Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Стайлинг под карбон или оклейка деталей интерьера пленкой под карбон в Audi A4 B6 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Решил выложить свой отчетик о небольшой отделке деталей интерьера моей 8Е2 В6, а именно оклейке так называемой пленкой “под карбон”. В принципе, я не любитель кАлхозного тюнЕнга автомобилей, но увидев такую пленку на аналогичной машине, тоже захотел немного приукрасить свой драндулет! В мастерской цену выставили 6000 р. (за переднюю накладку торпеды, накладки дверей и облицовку пепельницы и селектора АКПП). Думаю, что большинство со мной согласится в том, что нет необходимости переплачивать деньги дяде, когда можно что-то сделать самому. Да и от процесса “как все хорошо у меня выходит” можно получить огромное удовольствие!
Итак, что будем карбонить:
- передняя облицовка торпеды (у меня с надписью Quattro)
- панелька возле переключателя света
- крышка передней пепельницы (с задней я не заморачивался, она мягкая и фактурная)
- панелька вокруг селектора КПП
- панели на передних и задних дверях
- панели (снаружи машины) между передними и задними дверями
Что касается пленки. Сейчас их в магазинах продают великое множество. Дешевую китайскую лучше не брать, видно, что карбон нарисован, да еще и корявой китайской ручёнкой. Берите фактурную. Она очень хорошо смотрится и не стирается от времени. Я для своей затеи использовал пленку фирмы 3М (три-эм), американская. Пленка называется Di-Nock (вроде так) или 3D-карбон черного цвета. На ощупь как клеенка. Она поставляется в рулонах шириной 120 см. На все про все нам хватит 1 погонного метра этой пленки. У меня по деньгам вышло около 2800 р. Еще одна треть дома валяется.
Вложение:
1.jpg
Из инструментов и материалов нам понадобятся:
- канцелярский нож (резак) и/или ножницы
- ручка, маркер или карандаш
- тюбик супер-клея (лучше “Момент – гель”)
- фен (лучше промышленный, но можете и у жены забрать, вполне хватит. Не такие уж и большие поверхности для нагрева, фен не сожжете)
- баллончик прозрачного лака (для тех, кто хочет блестящий карбон, по-моему он смотрится лучше обычной голой пленки)
- газеты для подстилки, проветриваемый балкон, чтобы собаки зеленые потом не мерещились, пиво и др. катализаторы по желанию
Вложение:
2.jpg
Вложение:
3.jpg
Расскажу процесс оклейки на примере пластиковой облицовки селектора КПП, так как остальные детали я заклеил еще раньше и фоток нет. Все делается аналогично и легче чем в моем примере. Итак, берем нашу детальку (как что снимается, здесь рассказывать не буду) и прикладываем на лист пленки с обратной стороны. Оставляем примерно 5-10 мм для последующего загиба (не жадничайте, чтобы потом все не отвалилось), рисуем контур и вырезаем заготовку пленки.
Вложение:
4.jpg
Снимаем с пленки бумагу и приклеиваем ее на деталь. Пузырей на моей пленке не было изначально. Можете не бояться, что приклеете криво, а потом она растянется и порвется, когда попытаетесь оторвать. Я отлеплял много раз, переклеивал – все отлично смотрится и ничего не порвалось. Так что смелее!!! На сгибах детали пленку можно немного надрезать, чтобы легче было обтягивать.
Вложение:
5.jpg
Далее берем фен и начинаем прогревать нашу пленку. Предыдушие детали я грел обычным феном с расстояния 10-15 см. Вам будет понятно, как это все делать, когда вы начнете. При нагреве пленка становится мягкой и растягиватся очень хорошо. Чтобы ее порвать, надо реально ЗАХОТЕТЬ ее порвать. Так что опять смелее!!! Постепенно приглаживаем и видим, как у нас образуется ровная верхняя сторона нашей детали
Вложение:
6.jpg
Вложение:
7.jpg
Дальше можно пригладить прямые стороны детали.
Вложение:
8.jpg
После этого можно дать отдохнуть фену, чтобы жена не послала в магазин за новым.
Что мы имеем. Красивую наклеенную пленку с лицевой стороны, более-менее нормальные стороны и кучу складок в углах детали…
Вложение:
9.jpg
Вложение:
10.jpg
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж. Все это убирается проще некуда. Направляем фен с тыльной стороны пленки (на эти складки), ждем, пока они начнут развеваться под действием горячего воздуха (но не как тряпка, не перестарайтесь). Потом берем двумя пальцами, слегка натягиваем и заворачиваем на свое место. Пленка вытянется и все ляжет без складок. Проверено! Это не лицевая сторона и поэтому четкий рисунок карбона нам не нужен.
Теперь берем резак и аккуратно отрезаем все лишнее. Не забывайте оставить небольшой запас, потому как пленка при остывании слегка садится, но незначительно. Получается примерно так:
Вложение:
11.jpg
Вложение:
12.jpg
После этого всю деталь можно постепенно прогреть и разгладить. Может устранятся некоторые косяки, которые вы не заметили. Дальше берем тюбик клея и фиксируем нашу пленку с тыльной стороны детали примерно через 1-2 см.
Вложение:
13.jpg
Вложение:
14.jpg
Для чего это делается. В принципе, данная пленка пузырями не идет и не отваливается, клеящая основа у нее нормальная, но поездив на юге по жаре от температуры в некоторых местах, особенно на углах, может отойти. Лучше прокапать клеем, проверено.
Вот , в принципе и все, теперь берем баллончик с лаком, покрываем одним слоем. Не пугайтесь, когда увидите, что лак растекся по вашем фактурному карбону одним серым однообразным слоем и стало черти что! Поверьте, когда высохнет, будет очень даже ничего!!!
Вложение:
15.jpg
Примерно вот что получилось. На некоторых фотках блики и лак до конца не просох, но в живую гораздо лучше смотрится. Кто хочет, может покрыть лаком в несколько слоев и отполировать, но я заморачиваться не стал.
Вложение:
16.jpg
Вложение:
17.jpg
Еще один нюанс. В крышке передней пепельницы есть пластмасска с двумя хром-полосками, их лучше отковырять аккуратно, а после всей процедуры приклеить на место супер-клеем. Как видно на фото, это резиновое покрытие пластика от действия лака немного повздувалось. Также следует поступить и с надписью Quattro на передней панели. Если сделать все аккуратно, то получится красиво. Вот.
Теперь такая поверхность не зарапается, как обычный пластик и не боится автокосметики. Да и выглядит лучше обычного полированного серого пластика. И даже не хуже алюминия, ИМХО. Пленка не облезла, ездила полтора года на машине и радовала глаз. Фотки установленных деталей (как они смотрятся на машине) выложу потом, сейчас нет возможности. И половины машины тоже нет...
кАлхоз-тюнЕнг на ваш суд.
Автор NoX, audi-а4-club.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:46
Сообщения: 26
Модель AUDI: A4 1999 2,4 бензин
Город: Караганда
Страна: Казахстан
Круто получилось !!! Красавелло!!!


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.