Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Ремонт электромагнитного клапана N80 адсобера (угольного фильтра ) Audi A4 B5 (A4 B5) 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
Добрый всем день, предоставлю небольшой отчетки по воскрешению клапана адсорбера .
Данный деваис имеет свойства сильно стучать, залипать в закрытом состоянии, также постоянно пропускать в обе стороны не зависимо подается на него напряжение или нет , все это черева-то для вашего топливного бака и готовки смеси ,также выдает ошибку о недостаточной вентиляции топливного бака .
При нормальной работе он не должен вообще пропускать воздух а при подаче напуги, пропускать полноценно без затруднений
Вложение:
IMG_2295.jpg


Для начало проверяем сам электромагнит (соленоид) ,его сопротивление должно быть где-то 30 ом, в данном случи 27 ом все замечательно, если он не звониться, дальнейшая разборка почти не имеет смысла, но как было выявлено, электрическая часть почти не убиваемая .

Вложение:
IMG_2310.jpg


Начинаем разборку . Берем клапан и при помощи ножика или тонкой плоской отвертки разделяем датчик на две половинки, немного отгибая место склейки, я немного прорезал корпус напильником чтоб видеть где место разъединения двух частей и место склейки .
Вложение:
IMG_2296.jpg

Вложение:
IMG_2297.jpg

Вложение:
IMG_2299.jpg


После сего отклеиваем внутреннюю часть клапана с соленоидом, подковырнув ножом под разъемом как указано на рисунке ,извлекаем
Вложение:
IMG_2300.jpg

Вложение:
IMG_2301.jpg

Вложение:
IMG_2303.jpg


Дальше снимаем уплотнительные резинки и отгибаем металлические усики плоскогубцами, чтоб отделить сам клапан от электрический части , все разборка завершена

Вложение:
IMG_2304.jpg


Промываем вытираем чистим сам клапан, я сделал это при помощи бумажки протянул во внутреннюю часть клапана, и протянул пару раз туда сюда, песка и всякого г море, которое затрудняет нормальной работе клапана, там стоят резиновые прокладки. Так что делать это без фанатизма

Вложение:
IMG_2306.jpg

Вложение:
IMG_2305.jpg


Все собираем в обратной последовательности склеиваем и радуемся все четко открывается и закрывается, я склеил супер клеем в 3х точках и прошел герметом по кругу, а вдруг еще придется вскрывать

Если клапан сильно стучит, то его можно отрегулировать при помощи плоской отвертки, со стороны входа, внутри, есть регулировочный болт виден на фото
Всем удачи
Вложение:
IMG_2312.jpg

Вложение:
IMG_2307.jpg

Специально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте Автора (WER) и давайте ссылку на данный сайт!!!).

Дополнительно:
Отчет о снятии и чистке адсорбера и снятии вентиляционной трубки от него к баку
Отчет о снятии и чистке аварийного запорного клапана


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
ты крут :bra_vo:
Надо мне мой разобрать. Перестал он стучать давно. А если по нему рукой хлопнуть - начинает работать - на какое-то время.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
во блин, я думал они не ремонтопригодные. У меня же тоже не работает :) ну надо вскрывать :)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 08:48
Сообщения: 249
Модель AUDI: Allroad 2002 AKЕ
Город: Москва
Страна: Россия
молодец!


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
у меня вот один вопрос, попробовал я регулировать болтиком - он крутится там прилично - я его и закручивал до плехи и откручивал до максимума, как понять когда стучит "как надо"?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
Подключи к работающему двиглу и регулируй
Или подруби 12 воьт дуй в клапан, с максимально закрытого положения начинай открывать .
Как только начнет пропускать ,смести еще где-то на 90 градусов , этого вполне достаточно для нормальной его работы
Максимально увеличивать зазор не стоит , появиться большой люфт клапана он будет не успевать перекрываться
Да он у тебя без напруги полностью закрыт ???
если без напруги он пропускает а с напругой в среднем положении регулировки не счелкает, и нее открывается значит надо чистить ,Регулировка не поможет
Кстати .Если снять разъем с клапана на работающем двигле появиться ошибка и загориться лампашка (чек) придется потом сбрасывать у мня так


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
сбросить ошибку не проблема. Кабелюка есть.
Он у меня не стучит вообще и под напругой тоже.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Andy писал(а):
Он у меня не стучит вообще и под напругой тоже.

запусти тест исполнителей на двигателе.
Когда дойдет до него очередь - он будет щелкать. Если не будет - стукни по нему чем-нибудь - типа ручкой отвертки - может начать работать (на какое-то время)
У меня так косячит :-)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
Кстати по поводу данного блока вентиляции топливного бака ,бывают еще некоторые траблы ,иногда сильно забивается вентиляционный выход самого адсорбера ,это часто происходит на тех авто у которых он установлен в крыле в под арочном пространстве ,или ближе к днищу авто.
В него засасывает всяко г, грязь пиль дождевую воду
Отчего проход паров и вентиляция затрудняется , как известно атсорбер неразборный , состоит из запайного пластмассового корпуса ….. но только не для наших людей , вот по этой ссылке
можно просмотреть процесс чистки и разборки данного девайса http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t7349.html
самолично проводил данную операцию ,но правда отсорбер был от В4 пассата принцип у них абсолютно одинаковый


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
WER, ссылка зачетная. Но нам ли, славянам, об экологии думать? :-)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
ггггг ну ето тоже грамотно, я его когда чистил даж и не думал что его можно заглушить
просто интерес был что там внутри , ну а потом просто грешно было уже чистый не поставить


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
WER писал(а):
просто интерес был что там внутри , ну а потом просто грешно было уже чистый не поставить

очень мне это знакомо и близко :-)


Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 17:01
Сообщения: 127
Модель AUDI: Audi A4 2003 1.9TDi
Город: Брест
если он работает но стучит как трактор может быть что забит.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
Попробуй просто подрегулировать ,возможно у тебя регулятор сильно далеко отошел , и сильно большая амплитуда и щелчки сильно громкие ,
Но возможно пружинка переломалась нету смягчения удара , или в самом клапане там где я всовывал бумажку для чистки ,внутри есть резиновые прокладки возможно они высыпались и железо о железо бьется , попробуй для начало продуй его, в отключенном состоянии он вообще не должен продуваться .


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Сегодня дошли руки. Разобрал. Почистил и собрал. Принудительно подал питание от акб - клапан начал щелкать. Ставлю на машину - завожу. Минут 10 работала - клапан не подал признаков жизни.
Снимаю еще раз, подаю напряжение и одновременно дую в клапан, он перекрывается или открывается. Получается работает как надо. В чем засада?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Ради прикола компрессором через универсальную пробку создал избыточное давление в баке. Не уверен, что должно было помочь, но попытка не пытка. Клапан молчит. Штекер тоже не проверишь, так как как я понимаю питание на нем появляется и включается он при определенных условиях.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Плюс на нём весит постоянно, а вот минус подаётся блоком управления после прогрева двигателя. По сканеру можно найти его состояние, вкл или выкл. Ну и в тесте исполнительных механизмов он есть.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
надо будет покопаться. Помню на А6 С5 у меня он срабатывал сразу при заводке, немного потикает и все тишина. Действительно принудительно через тест его попробую запустить.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
Я чтоб определить , подается с мозга на него напруга или нет , подрубал за место него лампочку от салонного освещения , она моргает .
{ Тестера под рукой не оказалось а сам клапан в тот момент был забит и не работал }, перед этим проехал всего километр на улице была жара
Возможно он срабатывает сразу после старта
В тестах исполнительных механизмов он в есть, но когда лампочку подрубал как-то и не додумался его запустить , да и не понадобилось все и так работало при заведенном моторе .


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
продолжая интересоваться вопросом нашел кое-какую информацию в инете по теме (частично и цитатами):
1. Абсорбер начинает работать только тогда, когда лямбда выходит на рабочую температуру! А долгая заводка из-за паровой пробки в рампе.
2. Если завести машину на холодную, клапан абсорбера будет включаться (громко цокотать) только через минуты 3 работы двигателя на ХХ.
3. Пары топлива из бака поступают по трубке в адсорбер . Там происходит их адсорбция на активированном угле. Блок управления двигателя во время лямбда-регулирования на тёплом двигателе посылает тактовый сигнал на электромагнитный клапан , он открывается, и под действием разряжения во впускном коллекторе адсорбированные пары поступают в задроссельное пространство ,и попадают на дожиг в цилиндры. Выход паров топлива наружу предотвращается байпасным клапаном. Байпасный клапан предотвращает попадание свежего воздуха при частичных нагрузках в картерное пространство.
4. Для проверки можно снять с абсорбера трубку идущую в за дроссельное и заглушить. если станет заводиццо с пол пинка...то проблема ясна
5. Клапан №80 легко заменим на магнитный клапан с классики - проверено, все, работает.
6. Если выкинуть все данные приблуды, то влияет это только на экологию. Может иногда появляться ошибка на эту тему, но ни на что не влияет.

Вложение:
1.jpeg

Клапан находится за пластиковым кожухом возле корпуса воздушного фильтра.
Причиной ошибки может быть:
1.неисправный клапан N80
2.обрыв или короткое замыкание проводки
3.неисправное реле топливного насоса
4.плохие контакты, например, на колодке реле
5.неисправный блок управления двигателем

Работа клапана проверяется тестом исполнительных механизмов с помощью ВАГком, при активации теста клапан должен щелкать.
Если клапан не щелкает, нужно снять с него фишку и замерить его сопротивление тестером. Норма 22...30 Ohm. Если сопротивление не в норме, менять клапан.
Если сопротивление в норме, а при тесте клапан не щелкал, то нужно проверить его питание. Запитан он через реле бензонасоса. Вначале нужно проверить предохранитель.
Если предохранитель в порядке, то нужно снять фишку с клапана. Для проверки нужно подсоединить диод к фишке клапана 1 и массе на двигателе, включить стартер. Диод должен загореться. Если диод не загорелся, то проверить проводку между контактом 1 на фишке клапана, через предохранитель, до реле топливного насоса. Устранить обрыв или замыкание.
Вложение:
2.jpeg

Подключить диод между контактами 1 и 2 фишки клапана и с помощью ВАГкома включить режим теста клапана. Диод должен мигать. Если диод не мигает или просто горит, проверить проводку от фишки клапан (контакт 2) до фишки блока управления двигателем (контакт 64), предварительно отсоединив блок управления. Устранить обрыв или замыкание проводки. Максимальное сопротивление там должно быть 1.5 Ohm.
Если все вышеперечисленное не помогло, проблема в блоке управления двигателем.

Вот еще:
Только на нагрузке от 4000 оборотов и выше влияние "дырявого" абсорбера перестает быть актуальным; все, что касается ниже этого значения - будет так или иначе вносить отклонения.

Если клапан наоборот - закрыт постоянно, то это будет в большей степени ощущаться наверху.

Еще один неприятный момент - когда клапан подклинивает . На двигателях с узкой лямбдой могут даже наблюдаться провалы в работе двигателя в режиме xx, малой и частичной нагрузке.

И в расчет смесеобразования не входят, т.к. пропорции проходящего воздуха через клапан ничтожны. (с)

Большая ошибка. Влияние очень существенное, особенно в описанных мной выше режимах .

А что касается паров - то это еще одна существенная ошибка. Влияние паров, поступающих из бака во впуск нелимитированно - дают весьма существенное отклонение обученных значений.

ps Уважаемый теоретик видимо слабо представляет себе - что такое разрежение в 0.68 бар при диаметре пусть даже в 5 мм Напомню - вентиляция топливного бака идет за дроссель, а в режиме хх угол открытия дросселя ничтожно мал. Чем меньше угол открытия дросселя - тем больше влияние этой неконтролируемой утечки.

pps - Если на поперечнике AGU,например, тупо снять при работающем двигателе шланг вентиляции топливного бака с задросселя (создать подсос из атмосферы), то мотор так провалится в первый момент, что мало не покажется. А если смоделировать ситуацию с подсосом из бака, то тут всецело будет зависеть от количества паров в баке (от фракционного состава и оч бензина, заполненности бака и внешней температуры) - при весомом разрежении за дросселем- это весьма и весьма существенный момент. Неоднократно было отслежено на практических диагностиках.

Сегодня пойду продолжать войну :)

Все отвоевал - запустил клапан :) Тут описал военные действия.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.