Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 21 май 2024, 18:01
Правила форума
1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции. 2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут. 3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!! Нарушения будут наказываться.
Немного о лямбда зонде... Audi A4 B5 (A4 B5)
Автор |
Сообщение |
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
03 авг 2010, 22:43
ну вряд ли нормально , сейчас закончил с лямбдой, теперь езжу нормально, оказалось дело в топливном насосе, отчёт о ремонте выложу на днях, как дилетант опять всё упрощу , насос подавал меньше топлива с включенной лямбдой, т.к. датчик расчитывал верное количество необходимого бензина. Отключая лямбду или пока мотор не прогрелся примерно 3-5 первых километров езду бензина подавалось несколько больше необходимого, из-за этого проезжая 3 км с включенной новой лямбдой машина глохла из-за маленьких заминок насоса, эта незначительная разница в количестве оказалась критической...
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
04 авг 2010, 05:43
опять неправильно. Не зависит производительность насоса от лямбды. Он работает с одинаковой скоростью-производительностью даже при отсутствии лямбды. В топливной рампе стоит регулятор давления - если я не ошибаюсь - на 3,5 бар и все лишнее давление уходит обратно в бак по линии обратки. Еще в насосе есть клапан, который препятствует стеканию бензина обратно в бак. Но от лямбды все равно тут ничего не зависит.
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
04 авг 2010, 21:23
Почему же тогда включая новую лямбду я глох прогрев двигатель? я проверял раз 10 в разных условиях, без лямбды ехал нормально как и со старой лямбдой которая глючила капитально... отремонтировал только насос, и ничего более не трогал вообще, с математикой у меня отлично, с теорией вероятности вообще на 5 с плюсом, и имел 100% повторений с включением и отключением лямбды, я просто вообще тогда не понимаю что же ещё может быть средним звеном между лямбдой и насосом? что могло привести к описанному выше состоянию?
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
04 авг 2010, 22:54
тебе адаптер пришел?
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
04 авг 2010, 23:10
да только ошибок как не было так и нет... а что ещё смотреть показания каких групп, не знаю, что посоветуете? (я даже не знаю может дискуссию в конференции перенести, я так понимаю есть какая-то проблема, т.к. новая лямбда работает нормально)
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
04 авг 2010, 23:28
Бывает такое, что сигнальный провод с ЛЗ начинает "коротить" на цепь обогрева датчика. На нём появляется постоянное напряжение более допустим 1 вольта. ЭБУ обедняет смесь изо всех сил, но снизить уровень сигнала до 0 естественно не может или почти не может. Смесь получается крайне обеднённой. Вот в результате и наблюдаем чахнущий автомобиль.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
05 авг 2010, 06:01
английский - со словарем читаешь?
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
05 авг 2010, 08:41
английский не проблема (хотя и далёк от совершенства), если есть ссылка нужная на английском, то я могу перевести для остальных, если материал интересный
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
05 авг 2010, 12:11
Ну, читай. будет время - можешь перевести и в текстовом виде выложить - всем (у кого ADR) пригодится
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
05 авг 2010, 21:04
О большое спасибо, это уже что-то, через 3-4 дня будут выходные тогда займусь...
|
|
|
|
scar
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 21:15 Сообщения: 1
Модель AUDI: а4 в5 2000
Объем и код двигателя: 1,8
Город: обл
Страна: росия
|
02 мар 2012, 21:20
всем привет
EliteMonk все же в чем причина была у меня теже симптомы подскажи помаги
|
|
|
|
shuribas
Зарегистрирован: 21 май 2012, 18:23 Сообщения: 4
Модель AUDI: a4
Объем и код двигателя: 1,8
Город: минск
Страна: Беларусь
|
21 май 2012, 19:12
у меня тоже как то она туповата, была бочка 2литровая -115л.с. она лучше тянула чем эта 125л.с. что может быть , выхлопная система или электроника??????????????
|
|
|
|
shuribas
Зарегистрирован: 21 май 2012, 18:23 Сообщения: 4
Модель AUDI: a4
Объем и код двигателя: 1,8
Город: минск
Страна: Беларусь
|
22 май 2012, 16:15
ребят! - что вы можете сказать про адаптер KKL USB Adapter , у меня а4-ая 97г.в. 1.8 , он поможет мне в чём либо????
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
23 май 2012, 22:57
поможет.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|