Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Промывка радиатора печки в Audi A4 B5, A6, A8 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
Если в машине становиться всё холоднее, а причина забитый радиатор печки, скорее всего вам это поможет.... Для промывки вам потребуется:
1. 2 Шланга длиной примерно 2м
2. Ёмкость для воды чем больше тем лучше
3. Источник воды с давлением (водопровод, водяной насос и т.п)
4. Свежая охлаждающая жидкость G12
5. Новые хомуты.....


Итак начинаем. Первое снимаем защитный кожух, который прячет шланги идущее к печке...Потом ослабляем хомуты и стягиваем их (выльется небольшое количество охлажающей жидкости, шланги можно пережать струбцинами или вставить подходящие по размеру заглушки)

Вложение:
eng115heater_core_backflush1.jpg


Второе. Подсоединяем шланг к Входному отверстию и опускаем его в пустой бутыль(желательно прозрачный чтоб можно было следить за процессом).




Вложение:
eng115heater_core_backflush2.jpg

Третье. Подсоединяем шланг от водопровода(вопрос только где взять его) к ВЫХОДНОМУ отверстию печки. Включаем воду, сначала на небольшое давление....и смотрим как всякая дрянь льеться в бутыль. Постепенно увеличиваем давление и ждем пока бутыль заполниться, потом меняем шланги местами ( вход с выходом) и прокачиваем воду в другом направлении, пока вода не станет чистой...

Вложение:
eng115heater_core_backflush3.jpg

Четвертое. Итак процесс завершен. Одеваем сначала ВХОДНОЙ шланг обратно на месту и фиксируем с помощью хомута. Выходной шланг одеваем буквально на 1 сантиметр, чтобы дырочка на шланге не была закрыта. Откручиваем бачок с охлаждающей жидкостью, приподнимаем его повыше и льем свежую ОЖ пока из дырочки на выходном шланге не увидим маленький гейзер, теперь можно сдвигать шланг на положенное место, и зафиксировать его хомутом. Все система без воздуха, одеваем обратно кожух и наслаждаемся теплом!!!

Вложение:
eng115heater_core_backflush4.jpg


P.S. Если вам не помогло промыть радиатор с помощью воды, по идее можно собрать систему с закрытой циркуляцией горячей химии...По мне так лучше для начала попробовать все способы, чем менять радиатор печки со снятием всем передней панели...


Вложение:
eng115heater_core_backflush5.jpg


По материалам audiworld.com


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:54
Сообщения: 259
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,9 AJM
Тип КПП, код: М
Город: M
Страна: Belarus
я проще промывал - пригнал машинку на мойку (Karcher), снял оба патрубка с печки и поочередно во вход-выход просто керхером под давлением промыл печку. Трубку для отвода воды не одевал на другой конец печки - вода и так на землю вытечет))


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
kv4dro писал(а):
Трубку для отвода воды не одевал на другой конец печки - вода и так на землю вытечет))

Трубка и бутыль для того что следить за эффективностью процесса...а именно изменение цвета воды.....С кёрхером проще но хрен его знает был эффект или нет...если забился нижний ряд в радиаторе вода может циркулировать по меньшему сопротивлению через верхние ряды...а низ останется забитым

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:54
Сообщения: 259
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,9 AJM
Тип КПП, код: М
Город: M
Страна: Belarus
постой, а как ты по изменению цвета воды определяешь - промылся нижний ряд или только по меньшему сопротивлению вода пошла?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
Я имел ввиду что если использовать керхер не видно какого цвета вода выходит.....а насчет
kv4dro писал(а):
промылся нижний ряд или только по меньшему сопротивлению вода пошла?
этого никак наверно не узнать....если только не щупать руками холодный радиатор(вопрос как?) по которому горячая вода пошла, тогда на ощупь можно определить какая часть не забита...(ну или там инфро-красной камерой какой)...

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:54
Сообщения: 259
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,9 AJM
Тип КПП, код: М
Город: M
Страна: Belarus
думаю проверка наилучшая - это после всех процедур залить тосол, выгнать все воздушные пробки и назавтра проверить как машинка греется...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
Всем привет. я тоже занимался промывкой печки накипи и грязи очень много было,после промывки стало гораздо лучше ,но полностью видимо не очистил.углы лобового стекла в дождь запотевали.спустя месяц взялся поменять маслосьемные колпачки и один клапан опустил в цилиндр пришлось снимать головку. и что я увидел , вблоке около 3 сантиметров накипи. всему виной то что я доливал воду - антифриз подкапывал с датчика.после увиденного промывал и блок и основной радиатор. у кого в печке много грязи очень не помешает промыть всю систему.всем удачи :-ok-:

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 11:45
Сообщения: 46
Модель AUDI: A4 1999 AHL
Город: г.Ижевск
Страна: Россия
Было у меня такое на 80 тож залил в систему герметик, основной радиатор тёк так вот печку забило напрочь с ледующей зимой холод собачий был в машинке хотя до этого ездил в маечке даже в -30 .Так вот решилось всё только после снятия панели и разборки радиатора печки снял нижний бачок и вытащил из трубок радиатора спиралевидную лапшу. Из 18 трубок радиатора работало только 3 остальные напроч забиты этим самым герметиком системы охлаждения. Так вот к чему я всё это всё пишу, ГРАЖДАНЕ НЕ ЛЕЙТЕ ВСЯКУЮ ГАДОСТЬ В СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ НИЧЕГО ХОРОШЕГО ОТ ЭТОГО НЕ БУДЕТ.


Профиль

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 12:31
Сообщения: 1
Модель AUDI: Audi A4 1997
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Город: Бобруйск
Страна: Беларусь
markevitch, так понимаю, после промывки вода остаётся в радиаторе печки?
С ней делать надо что-нибудь? а так отчёт хороший, все понятно) спасибо!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
RoRcK писал(а):
markevitch, так понимаю, после промывки вода остаётся в радиаторе печки?С ней делать надо что-нибудь? а так отчёт хороший, все понятно) спасибо!

Ничего страшного.......грамм 300 воды не сделает......можно сжатым воздухом продуть потом......Мне сия процедура помогла....в салоне этой зимой гораздо теплее :dan_ser: единственное в чем не разобрался почему в ноги не такой горячий воздух идет чем в лицо.....

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:17
Сообщения: 1
Модель AUDI: a4
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Город: 1995
Страна: Германия
меняй радиатор на печке! ты его по верхним каналам промыл а снизу он забит. у меня тоже самое было в ноги холодным дуло радиатор поменял как на новой все работать стало в машине ташкент. смысла мыть практически нет они или проржавевшие либо забитые на машинах этих летю


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
В ноги теплым дует но не горячим.....
слава богу не в сибири живем.....максимум за всю зиму минус 25. а так зимой 5, 7 минус.....так что терпимо....слишком уж муторное занятие менять радиатор печки. Кстати а если поставить фильтр грубой очистки чтоб он меньше забивался?

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:14
Сообщения: 1
Модель AUDI: AUDI А4 1995
Объем и код двигателя: 1,8ADR
Тип КПП, код: Механика
Город: Актюбинск
Страна: Казахстан
Прошу помощи! Купил в прошлом году А4 плоховато грела печка на холостых оборотах! В этом году поменял помпу и радиатор, теперь вообще холодный воздух дует! У меня клима! Подскажите что делать, промывать радиатор печки?


Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 03:41
Сообщения: 47
Модель AUDI: А-4 1995 адр
Город: омск
Страна: россия
051 писал(а):
Прошу помощи! Купил в прошлом году А4 плоховато грела печка на холостых оборотах! В этом году поменял помпу и радиатор, теперь вообще холодный воздух дует! У меня клима! Подскажите что делать, промывать радиатор печки?

Думаю для начало удали воздух из системы, если процедура не даст результатов, меняй радиатор.


Профиль

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 18:25
Сообщения: 11
Модель AUDI: АУДИ А4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Тип КПП, код: МКПП
Город: Нижний Тагил
Страна: РФ
привет. подскажите, когда удаляешь воздух из системы - машина должна работать или нет?


Профиль

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 18:25
Сообщения: 11
Модель AUDI: АУДИ А4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Тип КПП, код: МКПП
Город: Нижний Тагил
Страна: РФ
не могу найти отчет о замене радиатора печки 1.6 АНL скинте пожалуйста. спасибо!!!


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
viewtopic.php?f=502&t=28932

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 18:25
Сообщения: 11
Модель AUDI: АУДИ А4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Тип КПП, код: МКПП
Город: Нижний Тагил
Страна: РФ
большое спасибо. именно то что я искал


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2012, 14:09
Сообщения: 2
Модель AUDI: A4 1999г.
Объем и код двигателя: 1,9 AFN
Тип КПП, код: АКПП
Город: Смоленск
Страна: Россия
Вот и я думал, что отделаюсь испугом, промою и усё............ :ze_va_et:
Да не тут то было, толку нет..... :sh_ok:
Завтра займусь заменой радиатора отопителя, бум надеяться что всё будет хорошо,а то мёрзнуть то надоело. Заказал фирмы AVA, надеюсь немцы не подведут и всё будет :co_ol:


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
AVA - это чистый Китай а не немец...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.