Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена вискомуфты с сорваным болтом Audi A4 B5 1999 г. 

Замена вискомуфты с сорваным болтом Audi A4 B5 1999 г.

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
миниотчет
Началось все с того, что виско муфта сдохла да и лопасти крыльчатки лопнули, надо менять, все купил, в сервисе запросили за работу 3500, показалось много и решил менять сам. Заехал на эстакаду и начал скручивать муфту, вставил шестигранник, зафиксировал крыльчатку и шестигранник просто провернулся, посмотрел а там все сорвано было. Но менять надо. вариант был один: снимать всю площадку на которой держится вискомуфта. Сняли ремень поликлиновый, снял натяжитель, начали снимать генератор, т.к. под ним болты крепления этой самой площадки, верхний болт сняли без проблем, нижний не захотел выходить из-за вискомуфты, от просто уперся в него. Ломали голову, но недолго. Хорошо что взяли с собой 2 шуруповерта, и стали высверливать место в вискомуфте, что бы вынуть болт. Высверлили, вынули болт, сняли генератор. Снимать гур неохота было, просто открутили шланги от насоса. Открутили (вроде там было 6 или 7 болтов) крепления площадки. И тут началось то, чего не ожидал, как только подняли площадку вверх, вылился антифриз, т.к. под это площадкой стояла помпа. Ну и ладно, подвинули площадку, сняли лопасти, они мешали вытащить все в сборе, вынули площадку, положили ее болтом вверх, взяли шестигранник на 55 и вбили его в болт кувалдой, двое друзей ногами встали на площадку, а я надев мощную трещотку с трубой на конце еле открутил этот болт (руки бы оторвать тому кто его закручивал). Ну вот и все. Собирал все в обратном порядке, как полагается, поставили площадку с гуром, генератор, поставили муфту и крыльчатку. Прокачали систему ГУР, залили свежего антифриза.
Вложение:
Болт.jpg
Вложение:
Муфта1.jpg
Вложение:
Крыльчатка.jpg

В итоге: Муфта - 3500, крыльчатка - 500, антифриз 5л - 800р, жидкость гур 0.5л - 300р, болты вискомуфты и крыльчатки - 80р. И 7 часов работы под дождем, т.к. когда все разобрали пошел дождь и закончился когда мы все собрали.
Автор Makim audiclub.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.