Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Замена нижнего "Кривого" рычага на Audi A4 B5 (A4 B5) 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 532
Замена нижнего "Кривого" рычага на Ауди A4

(левая сторона)
Итак:

Что нам надо:
1. Новый рычаг с саленблоком и шаровой + гайка (обычно идёт в комплекте)
2. Универсальный сьёмник шаровых - такая штука буквой Г согнута, с резьбой и вилкой внизу и большой гайкой на 36 (вообщето они разные бывают)...
Изображение
Рис.1. Сьёмник шаровой + ключ.

3. Ключ рожковый 36 на 38 для заворачивания гайки сьёмника
4. Ключ накидной на 18 (обязательно один из них должен быть не прямой а гнутый - наз. "обезьяний язык") - 2 шт
5. Ключ накидной или рожковый на 13
6. Головка на 18 и трещётка
7. Ключ рожковый на 22
8. Самое главное!!! Если вы не Арнольд то кусок трубы длинной от метра до двух диаметром примерно 3-4 см ...
9. Домкрат + колёсный ключ
10. Тряпки
11. WD`шка
12. Гараж с ямой
13. Переносная лампа
14. Собутыльник

Заезжаем на яму и приступаем:

1. Поддомкрачиваем машину
2. Снимаем колесо и кладём под днище рядом с домкратом
3. Можно и нужно отпустить домкрат - машина лежит на колесе (можно между колесом и днищем машины положить деревянную досточку чтобы не царапать диск и днище)
4. Выворачиваем руль вправо до упора
5. видим нижний "кривой" (так он назывееться) рычаг
6. брызгаем WD на болт который держит шаровую в ступице
7. лезем в яму, видим рычаг и его саленблок прикрученный к подрамнику, видим маленькое окошко, вырез прямоугольной формы на подрамнике, светим туда, видем гайку закрученную внутри подрамника, бразгаем туда WD
8. Вылазием из ямы. Перекур и принятие пол бутылки пива
9. Берем два накидных ключа на 18 и лезем опять в яму
10. Одним ключом на 18 залазием в вырезанное окошко (там гайка) и накидываем ключ на гайку - с первого раза сложновато
11. Обнаруживаем с обидой что откручивать гайку нам просто невозможно - просто напросто маленькое то самое окошко
12. Берем второй ключ на 18 и придёться нам крутить болт, а не гайку
13. И так откручивая болт мы замечаем что он открутившись на половину (гайку осторожно вытаскиваем при этом из отверстия вместе с ключом) уперается прямо в днище!!! Облом я подумал!!! Как же быть???
14. Придётся откручивать одно крепление подрамника, чтобы подрамник немного опустился вниз...
15. Берём головку на 18 и трещётку находим, прямо рядом с саленблоком того рычага который мы снимаем, закрученный болт на 18, откручиваем его совсем и вынимем
16. Там же рядом два болта на 13 - откручиваем их, снимается "А" образная алюминевая пластина - откладываем её в сторону
17. Подрамник опустился на 3-5 см... но этого достаточно чтобы открутить и вытащить "длиннющий" болт крепления саленблока ... вытаскиваем его (болт) совсем
18. вылазим из ямы или можно это сделать из ямы (кому как удобней) -и отодвигаем всю стойку колеса вперёд с усилием - саленблок с рычагом должен выпасть из паза ...
19. Теперь самое страшное - снятие шаровой!!! Ключом на 18 или 22 (гайки бывают разные в поставках рычага!!!) откручиваем гайку шаровой рычага на ступице колеса
20. Потом как я ни пытался и молотком и кувалдой и ломом - шаровую из ступицы без сьёмника не выбить и не снять - 100%
21. Ставим сьёмник на выступающую часть резьбового торчащего болта от шаровой рычага (осторожней здесь - можно повредить пыльник шруса!!!), нижнюю часть сьемника запихиваем и забиваем молотком прямо между ступицей и пыльником шаровой рычага - не бойтесь если порвёте пыльник - мы же будем ставить новый рычаг и как нам обращаться со старым нам до этого дела нет ...
22. Берём ключ на 36 и крутим гайку на сьёмнике - затягиваем сьёмник, в какой-то момент обнаруживаем что, сил рук и даже уперевшись спиной об стенку ямы, мы не можем дальше закручивать - стягивать сьёмник, берём тогда трубу длинной не менее метра и надеваем на рожок ключа и крутим дальше до победного конца, пока шаровая не вылетит из ступицы
Внимание!!! машина на этом этапе не должна стоять на домкрате, лучше как я писал чтобы она лежала на колесе, иначе есть риск от прилагаемых нами усилий на трубу что машина просто напросто соскочит с домкрата!!!
23. Ураааа!!! Сняли рычаг - выкидываем его....
24. Перекур. Допиваем пиво из бутылки и даже можно ещё одну выпить
24. Всё протираем в месте крепления саленблока на подрамнике и в месте крепления шаровой к ступице от грязи и пыли...
25. Ставим новый рычаг, сначала надо закрутить саленблок, а потом уже шаровую, если наоборот то очень сложно попасть болтом в отверстия крепления саленблока
26. Саленблок закручиваем но не затягиваем
27. Вот тут подадобиться теперь собутыльник из ямы собутыльник со всей дури должен отодвигать стойку колеса назад, а мы в свою очередь должны попасть шаровой рычага в отверстие на ступице ...
28. Попали??? тогда берём гайку и затягиваем шаровую ... слегка постукивая по рычагу снизу ...
29. Закручиваем "А" образную пластину и закручиваем болт на 18 - подрамник закрутили
30. Поднимаем домкратом машину, прикручиваем колесо, ставим машину на колёса ...
31. Лезем опять в яму и уже затягиваем до конца сам саленблок
32. Всё готова!!!
33. Пьём много пива



PS: Это справедливо и для A6 и для A8 ...
Источник: audi-vlg.hut2.ru


Профиль

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:13
Сообщения: 6
Модель AUDI: A4 B5
Город: Минск
Страна: Belarus
У меня болт из сайлента вышел и без откручивания подрамника... Пошаманил молоточком 5 минут. Ничего не повредил. А вот шаровая снимается и без сьемника: ломом один человек ломом нажимает рычаг вниз (до того, как достанет болт из сайлентблока) прямо возле шаровой, а второй делает пару удачных точных ударов по шаровой сбоку. У меня с левой стороны шаровая вылетела после 2-го удара, а справа пришлось пол часика ждать действия ВД. Плохо, когда съемника нету. Но смысл в чем - все возможно!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 23:39
Сообщения: 121
Модель AUDI: A4 98 AHL
не представлю как можно было вынять болт, не откручивая подрамник...


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Цитата выделенного:
не представлю как можно было вынять болт, не откручивая подрамник...
аналогично...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.