Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Стайлинг под карбон или оклейка деталей интерьера пленкой под карбон в Audi A4 B6 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Решил выложить свой отчетик о небольшой отделке деталей интерьера моей 8Е2 В6, а именно оклейке так называемой пленкой “под карбон”. В принципе, я не любитель кАлхозного тюнЕнга автомобилей, но увидев такую пленку на аналогичной машине, тоже захотел немного приукрасить свой драндулет! В мастерской цену выставили 6000 р. (за переднюю накладку торпеды, накладки дверей и облицовку пепельницы и селектора АКПП). Думаю, что большинство со мной согласится в том, что нет необходимости переплачивать деньги дяде, когда можно что-то сделать самому. Да и от процесса “как все хорошо у меня выходит” можно получить огромное удовольствие!
Итак, что будем карбонить:
- передняя облицовка торпеды (у меня с надписью Quattro)
- панелька возле переключателя света
- крышка передней пепельницы (с задней я не заморачивался, она мягкая и фактурная)
- панелька вокруг селектора КПП
- панели на передних и задних дверях
- панели (снаружи машины) между передними и задними дверями