Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Ремонт (восстановление) рулевой рейки Audi A4 B5 (A4 B5) 1.8 ADR 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Проверяйте прежде, чем купить! Чем отличаются - не известно, капайте!
1. Corteco 15598534. Это ремкомплект для рейки от производителя ZF. Аналог 19030476
2. Ремкомплект рулевой рейки CORTECO, 19030477, Применяемость: Audi A4. VW Passat 1.6-2.8 KOYO 98-
3. Ремкомплект рулевой рейки. CORTECO, 19030479, Применяемость: Audi A4 1.8T ZF d=39mm 95-
4. Ремкомплект рулевой рейки. CORTECO, 15598554, Применяемость: Audi A4 1.8T ZF d=39mm 95>
5. Ремкомплект рулевой рейки. CORTECO, 15598535, Применяемость: Audi A4. VW Passat 1.6-2.8 KOYO 98-
6. Ремкомплект рулевой рейки. CORTECO, 19030478, Применяемость: Audi A4 1.8T ZF d=41mm 95-
7. Ремкомплект рулевой рейки. CORTECO, 15598553, Применяемость: Audi A4 1.8T ZF d=41mm 95-
8. Ремкомплект рулевой рейки. CORTECO, 15599950, Применяемость: Audi. Seat. Skoda Octavia. VW Golf all ZF 96-


Специально для AUDI-FAQ.COM. При перепечатке давать прямую ссылку!

Снимаем рейку.....
Моем авто и особенно передние колесные арки по максимуму.
Авто на яму или на подъемник. (описание на яме).
Устанавливаем переднюю часть авто на подпорки, снимаем колеса, отсоединяем рулевые наконечники от поворотного кулака.
Откручиваем крепление расширительного бачка ОЖ.
Снимаем защитный пластиковый кожух в левой арке колеса вокруг левого конца рейки (открутив гайку ключом на 10 и выдернув два пистона за стойкой).
Снимаем АКБ.
Откачиваем жидкость из бачка гур.
Откручиваем болты крепления сливного (ключ на 22) и напорного (ключ на 19) рукава ГУР.
СЛИВАЮТСЯ ОСТАТКИ ЖИДКОСТИ ПОДСТАВЬТЕ ЕМКОСТЬ ДЛЯ СБОРА.
Открутив снимаем болты и уплотнительные шайбы, и, поднимаем рукава вверх на место расширительного бачка ОЖ.
Снимаем салонный кожух под рулем (4 винта головка на 8).
Откручиваем контровочную гайку (ключ на 15), эксцентрикового винта крепления рулевого вала и вала рейки. Открутив гайку, ключом торкс №50, поворачиваем эксцентриковый болт в сторону ослабления зажима на пол оборота, и, вынимаем его.
Откручиваем 3 винта крепления рейки торцовой головкой на 10, о двенадцати гранях которая, (2 сверху в мыдьнице и один снизу под вакуумником у меня уже под шестигранник стоит).
Выводим рейку через левую арку, отведя поворотный кулак в сторону (кто не сможет, открутите верхние рычаги).
Вложение:
CIMG77121.jpg
Вложение:
CIMG77181.jpg
Вложение:
CIMG77141.jpg
Вложение:
CIMG77161.jpg
Вложение:
CIMG77091.jpg

Далее
Вложение:
CIMG77101.jpg
Вложение:
CIMG77111.jpg
Вложение:
CIMG77171.jpg
Вложение:
CIMG77201.jpg
Вложение:
CIMG77191.jpg

Продолжаем...
Рейка снята. Замеряем как можно точнее расстояние между центрами пальцев рулевых наконечников (пригодится при установке новых рулевых наконечников).
Снимаем рулевые наконечники (чуть ослабив гайку и скрутив держа за сам наконечник, по гайке будем ставить потом обратно), снимаем пыльники, откручиваем рулевые тяги (ключи на 22 и 38).
Тяга в реку вкручена с резьбовым клеем . Я зажимал тягу в тисах и хорошим ключом на 22 откручивал рейку от тяги.
Получаем..
Вложение:
CIMG77211.jpg

Далее откручиваем гайку-крышку прижима (ключ на 16), высверлив кернения.
С моем случае было два новых кернения и два высверленных, то есть рейка уже пережила один ремонт.
Открутив гайку, достаем уплотнительное кольцо (оно в канавке после резьбы), направляющую и антифрикционную накладку...
Вложение:
CIMG77221.jpg
Вложение:
CIMG77231.jpg

Далее откручиваем нижнюю крышку вала-шестерни (ключ на 22).
Откручиваем с вала гайку под крышкой (ключ/головка на 17).
Вложение:
CIMG77241.jpg

Затем снимаем с верхнего конца вала-шестерни стопорное кольцо.
Легкими ударами по резьбовому концу выбиваем вал (не повредите резьбу).
Вложение:
CIMG77271.jpg
Вложение:
CIMG77281.jpg

С правого конца корпуса рейки, вынимаем круглое стопорное кольцо и поворачивая из стороны в сторону извлекаем правую направляющую.
Затем аккуратно выдергиваем шток рейки с правой сферической опорой (с двумя резинками снаружи).
Вложение:
CIMG77291.jpg
Вложение:
CIMG77301.jpg
Вложение:
CIMG77311.jpg
Вложение:
CIMG77321.jpg

Снимаем трубки (это можно было сделать и пораньше).
С левого конца корпуса рейки достаем пластиковое демпферное кольцо.
Выбиваем внутреннее уплотнение из корпуса (заводим через левый конец торцевую головку с внешним диаметром 30мм и два удлинителя).
Выбиваем внутренний сальник вала-шестерни (я выбил вместе с подшипником пришлось помозговать ).
Вложение:
CIMG77331.jpg
Вложение:
CIMG77341.jpg
Вложение:
CIMG77351..jpg
Вложение:
CIMG77361.jpg

Перед сборкой все тщательно промываем, продуваем сжатым воздухом, и имеем перед сборкой закупленный ремкомплект.....
Вложение:
CIMG77371.jpg
Вложение:
CIMG77381..jpg
Вложение:
CIMG77401.jpg

Есть одно небольшое НО..
Направляющая, выделенная на фотке имеет большой зазор по внутреннему диаметру, вследствие чего шток рейки не имеет направляющей как таковой, и, впоследствии все начинает течь, поскольку старые манжеты не в состоянии скомпенсировать такое перемещение.
Я изготовил новые ДВЕ(!!!!) направляющие: внутреннюю и правую, из капролона. А оригинальная лежит-не понадобилась.
Вложение:
CIMG773711.jpg

Автор V E N O M, audi-club.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 15:35
Сообщения: 25
Модель AUDI: a4,1996,1.8
Город: курск
Страна: РОССИЯ
я колёса не снимал,поддомкратил левое колесо (для извлечения рейки)
и сначала прокочал рейку ,а потом прикрутил наконечники


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 07:47
Сообщения: 26
Модель AUDI: A4, 1997, AEB
Город: Тобольск
Смысл замены-то был? Где почитать??? :du_ma_et:

_________________
Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок.
Леонардо да Винчи

Если ты споришь с идиотом, вероятно, тоже самое делает и он.
Русский народ


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Тебе не на этот ресурс с такими вопросами :-)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 07:47
Сообщения: 26
Модель AUDI: A4, 1997, AEB
Город: Тобольск
Дык потому и спрашиваю, где автор обсуждал тему? :men:

_________________
Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок.
Леонардо да Винчи

Если ты споришь с идиотом, вероятно, тоже самое делает и он.
Русский народ


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 13:24
Сообщения: 35
Модель AUDI: A4 1,6 AHL 1998 КПП5
Город: Ковров
Страна: Россия
Номерок рем. комплекта скиньте пожалуйста.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 11:01
Сообщения: 11
Модель AUDI: A4,98,AHL
Город: Йошкар ола
Страна: Россия
Где номерок ремкомплекта найти?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:54
Сообщения: 259
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,9 AJM
Тип КПП, код: М
Город: M
Страна: Belarus
viewtopic.php?f=11&t=33632&p=233122#p233122
здесь уже точнил))


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
сверху топика все нормерки :)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 12:27
Сообщения: 13
Модель AUDI: a4,1997,ADP
Город: Луга
Страна: Россия
А как правильно присоединить вал рулевой рейки к рулевому валу? Я имею ввиду может какое-то определённое положение должно быть у рейки (прямо, до упора влево или вправо например)


Профиль

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 13:11
Сообщения: 1
Модель AUDI: A4 1996
Объем и код двигателя: 1,8
Тип КПП, код: автомат
Город: камышин
Страна: РФ
Доброго времени суток.

Вопрос...как снять стопорное кольцо? Рейка KOYO


Профиль

Зарегистрирован: 01 сен 2011, 18:54
Сообщения: 2
Модель AUDI: a4, 1996, ADP
Город: Ярославль
Страна: Россия
написано -
Цитата выделенного:
Откручиваем 3 винта крепления рейки торцовой головкой на 10, о двенадцати гранях которая, (2 сверху в мыдьнице и один снизу под вакуумником у меня уже под шестигранник стоит).

Лазая под машиной пол часа, я смог его увидеть через маленькую счелочку, а как его открутить??? если туда не то чтобы рука, а даже палец не просунуть...


Профиль

Зарегистрирован: 01 сен 2011, 18:54
Сообщения: 2
Модель AUDI: a4, 1996, ADP
Город: Ярославль
Страна: Россия
Чтобы снять стопорное кольцо, надо покрутить рукой направляющую, в разрезе увидишь где оно заканчивается, подденешь отверткой и крутишь дальше, оно само выйдет.
Я нашел как открутить нижний болт крепления рейки, просто просунув руку через арку колеса.
У меня была коррозия штока(вала) рулевой рейки, я сам его шлифовал, сделал самый простой вариант шлифовки, с помощью обычного двигателя от наждака сделал мини-шлифовальный станок, за 2 часа вас стал как новый.
По нюансам скажу что соблюдайте чистоту, не забывайте вставлять шайбы которые вынимали вместе с сальниками и обязательно используйте пластмассовые пыльники. Кстати на рейке KOYO наконечники вворачивать по итогу на 23 оборота.


Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 03:41
Сообщения: 47
Модель AUDI: А-4 1995 адр
Город: омск
Страна: россия
Подскажите пожалуйста,при качении руля право влево имеется стук в рейке на заглушенной машине, можно ли на месте не снимая рейку подтянуть попробовать или только переборка с заменой втулок ремкомплектом, и как узнать какая стоит рейка с завода не менялась?


Профиль

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 15:12
Сообщения: 1
Модель AUDI: audi a4
Объем и код двигателя: 2,4
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
Подскажите пожалуйста, заменил ремкомплект, все нормально, не течет. Единственная проблема - не угадал с положением червяка. Если колеса стоят прямо - руль повернут на 45 % вправо. Звонил на развал -схождение - говорят слишком большой угол и тягами они не выровняют. Как можно решить вопрос без снятия рейки.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
gsm-doctor писал(а):
Как можно решить вопрос без снятия рейки.

Снять руль и поставить прямо....


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.