Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Отчет по ремонту стеклоподъемника, снятие обшивки двери Audi A4 8E B6 2.0 2001 г. 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Собственно была проблема:

При закрывании двери с полуоткрытым стеклом оно брякало, брякало при движении, решил разобрать - посмотреть что там не так.
В итоге нашел, что пластмассовая штуковина, прикрепленная к стеклу, крепится к направляющей стеклоподъемника довольно толстым шурупом, так вот, место крепления шурупа вырвано из направляющей с корнем, вопрос: можно ли как-то эту пластмасску заменить или поможет только замена стеклоподъемника в сборе? И еще - я так понял, что дверь придется разбирать полностью и на Ауди сделана съемной рамка стекла - т.е. верняя часть полностью отделяется от корпуса двери, никто не проделывал такую процедуру? какие нюансы могут быть? и еще - стекло вместе с рамкой надо вынуть или оно в двери остается?
Вложение:
stpd1.jpg

В выходные разобрался, итак:
Из инструмента использовал отвертку (шлиц и крест), набор головок-звездочек (торкс кажется), причем запаситесь головками побольше и попрочнее, плюс рычаг нормальный, а то я свою слабую головку с трещеткой сломал еще ножик и вроде все, т.е. ничего необычного.

По времени сбор, разбор занял около 4 часов (с перекурами).

Надо снять обшивку двери.
Вложение:
stpd2.jpg

Стрелка внизу - длинный шуруп - выворачиваем, в середине под ручкой - пластиковая заглушка, поддеваем снизу ножом и выщелкиваем вверх, под ней 2 шурупа - выкручиваем, декоративная планка (стрелками показаны места защелок и приложения усилий) отщелкивается из зажимов начиная справа, самый левый выводится потянув планку вправо.
Вот что говорится про это в книжке:
Вложение:
stpd3.jpg

На деле винты под ручкой:
Вложение:
stpd4.jpg

Винты под декоративной планкой:
Вложение:
stpd5.jpg

После высвобождения винтов, поддеваем пластик обшивки (я всегда делаю это руками) по нижней кромке двери и потихоньку отделяем от дверки, силу особо прилагать не рекомендую, т.к. может вы не все шурупы вывернули или еще какая зацепка существует. После того как снизу пластик обшивки отделен, выводим обшивку вверх (верхняя часть находится в зацеплении вдоль стекла). Отделив и верхнюю часть держим обшивку на весу - необходимо отсоединить тросик открывания двери и проводку.
Тросик:
Вложение:
stpd6.jpg.JPG
Вложение:
stpd7.jpg.JPG

Затем я сделал несколько фоток снаружи, чтобы зафиксировать положение рамки относительно других деталей кузова, хотя как потом оказалось это было необязательно - почему объясню ниже, но на всякий случай не помешает.
Вложение:
stpd8.jpg.JPG
Вложение:
stpd9.jpg.JPG

На этой фотке можно увидеть ухо автора!
Вложение:
stpd91.jpg.JPG

Проводка обшивки вся заведена через фишки на стеклоподъемнике. На фотке ниже обведено красным кругом. Я отстыковал все провода соединяющие редуктор с дверью, а вот разъем соединяющий редуктор с обшивкой снять не смог - подумал, что больше времени уйдет на соображание - как его снять?
Вложение:
stpd92.jpg.JPG

Далее собственно предстоит снять стеклоподъемник, он крепится 3 винтами поверх шумки - когда будете собирать учтите этот момент, а то я сначал приделал моторчик, а потом понял, что сначала шумку надо ставить - пришлось снова снимать редуктор. Итак моторчик остается с обшивкой.

Остоединив проводку от стеклоподъемника и тросик получаем вот что (стрелками намечены болты крепления рамки к двери):
Вложение:
stpd93.jpg.JPG

Буква "Р" рядом со стрелкой означает, что этот болт влияет на регулировку положения рамки стекла и при установке с их помощью выводим окончательное положение рамки относительно дверного проема.

Вторая часть - обшивка, внимательно смотрите, чтобы все пистоны-зажимы оставались на своих местах, особенно легко потерять отмеченные стрелкой (маленькие беленькие), но я потерял и один большой - слева на фотке в кружочке пустое место. (потом заметил, когда дверь собрал уже) Никаких кнопок снимать не надо - вся проводка висит внутри на обшивке.
Снимаем динамик:
Вложение:
stpd94.jpg.JPG

Шумоизоляцию снимал просто аккуратно отдирая ее липкий слой от дверки руками. Материал ее прочный и снять-поставить достаточно просто. (На некоторых машинах используется тонкая пленка, которую лекго порвать).
Получаем нутро
Вложение:
stpd95.jpg.JPG

Снимаем уплотнитель идущий поверх рамки - он отделяется легко, лекго вправляется потом на место - он повисает на дверке за счет нижней части, которая приделана к дверке пистонами.
Затем приступаем после перекура к самой ответственной части - снятию рамки.
Для этого откручиваем соответствующие болты по порядку указанному в инструкции (их почти все вы можете увидеть на фотках, правда на разных, т.к. часть из них закрыта шумкой):
Не забудьте тросик стеклоподъемника отсоединить в средней части дверки.
Вложение:
stpd96.jpg.JPG

При попытке вынуть рамку, понял, что не дает проводка идущая к зеркалу, поэтому подсунув под левую часть молоток полез к зеркалу.

Оказалось необходимо снять пластиковую обкладку, скрывающую крепление зеркала к рамке (на трех защелках, будьте аккуратны с верхней - там очень тонкая пластмасса), под ней толстенный винт, толщиной в полпальца крепящий зеркало к рамке - откручиваем и выводим корпус зеркала из резиновых уплотнителей с внешней стороны дверки, оно у меня повисло прямо на проводке (вроде не очень тяжелое). А вот сама проводка как выяснилось крепится 2 пистонами к рамке - их необходимо выщелкнуть, причем при сборке я смог прикрепить обратно только нижний - уж больно неудобно они расположены. Ниже есть фото этих пистонов.

Дальше рамка довольно леко вынулась вверх и переместилась на травку (рекомендую использовать все-таки каки-то подстилки, но меня уж простите
Вложение:
stpd97.jpg.JPG
Вложение:
stpd98.jpg.JPG
Вложение:
stpd99.jpg.JPG

Вот пистоны внутри дверки, крепящие проводку зеркала:
Вложение:
stpd991.jpg.JPG

А это на всякий случай вид на дверной замок изнутри.
Вложение:
stpd992.jpg.JPG

Ниже в разных ракурсах механизм стеклоподъемника и направляющие.
Вложение:
stpd993.jpg.JPG
Вложение:
stpd994.jpg.JPG
Вложение:
stpd995.jpg.JPG
Вложение:
stpd996.jpg.JPG

Здесь видно заедание уплотнителя, которое произошло при первой разборке дверки - стекло перекосило и оно ездило не там где ему положено, выправить этот косяк без разборки дверки тоже невозможно. При этом естественно стекло заедало и срабатывал механизм отбрасывающий стекло вниз при попытке закрыть его. Приходилось помогать доводить стекло рукой.
Вложение:
stpd997.jpg.JPG
Вложение:
stpd998.jpg.JPG
Вложение:
stpd999.jpg.JPG
Вложение:
stpd9991.jpg.JPG
Вложение:
stpd9992.jpg.JPG

А вот собственно и то, зачем весь сыр-бор, отломившаяся втулка для крепления стекла к направляющей
Вложение:
stpd9993.jpg.JPG

Саморез входит в нее только на глубину этой пипки, не заходя в основное тело пластмасски, пластик хрупкий - облом - естественное явления.

А дальше уже ремонт: замена штатного самореза на более длинный (примерно на 3-4мм), рассверливание центрального отверстия на ту же глубину (вручную сверлышком). Пипку приклеил на место суперклеем, но ее при монтаже снова вырвало. Для усиления - еще 2 самореза, место их установки выбрал перемещая без стекла механизм от крайнего верхнего до крайнего нижнего положения, так чтобы они не упирались в части стеклоподъемника и не создавали угрозы тросам и роликам. Отверстия под них тоже сначала сделал сверлом, т.к. пластик действительно хрупкий и может просто треснуть при попытке ввернуть саморез. При сборке, установив стекло в направляющие (это надо делать когда механизм в средней рабочей части), поднял его до упора вверх и после этого сначала ввернул свои ("неродные") саморезы, чтобы притянуть белую направляющую, а потом уже вмазал основной - центральный саморез.

PS - для проворачивания стеклоподъемника использовал велосипедный ключ с загнутыми рогульками.

Вид отремонтированного изделия:
Вложение:
stpd9994.jpg.JPG

А это кабрио без рамки :-):
Вложение:
stpd9995.jpg.JPG

Теперь приступаем к сборке в обратной последовательности, вставить рамку проблем не было, даже не наживляя она держится на дверке, выставили ее аккуратненько, примерно в прежнее положение и наживили болтами, винтами и пр. При разборке дверки внутрь на определенном этапе упали 3 шайбы - зажима. Долго ломал голову - откуда они там и чего фиксируют? Потом внимательно их осмотрел и понял, что они стояли один поверх другого - остался окисел характерный и тут меня осенило! Это ж для регулировки! И точно - Затянув болты крепления у меня получилась шель когда закрываешь дверку вдоль передней стойки и крыши. Выбрать этот зазор очень просто - на фото вверху были болты с пометкой "Р" - регулировочные, левый затянул в момент, когда рукой оттягивал рамку на себя к салону (при открытой дверке) - вдоль крыши зазор пропал. Под правый болт изнутри между рамкой и дверкой подсунул эти шайбы - пропал зазор вдоль стойки. Вверх-вниз регулировок видимо не предусмотрено, т.к. остальные болты встали четко по своим местам.
Вложение:
stpd9996.jpg.JPG

Не забудьте прикрепить проводку зеркала к рамке - может быть еще до затягивания рамки, держа ее чуть внаклон - может у вас получится оба пистона прикрепить. Также не забудьте прикнопить тросик подъемника. Обшивка не с первого раза встала на место, но это наверное дело наживное. Уплотнитель как там и был - оделся очень легко.
Ну вот вроде и все. Проверяем работу электрики - замков, стекла - все гуд!
Пошли пить пиво!
Автор michфуд audi-club.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2011, 09:29
Сообщения: 1
Модель AUDI: A4,2000,ALT
Город: Екатеринбург
Страна: Россия
Спасибо, очень подробный отчет! В репу


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.