Может кому пригодится.
Багажник стал открываться через раз. Нажимаю на кнопку на открытие (на самом багажнике или на брелке) - внутри слышно, что что-то шевелится, а он не открывается.
Т.к. чтобы открывать ключом - надо принять позу страуса, засунувшего голову в песок - решил посмотреть в чем дело.
1. Обшивку снимать - выдергивая обшивку на металлических клипсах из пазов в крышке багажника (предварительно снять держатель для знака аварийной остановки, пластиковую накладку на язычок замка (сама отвалится) и отвинтить винт под ручкой для закрывания). Будьте осторожны и не роняйте клипсы внутрь крышки багажника, как это сделал я - доставать крайне фигово.
2. Видим электропривод к замку, привод от ключа и везде датчики и проводки к ним.
3. Смотрим как что работает - нажимая кнопку открытия - видим что формируется импульс примерно 1 сек, за время подачи которого должен открываться замок. Далее видим, что привод сначала втягивается полностью, потом чуть меньше и еще раз чуть меньше, а потом совсем не двигается. Странно.
4 Разбираем механизм привода и видим электромоторчик, витую пружинку в красной обойме и пластиковую шестерню с валом. Осторожно - пружинка под натягом и может раскрутиться и выскочить. - что и произошло у меня - но слава богу мелких деталей не оказалось - все поймал. Пружинка служит для обеспечения возрата механизма в исходное (закрытое) положение, соответственно при открывании моторчик ее сжимает - т.е. преодолевает ее сопротивление.
Подумав немного почему так происходит, что моторчик не справляется пришел к выводам:
а) напряжение низковато?
б) пружинка сильно свита
в) моторчику приходит кирдык (обмотки или щетки)
из всего выше перечисленного я смог толко установить пружинку так, чтобы она создавала мимнимальное сопротивление для моторчика, но в то же время, чтобы ее усилия хватало на обеспечение возврата механизма в исходное положение.
Ну вот собственно и все, собрать обратно проще пареной репы.
Кто чем может - дополните.
Автор michфуд, audi-club.ru
от Shkiper1:
Номер моторчика 8E5962115B, номер 24 на рисунке
от Arsen Akopyan:
Сразу понял, что чинить моторедуктор бесполезно. У меня американка и номер мешает открывать ключём. Сегодня с утра облазил весь Кунцевский рынок, но такой детали ни у кого нет. На заказ предлагали за 1200 - 1500 руб. через два дня. Но мне в итоге повезло! В одном из магазинов на витрине лежали три аналогичных привода. И хотя они имели другую номенклатуру, но уж больно похожи были. Снял свой, и оказалось, что любой из трёх можно при желании поставить! Один из них имел полностью идентичный с моим моторедуктор и отличался только наконечником штока! Я его и выбрал - наконечник меняется легко. Его код: 1J0 810 773 d. Продавец сказал, что он от Туарега. Обошёлся всего в 800 рублей! Второй даже наконечник имел такой-же, в отверстия крепёжные у него запресованы втулки с резьбой. То-есть он взаимозаменяем в комплекте с винтами. Третий значительно отличается по форме корпуса, имеет чехол на штоке и разъём (такой-же) у него на заднем торце. Наконечник штока другой. При этом расположение отсерстий крепёжных и под шток полностью совпадают! Этот, вроде, от Шарана. Вылет штока у всех одинаковый. К сожалению, было много покупателей, и я не решился все привода подробно переписать. Получается, что при отсутствии нашего привода, нужно просить показать любой из ВАГовских, какой есть - может и подойти! Надеюсь, и я буду кому нибудь полезен...