Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2
Отчет об установке МК Multitronics TC 50UPL в Audi A4 B5 (A4 B5) 1997 г. 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Karlusan писал(а):
Еще и с иммо познакомить.

и снимать перед продажей сложней :)
Да, иммо у меня из головы вылетел - но у меня панель без иммо - 97 год, т.е. он есть, но отдельностоящий.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 20:40
Сообщения: 34
Модель AUDI: A4, 1997, 1,6
Город: Ювяскюля
У мну тож отдельностоящий (тот же модельный год), но гдет на форумах мелькала инфа по поводу проблем со "знакомством компонентов" друг с другом.

Сегодня получил очередной ответ из тех поддержки (по поводу "градусника"):
"...
> 1. БК черех день работы стал показывать температуру воздуха 258-275
> градусов. Полный сброс не помогает, поправка показаний в таких
> пределах невозможна. Периодически БК при этом предупреждает о
> гололеде. Если это неисправность датчика, то на какой его можно заменить?

Скорее всего в датчик попала вода, также может быть обрыв
соединительного провода или перепутана полярность подключения. Сам
датчик - это микросхема LM335Z, продается в радиомагазинах.

> 2. Плвнируется ли у вас внесение изменений в прошивку 16.24.01. для
> возможости поддержки VAG-овских протоколов и возможности изменения
> языка инрефейса на английский? (чтобы не снимать девайс при продаже
> авто, а многие их экспрлуатируют за границей)

16.24.01 - это аппаратная реализация, для протоколов VAG используется
е33, в ней другой процессор и память, поэтому для этой версии подобные
обновления невозможны. Интерфейса на английском языке нет и пока не
планируется..."

Ет для инфо тем, кто решит выбрать и установить данный девайс - внимательно смотрите, что будете брать :)


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Karlusan писал(а):
внимательно смотрите, что будете брать :)

на сайте производителя ноги сломать можно


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 20:40
Сообщения: 34
Модель AUDI: A4, 1997, 1,6
Город: Ювяскюля
Юра 80 писал(а):
на сайте производителя ноги сломать можно


Инфо с сайта (подробнее):

"...
Multitronics Поддержка VAG

Начиная с 12 марта 2009 года начинается выпуск бортовых компьютеров Multitronics с поддержкой оригинального (заводского) протокола "VAG" - автомобили концерна Volkswagen AG (Audi, Seat, Skoda, VW) начиная преимущественно с 1990 года выпуска (требуется наличие контакта К-линии в колодке диагностики). Бортовые компьютеры имеют программную реализацию "e33" и отличаются наклейкой на коробке: "+VAG диагностика".
..."

или, как говорится "Зри в короб" :)


Последний раз редактировалось Karlusan 06 апр 2010, 13:24, всего редактировалось 1 раз.



Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02
Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
....


Последний раз редактировалось Blade78 06 апр 2010, 15:38, всего редактировалось 1 раз.



Профиль ICQ
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Blade78, не в ту ветку вставил :-):


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 21:02
Сообщения: 235
Модель AUDI: A4 98г AHL
Город: Воронеж
виноват


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 19:04
Сообщения: 97
Модель AUDI: a4 2001 1,8 AVV
Объем и код двигателя: 1.8
Город: Cheb
Karlusan писал(а):
Провод на форсунку - для достоверности скидывешь разъем с любой из форсунок и с блока управления и тестером находишь, где он сидит в разъеме.

На кждой форсунке по два провода, соответственно к какому из них присоединятся или без разницы.
Не можешь ли выложить электро. схемы которыми пользовался.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 07:50
Сообщения: 72
Модель AUDI: а4,99г,1,8Т ANB,МКПП
Город: москва-рязань
Страна: РФ
а на а4 1999г.пойдет?когда клеммы с акамулятора сбрасываешь все настройки сбиваются?


Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 19:04
Сообщения: 97
Модель AUDI: a4 2001 1,8 AVV
Объем и код двигателя: 1.8
Город: Cheb
Пойдет. Я при установке клемы с акумулятора не снимал. Поствил Multitronics VG1031GPL.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 07:50
Сообщения: 72
Модель AUDI: а4,99г,1,8Т ANB,МКПП
Город: москва-рязань
Страна: РФ
надо заморочиться!!!!


Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 19:04
Сообщения: 97
Модель AUDI: a4 2001 1,8 AVV
Объем и код двигателя: 1.8
Город: Cheb
Кто подскажет как подключиться к датчику скорости?
Подключил к коричневому с красным спидометр перестал работать, пришлось отсоединить.
Стал смотреть по схеме (с нашего форума) с датчика скорости G68 идет коричнево-красный, а на спидометр "сигнал скорости" бело-голубой.
Может нужно к бело-голубому?
Кто знает?


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
по схеме как бы коричневый -красный....
надо другую поискать схему. :-(


Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 19:04
Сообщения: 97
Модель AUDI: a4 2001 1,8 AVV
Объем и код двигателя: 1.8
Город: Cheb
Разобрался.
Нужно подключаться к датчику скорости соединившись с бело-голубым проводом по схеме "сигнал скорости"


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
ovalev3 писал(а):
Нужно подключаться к датчику скорости соединившись

он все-таки коричнево-красный?


Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 19:04
Сообщения: 97
Модель AUDI: a4 2001 1,8 AVV
Объем и код двигателя: 1.8
Город: Cheb
С датчика скорости G68 идет коричнево-красный на панель приборов.
С панели приборов идет бело-голубой - "сигнал скорости".
Если подключиться к коричнево-красный работать не будет.

ПС. Да согласен что от датчика скорости идет коричнево-красный, но провод мультитроникса (датчика скорости) для корректной работы нужно подключить к бело-голубому.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 20:40
Сообщения: 34
Модель AUDI: A4, 1997, 1,6
Город: Ювяскюля
Из замеченных неудобств - двухсторонрний тейп, идущий в комплекте к торпеде напрочь не лепится, запарная калибровка девайса на остаток топлива в баке. Ну а датчик температуры воздуха за бортом гикнулся практически сразу и тепеь кажет более 190 градусов по Цельсию.

P-S- Настройки при скидывании "массы" с аккумулятора в девайсе не сбрасываются, обруляются только время и дата.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.