25 окт 2009, 11:20 Ремонт впускного коллектора переменной длинны ADR Audi A4 B5 (A4 B5)
Пропала тяга на низах, при трогании с места приходилось крутить движок до 3-х тыс. при включенном кондёре.
Решил я проверить работоспособность впускного коллектора переменной длинны. На взгляд и звук он переключался. НО!!! При разборе данного устройства обнаружилось что на самой "флейте" отломались два пластмассовых усика - и впускной коллектор не переключался - хотя клапан стабильно отрабатывал своё ... Новый покупать я не ришился т.к. ждать более 2-х недель + высокая стоимость этого куска пластмассы.
Выход был найден!!! Взял два болтика подходящего диаметра, нагрел их на газу и впаял на места где были пластмассовые усики. Затем обрезал эти болтики до нужной длинны, обточил острые края надфелем, собрал всё - УРА!!! РАБОТАЕТ!!! и работает исправно.
Весь процесс можно узреть на фото ниже, сорри за качество - снимал мобильником ))
Я бы советовал тем у кого такиеже симптомы (плохая тяга на низах) проверить не отломались ли также как и у меня эти усики на "флейте" - если клапан визуально и на слух переключается.
Источник