Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Восстановление радиатора печки (теплообменника) в Audi A4 B5 (реанимация) 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2014, 19:59
Сообщения: 28
Модель AUDI: A4 B5 1997
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Тип КПП, код: МКПП
Город: Киров
Страна: Россия
Реанимация теплообменника(радиатора печки)
Отчет о проделанной работе.
Если печка не греет, воздуха в системе нет и все заслонки и датчики работают исправно(как в моём случае) - значит у Вас забился теплообменник. Прежде чем идти и заказывать новый радиатор(далее так и буду его называть, проще и короче :-): ) я решил снять его и посмотреть , т.к. предполагал,что он разборный и есть смысл его просто перебрать и промыть. Описывать съём панели и как его достать не буду, на это есть отдельные отчеты, кстати спасибо парням за их отчеты :co_ol:

Итак, начну...
Достал радиатор из корпуса. На вид как новый, если не смотреть на паралон :hi_hi_hi:

Вложение:
1.jpg

У меня он вот такой фирмы.
Вложение:
2.jpg

Убедившись,что он разборный, вскрыл его и обнаружил конкретную забитось почти всех каналов :sh_ok:
Вложение:
3.jpg

Вложение:
4.jpg

Вложение:
5.jpg

Внутри трубок находятся спирали. Вытащить их можно протолкнув их крестовой отверткой нужного диаметра.
Вложение:
6.jpg

Вложение:
7.jpg

Понятно теперь ,почему без съёма его не промыть.?!
Вложение:
8.jpg

Отдельные спиральки.... :sh_ok:
Вложение:
9.jpg

Специально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте Автора и давайте ссылку на данный сайт!!!).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2014, 19:59
Сообщения: 28
Модель AUDI: A4 B5 1997
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Тип КПП, код: МКПП
Город: Киров
Страна: Россия
Далее замочил эти спиральки в горячей воде. Позже их помыл простой губкой с мылом
Вложение:
1.jpg

Сделал из сталистой проволоки типа шомпола, насадил кусочек тряпки и прочистил каналы как ствол у автомата (принцип один в один :hi_hi_hi: )
Вложение:
2.jpg

И еще раз всё промыл горячей водой.
Вложение:
3.jpg

Долго думал, оставлять эти спиральки или нафиг их, думаю из-за них и забивает каналы. В итоге решил таки оставить. А Х.З. может это задумка конструкторов и от этого лучше теплообмен :ne_vi_del:
Вложение:
4.jpg

Собираем все в обратно последовательности. А для надежности от протечки я намазал немного герметика с обеих сторон резиновой прокладки.
Вложение:
5.jpg

Перепутать положение прокладки невозможно, на корпусе есть паз,а на прокладке "язычок".
Вложение:
6.jpg

Вот в принципе и всё. Тем самым экономим не одну тысячу рублей. :ya_hoo_oo:
Специально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте Автора и давайте ссылку на данный сайт!!!).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
проделывал такую процедуру на своем опеле в 97 году, только спиральки в радиаторе другой формы, да и с запчастями тогда трудновато было. а по теме :co_ol:

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2014, 19:59
Сообщения: 28
Модель AUDI: A4 B5 1997
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Тип КПП, код: МКПП
Город: Киров
Страна: Россия
Забыл добавить. Герметик нужно использовать специальный для систем охлаждения, стойкий к тосолам и антифризам.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 862
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Спиральки правильно оставил - без них греет на порядок слабее...
В китайских их чаще всего вообще нет - народ меняет, а тепла практически нет.
В общем отчет хорош...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
за счет спиралек поток распределяется через все отверстия, а не через ближайшие к патрубкам. :a_g_a:

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 862
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Duha писал(а):
за счет спиралек поток распределяется через все отверстия, а не через ближайшие к патрубкам.

За счет спиралек идет усиленный теплообмен, а для распределения потока стоит делитель, который видно на последнем фото... :uch_tiv:


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
не соглашусь, как раз за счет спиралек антифриз движется по всем отверстиям, а не по ближайшим, без них весь радиатор греться не будет, а теплообмен зависит от площади поверхности.

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 862
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Duha писал(а):
не соглашусь

А смысл спорить?...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2014, 19:59
Сообщения: 28
Модель AUDI: A4 B5 1997
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Тип КПП, код: МКПП
Город: Киров
Страна: Россия
Тут просто САМИ спиральки нагреваются и за счет этого антифриз не остывает при проходе по каналам.
А у меня всё вышло не очень аккуратно, радиатор потек. Заменил его на AVA, так вот, у неё в два раза меньше трубок и похоже что без этих внутренних спиралей, т.к. теплоотдача слабовата :-(


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 23:39
Сообщения: 120
Модель AUDI: A4 98 AHL
Никогда бы не подумал, что там может быть столько грязи. Откуда интересно это всё?


Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2015, 09:04
Сообщения: 1
Модель AUDI: A4B51995\1.8
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Тип КПП, код: Механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
А как добраться до радиатора? поделитесь ссылочкой где описано, не смог найти


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.