13 окт 2010, 14:30 Замена вискомуфты с сорваным болтом Audi A4 B5 1999 г.
миниотчет
Началось все с того, что виско муфта сдохла да и лопасти крыльчатки лопнули, надо менять, все купил, в сервисе запросили за работу 3500, показалось много и решил менять сам. Заехал на эстакаду и начал скручивать муфту, вставил шестигранник, зафиксировал крыльчатку и шестигранник просто провернулся, посмотрел а там все сорвано было. Но менять надо. вариант был один: снимать всю площадку на которой держится вискомуфта. Сняли ремень поликлиновый, снял натяжитель, начали снимать генератор, т.к. под ним болты крепления этой самой площадки, верхний болт сняли без проблем, нижний не захотел выходить из-за вискомуфты, от просто уперся в него. Ломали голову, но недолго. Хорошо что взяли с собой 2 шуруповерта, и стали высверливать место в вискомуфте, что бы вынуть болт. Высверлили, вынули болт, сняли генератор. Снимать гур неохота было, просто открутили шланги от насоса. Открутили (вроде там было 6 или 7 болтов) крепления площадки. И тут началось то, чего не ожидал, как только подняли площадку вверх, вылился антифриз, т.к. под это площадкой стояла помпа. Ну и ладно, подвинули площадку, сняли лопасти, они мешали вытащить все в сборе, вынули площадку, положили ее болтом вверх, взяли шестигранник на 55 и вбили его в болт кувалдой, двое друзей ногами встали на площадку, а я надев мощную трещотку с трубой на конце еле открутил этот болт (руки бы оторвать тому кто его закручивал). Ну вот и все. Собирал все в обратном порядке, как полагается, поставили площадку с гуром, генератор, поставили муфту и крыльчатку. Прокачали систему ГУР, залили свежего антифриза.
В итоге: Муфта - 3500, крыльчатка - 500, антифриз 5л - 800р, жидкость гур 0.5л - 300р, болты вискомуфты и крыльчатки - 80р. И 7 часов работы под дождем, т.к. когда все разобрали пошел дождь и закончился когда мы все собрали.
Автор Makim audiclub.ru