Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Замена радиатора Audi A4 B5 (A4 B5) с климат контролем 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 532
1. Итак, покупаем новый радиатор - он выглядит вот-так:
Изображение
Его стоимость мне обошлась в 3800 рублёв ... я думаю не плохо, когда оригинал стоит далеко дороже 7 тыс руб.

2. Заезжаем в гараж на яму и приступаем к снятию переднего бампера, на фото показанно что надо открутить слевой и справой стороны, нам понадобится отвёртка - шестигранная звёздочка (если я не ошибаюсь толи на 3 мм толи на 4 мм)
Изображение
3. Снимаем обе передние заглушки в бампере поддев аккуратно отвёрточкой
Изображение
4. Смотрим снизу (можно из ямы) на отверстия где стояли заглушки и находим справа и слева головку шестиграннго болта, берём шестигранный ключ на 6 мм и откручиваем оба болта
Изображение
Вот он - болт.
Изображение
5.Лезем в яму и снимаем защиту двигателя, я не стану описывать как снять пластиковый пыльник или если у вас стоит железная защита - там всё будет понятно что откручивать.

6. Сняли... смотрим из ямы на правое (если смотреть спереди машины) крепление бампера - видим пластмассовые защёлки, мы из ямы поддеваем отвёрткой нижнюю защёлку, а собутыльник снанужи сильно тянет бампер на себя - результат: правое крепление бампера должно отщёлкнуться с защёлок ... Слевой стороны так не получиться т.к. машает навесное оборудование кондиционера.
Изображение
7. Снимаем бампер подавая его вперёд, а напарник отщёлкивает левое крепление бампера.

8. Вот это треугольное крепление типа "защёлка".
Изображение
9. Вот машина со снятым бампером.
Изображение
10. Откручиваем два болта на 10 слева, это крепление радиатора климата, и два болта справа.
Изображение
11. Откручиваем болт на 10 снизу радиатора, это крепление датчика температуры и охладительной трубки жидкости ГУРа ... У меня оно было оторвано и здесь видим кустарщину - пластина из жести (оторвал я сам ещё раньше - по неопытности, так что будте осторожны - родное крепление из платмассы!!!)..
Изображение
12. Откручиваем второе крепление охладительной трубки жидкости ГУРа.
Изображение
13.Сняли охладительную трубку жидкости ГУРа и отодвигаем её в сторону. Внимание - не разьединять патрубки!!! Заодно проверте гермитичность хомутов крепящих резиновые шланги к охладительной трубке, возможно понадобится снять старые хомуты и поставить новые, т.к. родные хомуты уже почти недержали, я это сделал ещё раньше.
Изображение
14. Откручиваем крестовой отвёрткой один болтик справа - это крепление пластмассового пыльника и снимаем пыльник.
Изображение
15.С лева тоже самое (на фото я уже открутил и снял пыльник).
Изображение
16.Разьединяем штеккер датчика температуры радиатора климат контроля
Изображение
17.Поднимаем на 5-10 мм радиатор климата, вытаскиваем его из пазов и снимаем климат-радиатор. Внимание: не откручивать шланги!!! Там Фрион!!!
Изображение
18. Делаем подпорку радиатору климата - что бы он не упал. Можно заодно почистить радиатор щёткой спереди и сзади от грязи и пыли, лучше конечно промыть струёй воды.
Изображение

19.Подставляем ёмкость под сливной патрубок на радиаторе - находится справа, внизу радиатора.
Изображение
20. Откручиваем плоскогубцами сливной краник.
Изображение
21. Сливаем полностью антифриз. Рекомендую заливать потом только новый антифриз!
Изображение
22. Поддеваем отвёрткой стопорное кольцо на верхнем патрубке радиатора со стороны двигателя.
Изображение
23. Вытаскиваем стопорное кольцо до упора.
Изображение
24. Снимаем с усилием верхний патрубок.
Изображение
25. Лезем в яму и проделываем теже операции и с нижним патрубком (фото сделано справой стороны, при снятом бампере).
Изображение
26. Сняли нижний патрубок, снимаем разьём датчика температуы радиатора (фото сделано сверху двигателя).
Изображение
27. Снимаем правое крепление радиатора.
Изображение
28. Примерно вот-так.
Изображение
29. И левое.
Изображение
30. Снимаем резиновые подушки крепления климат-радиатора.
Изображение
31. Выкручиваем полностью сливной краник.
Изображение
32. Вытаскиваем верхнюю часть радиатора на 5-10 см, и тянем его вверх, вытаскивая его из нижних пазов. Снимаем радиатор.
Изображение
33. Снимаем резиновые подушки со старого радиатора.
Изображение
34. Так-же снимаем все резьбовые крепления.
Изображение
35. Откручиваем температурный датчик, т.к. ключа подходящего размера не нашлось, то мы открутили с помощью плоскогубцев.
Изображение
36. Аккуратно поддеваем отвёрточкой кольцо-прокладку и снимаем его.
Изображение
37. Откручивая на новом радиаторе сливной краник мы обнаружили, что уплонтительное резиновое колечко оказалось порваным, нам пришлось ехать в магазин искать подходящие колечки, подошли от карбюраторов ВАЗ. Советую при покупке нового радиатора обращать на это внимание!
Изображение
38. Ну и вид :) Прокатицца бы ... :)
Изображение
40. Устанавливаем на новый радиатор все крепёжные элементы и вкручиваем температурный датчик с уплотнительным кольцом используя силиконовый герметик.
Изображение
1. Производим установку и сборку нового радиатора и радиатора климата в обратной последовательности.

42. Подсоеденяем патрубки и температурные датчики.

43. Заливаем 1.5л нового антифриза в бачок, затем 1.5 литра дисцилированной воды, потом опять льём 1.5л антифриза, затем пополняем дисцилированной водой уровень в бачке до отметки МАХ.

44. Заводим двигатель, прогреваем его до 90 градусов, открывается термостат - и начинается заполнение антифризом радиатора, мы подливаем дисцилировку в бачок по мере занижения уровня.

45. Если ничего нигде не течёт - то глушем двигатель и устанавливаем бампер.

46. Усё готово, едем с собутыльником пить ПЫВО!
Источник


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 11:45
Сообщения: 46
Модель AUDI: A4 1999 AHL
Город: г.Ижевск
Страна: Россия
Пункт 46 сего отчёта ну очень правильно подмечен :a_g_a: :a_g_a: :a_g_a:


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:15
Сообщения: 4
Откуда: Эстония
Модель AUDI: A4.1995.2.8Quattro
Молодца!Очень толково описано! :co_ol:


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2011, 19:09
Сообщения: 11
Модель AUDI: A6C5
Город: Полоцк
Страна: Беларусь
:bra_vo: хороший отчет


Профиль

Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:52
Сообщения: 48
Модель AUDI: a4b5 1998г
Объем и код двигателя: 1600 ahl
Город: спб
Страна: россия
отличный очет мне какраз надо менять радиатор


Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2014, 08:16
Сообщения: 2
Модель AUDI: a4
Объем и код двигателя: 1.6 adp
Тип КПП, код: механика
Город: петропавловск
Страна: казахстан
кто менял радиатор поделитесь опытом как разобрать сливной краник??? на моём радиаторе течь из-под пробки этого самого краника, возможно уплотнительную резинку поменять надо. как разбирается не могу понять. получилось только повернуть на 90 градусов и всё, дальше не идёт. куда крутить? боюсь поломать


Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2015, 06:42
Сообщения: 3
Модель AUDI: A4 1999
Объем и код двигателя: 1,8 ARG
Тип КПП, код: 5 МКПП
Город: Пенза
Страна: Россия
Хороший отчет, недавно менял радиатор по нему. Старый был Valeo, взамен ставил Nissens который оказался малость толще, наверное по этому ушло больше антифриза (около 7л) и две резинки сверху и снизу старого радиатора приспособить было некуда. В остальном все встало нормально.


Профиль

Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 15:33
Сообщения: 1
Модель AUDI: А-4 1996
Объем и код двигателя: 2,8 ААН
Тип КПП, код: Автомат
Город: Киров
Страна: Кировская обл.
Подскажите, как открыть фотографии из фотоотчёта. У меня только их условные обозначения?


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.