11 окт 2010, 20:50 Замена турбины Audi A4 B5 (Ауди А4 Б5) 1.8T AEB, чистка вентиляции картерных газов по шагам
Начнем с очистки вентиляции картерных газов...
Вот ее схема на Двигатель 1.8Т АЕВ. Я решил на пальцах объяснить как это делается с подачи одноклубника ROMAHIHKA. Это проблема довольно частая, вдруг будет интересно
Патрубок №2 мы найдем под впускным коллектором рядом с масляным щупом (смотрим следующее фото)
А вот металл. трубка №9
Демонтаж и чистка... Я бы посоветовал сначало отсоединить металлическую трубку №9 от тройника №5 потом открутить пару болтов ее крепления и хомут с другой стороны. Затем заняться патрубком №2, потянуть за клипсу вверх, потом просто вынуть патрубок (там есть зеленое уплотнительное колечко его при сборке желательно заменить). Потом патрубок №2 вместе с тройником №5 вытаскиваем из под впускного коллектора, благо длина шланга №10 позволяет это сделать... Тут нам уже не чего не мешает, откручиваем хомуты и имеем кучу работы по чистке...
Теперь можно заняться турбиной
Причины замены: дикий жор масла, потеря динамики, вонючий туман из выхлопной трубы. Фоты старой турбины (жесть)
Демонтаж турбины
Схема
Вот до кучи поменял тройник охлаждающей жидкости ( 058 121 133 В )... Он от времени развалился. Как оказалось при разборке погиб 4-х контактный датчик температуры ОЖ ( 059 919 501 ), купил 900руб
Автор Ignatov, audiclub.ru