13 апр 2011, 10:23 Вскрытие адсорбера в Audi A4 B5
Решил заморочиться и глянуть в каком состоянии находится вентиляция бака на моем агрегате. Снял трубку с клапана (который под капотом тикает)и попробовал подуть через нее в бак - сопротивление было довольно-таки серьезным. Вобщем полез разбирать. Снял колесо, защиту, стянул шланги (если их нагреть, то стаскиваются они несложно), открутил и вытащил адсорбер. Подробнее здесь:
viewtopic.php?f=452&t=19692К слову грязи в месте установки не было за исключением векового слоя пыли.
Итак, приступаем. Пробуем продуть входящую и выходящую трубку - дуется реально туго. Острым ножом или ножовкой делаем подопытному трепанацию в верхнем месте стыка.
Если держать инструмент параллельно шву - можно не бояться, внутри ничего не повредите. Результат:
После вскрытия с удивлением для себя отметил, что пары топлива непосредственно через уголь не проходят. Получается что он нужен только для фильтрации конденсата. Почему же тогда не дулся? Смотрим крышку. На ней на входящем патрубке внутри приклеена мельчайшая сеточка, вот она то и была виновником.
Потрошим далее. Сверху вынимаем сетку с войлоком, потом паралоновую вставку, высыпаем адсорбент, и в самом низу вытаскиваем еще один квадратик войлока. В разборе:
Ну а дальше моем-чистим-собираем. После чистки сеточки трубка стала продуваться так, как будто никакой сетки нет.
Вывод: разборка адсорбера (именно такой конструкции) - дело неблагодарное, достаточно чистки нижнего клапана. А если не продувается - то достаточно просто проткнуть эту сетку какой нибудь отверткой, суть адсорбера не изменится. Вроде все.
ПС: подопытный - 8D0 201 803 E.
Специально для AUDI-FAQ.COM. При перепечатке указывать Автора и давать ссылку на данный сайт.