото12. Впихиваем его на своё место.
Фото13. Динамик на своём месте.
Фото14. Крепим динамик.
Фото15. Устанавливаем декоративную сетку.
Фото16. Декоративная сетка просто защёлкивается на своём посадочном месте.
Фото17. Одеваем фишку на солнечный датчик.
Фото18. Крепим датчик.
Фото19. Декоративная накладка на датчик с пружинными защёлками. От действия солнечного света со временем превратилась в «печенье».
Фото20. Ставим на место то что от накладки осталось… Просто одеваем, надавливаем сверху и она защёлкнулась.
Фото21. Ставим приборку.
Важный нюанс! У меня болты крепления панели к кузову не стояли. Они перекрываются приборкой и если стоят, то для снятия приборки придётся снимать руль ибо панель приподнять не получится. Даже если они у вас стояли, то при сборке советую не ставить. Это позволит в дальнейшем снимать приборку без снятия руля. А точек крепления у панели и без этих двух достаточно, болтаться не будет.Фото22. Вставляем приборку. При наличии указанных на фото 21 точек крепления панели к кузову, панель приподнять не получится.
Фото23. Подключаем левый разъём к приборке.
Фото24. подключаем правый разъём к приборке.
Фото25. Точки крепления приборки.
Фото26. Крепим приборку. Винты подлючие в глубине колодца, придётся помучиться.
Фото27. Не забываем про шторку
Фото28. Крепим шторку слева, зажав её крепёжное ушко между панелью и крепёжным ухом декоративной накладки. По месту поймёте о чём я
Фото29. Устанавливаем центральные дефлекторы вентиляции салона, предварительно одев фишку их подсветки. Дефлекторы просто защёлкиваются на своё место от руки.
Фото30. Устанавливаем декоративную накладку с красивой надписью кватро.
Фото31. Точки крепления накладки по центру панели.
Фото32. Точка крепления накладки в районе приборки. Так же как и слева от руля шторку зажимаем под крепёжное ухо накладки и стягиваем винтом на 7.
Фото33. Ещё одно подлючее место, куда тяжело залезть, зато легко обронить крепёж внутрь торпеды. У меня там теперь покоится головка на 7 и один болт. У накладки есть 4-я точка крепления справа (со стороны пассажира), её закрепим позже.
Фото34. Накладка одевается на направляющие и сдвигается в сторону панели до щелчка.
Фото35. Установили накладку
Фото36. Устанавливаем накладку на приборку. Вставляем усики в направляющие и прижимаем до щелчка. На фото может быть не очень понятно, но по месту не ошибётесь, всё просто.
Фото37. Накладка установлена
Фото38. Подсоединяем проводку с левой (водительской) стороны. Защёлкиваем термометр левого воздуховода в гнезде. Крутим по часовой или против, честно сказать не помню… Но по другому не установишь, положение у датчика только одно.
Фото39. Подключаем разъём подсветки дефлектора левого воздуховода и вставляем дефлектор в гнездо панели легко, от руки до щелчка.
Фото40. Одеваем фишку на выключатель головного света и вставляем выключатель в гнездо панели. При этом поворотный флажок должен быть утоплен. При снятии надо нажать на поворотный флажок в осевом направлении и повернуть его по часовой стрелке, тогда выключатель выйдет из гнезда. Соответственно при сборке делаем всё наоборот.
Фото41. Вставили и повернули против часовой стрелки. При этом поворотный флажок встал заподлицо с окаймляющим его кольцом, а выключатель зафиксировался в посадочном гнезде. Вот такая немецкая фишка…
Фото42. Закрепляем панель к кузову с левой стороны на 2 винта.
Фото43. С левой стороны остаются не подключенными кабель подсветки зоны ног водителя и диагностический разъём.
Фото44. Ставим декоративную панель со стороны водителя.
Фото45. Подключаем к панели разъём подсветки в ногах водителя.
Фото46. И вставляем в гнездо панели диагностический разъём.
Фото47. Вставляем выступы декоративной панели в отверстия.
Фото48. Крепим декоративную панель винтами.
Фото 49. Устанавливаем декоративную заглушку.
Фото 51. Устанавливаем накладку на панель с левой стороны.
Фото 53. Переходим к правой (пассажирской) стороне. Крепим последнюю (4-ю ) точку крепления накладки с надписью кватро, просовывая ключ через отверстие в панели и закрепляем панель к кузову на два винта.
Фото 54. Вот что нам осталось.
Фото 55. Уже знакомая процедура с установкой термометра в воздуховод
(на этот раз с правой стороны).
Фото 56. Соединяем разъёмы.
Фото 57. Защёлкиваем дефлектор на своё место от руки.
Фото 58. Раз уж расковыряли машину, то ставим примочку для охлаждаемого бардака. Тем более это в октябре очень актуально.
Фото 59. Заглушка в камере испарителя.
Фото 60. Вытаскиваем заглушку.
Фото 61. Вставляем патрубок и поворачиваем по часовой стрелке для фиксации.
Фото 62. Теперь вырезаем отверстие в шумоизоляции бардака с тыльной стороны. На фото не видно, но на самом деле от завода уже имеется пунктирный надрез для тех кто готов заплатить в автосалоне за эту доп. опцию.
Фото 63. Вырезали шумоизоляцию, видим предусмотрительно оставленную заглушку.
Фото 64. Заглушку видно даже изнутри бардака.
Фото 65. Вырезаем заглушку ножом.
Фото 66. Предусмотрительно преобретённый заранее дефлектор, вставляемый в бардак.
Фото 67. Кстати, раз уж о бардаке зашла речь… Моё решение обломившейся петли.
Фото 68. микролифт заедает, и чтобы он опять не вырвал петлю, вытаскиваем из него шток.
Фото 69. На штоке сидит резиновая манжета.
Фото 70. Снимаем манжет и выкидываем его нахрен. Для справки скажу, что мазал его WD 40, пытался «расходить» и т.д. Ничего не помогло, решил снять манжет.
Фото 71. Вставляем шток обратно в цилиндр и собираем в обратной последовательности.
Фото 72. Подсоединяем к бардаку кабель подсветки.
Фото 73. Крепим бардак на своё место.
Фото 74. Крепим бардак на своё место.
Фото 75. Прикручиваем дефлектор.
Фото 76. Так эта приблуда выглядит в живую.
Фото 77. Защёлкиваем правую торцевую накладку панели аналогично левой.
Фото 78. Работа практически окончена, можно ехать скорее на мойку.
Подключаем аккумулятор. Сначала + затем – И не в коем случае не наоборот!Фото 80. Ставим крышку аккумуляторного отсека и уплотнитель на место.
Заводим и наблюдаем: километры убежали в мили, цельсии в фарингейты, часы сбиты, горит и не тухнет ЕСП, машина потеряла ключ и с брелка не открывается и не закрывается. НЕ ПАНИКУЕМ! Ключ она сама найдёт минут через 15 (у меня так было 2 раза), ЕСП потушите инициировав сработку системы, а цельсии и часы в рукопашную.
УДАЧИ!
Автор Колян
Специально для AUDI-FAQ.COM! При перепечатке указывать автора (Колян) и давать ссылку на данный сайт!