Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Снятие замка багажника Audi A4 B6 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Может кому пригодится.
Вложение:
1.JPG

Вложение:
2.JPG

Вложение:
3.JPG

Вложение:
I4.JPG

Вложение:
5.JPG


Багажник стал открываться через раз. Нажимаю на кнопку на открытие (на самом багажнике или на брелке) - внутри слышно, что что-то шевелится, а он не открывается.
Т.к. чтобы открывать ключом - надо принять позу страуса, засунувшего голову в песок - решил посмотреть в чем дело.
1. Обшивку снимать - выдергивая обшивку на металлических клипсах из пазов в крышке багажника (предварительно снять держатель для знака аварийной остановки, пластиковую накладку на язычок замка (сама отвалится) и отвинтить винт под ручкой для закрывания). Будьте осторожны и не роняйте клипсы внутрь крышки багажника, как это сделал я - доставать крайне фигово.
2. Видим электропривод к замку, привод от ключа и везде датчики и проводки к ним.
3. Смотрим как что работает - нажимая кнопку открытия - видим что формируется импульс примерно 1 сек, за время подачи которого должен открываться замок. Далее видим, что привод сначала втягивается полностью, потом чуть меньше и еще раз чуть меньше, а потом совсем не двигается. Странно.
4 Разбираем механизм привода и видим электромоторчик, витую пружинку в красной обойме и пластиковую шестерню с валом. Осторожно - пружинка под натягом и может раскрутиться и выскочить. - что и произошло у меня - но слава богу мелких деталей не оказалось - все поймал. Пружинка служит для обеспечения возрата механизма в исходное (закрытое) положение, соответственно при открывании моторчик ее сжимает - т.е. преодолевает ее сопротивление.
Подумав немного почему так происходит, что моторчик не справляется пришел к выводам:
а) напряжение низковато?
б) пружинка сильно свита
в) моторчику приходит кирдык (обмотки или щетки)
из всего выше перечисленного я смог толко установить пружинку так, чтобы она создавала мимнимальное сопротивление для моторчика, но в то же время, чтобы ее усилия хватало на обеспечение возврата механизма в исходное положение.

Ну вот собственно и все, собрать обратно проще пареной репы.
Кто чем может - дополните.
Автор michфуд, audi-club.ru

от Shkiper1:
Номер моторчика 8E5962115B, номер 24 на рисунке
Вложение:
ImageHandler.jpeg


от Arsen Akopyan:
Сразу понял, что чинить моторедуктор бесполезно. У меня американка и номер мешает открывать ключём. Сегодня с утра облазил весь Кунцевский рынок, но такой детали ни у кого нет. На заказ предлагали за 1200 - 1500 руб. через два дня. Но мне в итоге повезло! В одном из магазинов на витрине лежали три аналогичных привода. И хотя они имели другую номенклатуру, но уж больно похожи были. Снял свой, и оказалось, что любой из трёх можно при желании поставить! Один из них имел полностью идентичный с моим моторедуктор и отличался только наконечником штока! Я его и выбрал - наконечник меняется легко. Его код: 1J0 810 773 d. Продавец сказал, что он от Туарега. Обошёлся всего в 800 рублей! Второй даже наконечник имел такой-же, в отверстия крепёжные у него запресованы втулки с резьбой. То-есть он взаимозаменяем в комплекте с винтами. Третий значительно отличается по форме корпуса, имеет чехол на штоке и разъём (такой-же) у него на заднем торце. Наконечник штока другой. При этом расположение отсерстий крепёжных и под шток полностью совпадают! Этот, вроде, от Шарана. Вылет штока у всех одинаковый. К сожалению, было много покупателей, и я не решился все привода подробно переписать. Получается, что при отсутствии нашего привода, нужно просить показать любой из ВАГовских, какой есть - может и подойти! Надеюсь, и я буду кому нибудь полезен...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Если не против, вставлю свои 3 копейки.
Если у вас неожиданно перестала закрываться крышка багажника, то вероятнее всего сломалась пружинка фиксатора в замке (стрелка на фото). Как меру, дающую некоторое время на поиски и покупку нового механизма, можно взять кусок какой-либо пористой резины (губка) и вложить его в пластмассовый кожух замка №1 на рис под фиксатор. На некоторое время замок востановит свою функциональность.
Это конечно не выход, за то спать можно спокойно. :ti_pa:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 22:10
Сообщения: 2
Откуда: Беларусь
Модель AUDI: а4 2001 1.8т
Объем и код двигателя: 1.8 AMB
Город: Витебск
Хочю дополнить тему с умирающим электроприводом проблема кроется непосредственно в самом двигателе элпривода,точнее в нутри двигателя есть пластинка размером 1/5/7 милиметра предположительно резистор с изменяющимися характеристиками при нагреве. Геется он как раз от электроимпульса на открывание замка багажника тем самым понижая напряжение на двигатель видно чтобы он незгорел от перегрузки.Видно со временем его потонцеал уменьшаеться со всеми вытекающими...Решаеться проблема хирургическим путем 1-открываем привод 2-выдергиваем контакты из корпуса привода 3-с легкостью вынимаем двигатель 4-акуратно развальцовываем двигатель открываем и внимательно смотрим в раёне щеток там и есть это чудо пластинка 5-акуратно её ванимаем нахрен оттуда и заменяем аналогичным по размерам куском металла.можно просто перепоять кому как нравиться. собераем в обратной последовательности. Я уже пол года наслаждаюсь нормальным открыванием багажника все отлично работает! :co_ol:


Профиль

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 05:57
Сообщения: 1
Модель AUDI: A4 B6 2002
Объем и код двигателя: 1,8T AMB
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Не спешите менять замок багажника. В моем случае - подсоединил замок напрямую к АКБ (плюсовая клемма возле белой полупрозачной крышки) мотор сработал. В поисках плохого контакта: зачистил 38 предохранитель и все клеммы/контакты на крышке багажника - не помогло.
Обнаружил схему (первая фотка) согласно которой в багажнике слева под обшивкой есть соединение массы G50. Попробовал залезть не разбирая багажник - не достать. Короче кинул минус от коричневого провода клеммы моторчика (вторая фотка) к винту на крышке багажника (третья фотка), новый провод зеленый. Замок нормально срабатывает. Жду теплой погоды чтобы всё-таки добраться до точки G50 =)

Блин, фотки добавились в обратной последовательности, ну там и так понятно.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:03
Сообщения: 116
Модель AUDI: A6 1999 1,8т ANB
Город: Ровно
Страна: Украина
Интересно а замки авант и седан одинаковые?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
не факт .. надо по номеру смотреть на каком экзисте

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2013, 18:29
Сообщения: 33
Модель AUDI: A4 B6
Объем и код двигателя: 1.6 ALZ
Тип КПП, код: Мех
Город: Минск
Страна: Беларусь
NRG77 писал(а):
Не спешите менять замок багажника. В моем случае - подсоединил замок напрямую к АКБ (плюсовая клемма возле белой полупрозачной крышки) мотор сработал. В поисках плохого контакта: зачистил 38 предохранитель и все клеммы/контакты на крышке багажника - не помогло. Обнаружил схему (первая фотка) согласно которой в багажнике слева под обшивкой есть соединение массы G50. Попробовал залезть не разбирая багажник - не достать. Короче кинул минус от коричневого провода клеммы моторчика (вторая фотка) к винту на крышке багажника (третья фотка), новый провод зеленый. Замок нормально срабатывает. Жду теплой погоды чтобы всё-таки добраться до точки G50 =)Блин, фотки добавились в обратной последовательности, ну там и так понятно.











Вложения:

IMG_1418_.JPG [ 19.53 Кб | Просмотров: 64 ]




IMG_1416_.JPG [ 15.94 Кб | Просмотров: 64 ]

сделал точно также все заработало, разборка привода и установка в моторчик металлической пластины вместо резистора ничего не дала

_________________
На каждого мудреца довольно простоты!


Профиль

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 12:23
Сообщения: 1
Модель AUDI: A6,2001,2.4
Город: Минск
Страна: Беларусь
Не селен в электрике, вопрос в следующем, если вывести таким образом массу, то если подать напряжение на кузов авто - багажник сам не откроется случайно :du_ma_et: ?


Профиль

Зарегистрирован: 21 мар 2014, 11:17
Сообщения: 4
Модель AUDI: A4 2004
Объем и код двигателя: 1,9 AVB
Тип КПП, код: МКПП
Город: Минск
Страна: Беларусь
Прошу помощи.

Audi A4 b6 avant. Перестал работать концевик крышки багажника: постоянно горит на приборке, а также не гаснет свет в отсеке багажника.

Нашел руководство, как снять обшивку viewtopic.php?f=402&t=41548. Но как ни старался, так и не получилось снять обшивку: клипсы отщелкиваются, а вот с защелок в углу у стекла - ни в какую. Ну да ладно, руки худые, дотянулся до фишки у самого запирающего механизма снял ее - свет пагас, на приборке багажник не светится. Если вставить перемычку - все загорается. Пришел к выводу, что накрылся концевик внутри запирающего механизма (замка). Кое-как подлез, с помощью головки на 13 открутил сам замок, но как достать сам механизм из пластикового кожуха так и не понял. Отсюда вопросы:

1) Может кто-нибудь посоветует как лучше подступиться к обшивке в районе защелок?
2) Как вытащить сам замок из пластикового кожуха, если он вообще вытаскивается?
3) Ремонтопригоден ли концевик?

Спасибо!


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.