Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
Отчет об установке лямбда-зонда от ВАЗ на Audi A4 B5 (A4 B5) 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
nikishanishe номер целиком есть? Что показывает ВАГ?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2010, 09:50
Сообщения: 82
Модель AUDI: audi A4 1995 adp
Город: чувашия
Andy
вот 0258005133,лямбда адд+0.8(где то воздух сосет-не критично),а мультпл 0.0.
вобщем я рад.расход по сравнению с нерабочей уменьшился-вобщем стал как и раньше))


Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2010, 09:33
Сообщения: 8
Модель AUDI: A4 '99 1.8Tq
Город: Краснодар
На счет пользы:
решил поменять, т.к. расход ок 20 л/на сотню по городу(автомат,кватро,климат,пробки,ускорения с яростным свистом турбинки) :ps_ih:
Решил проверить лямду через vcds 908 24 канал двигателя (по совету из соседней темки). во всех окошках индикации были значки N/A.
Я посчитал это означает, что первой лямбде каюк. Установил новую, опять проверил шнурком - а в 24 канале снова N/A.
И тут до меня дошло :smu:sche_nie: : видимо другой канал смотреть надо. Пощелкал и на 31-ом наткнулся на нечто похожее, а именно там прыгало напряжение в районе 0,5В. Так я и не узнал работала ли корректно предыдущая лямбда.
Расход кстати остался такой же по городу. Мож кат? Но тут уже диагносты хорошие нужны.

ps Я верно понял, что датчик B1 S2 на расход не влияет, так как судя по ошибкам он не работает вообще :sh_ok:


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2010, 09:50
Сообщения: 82
Модель AUDI: audi A4 1995 adp
Город: чувашия
чтот то ты вобще..кого,чего??яснее надо и по группам
если надо посмотреть можно по твоему двс инфу,а вобще существует такая прога -elsa?там все есть


Профиль

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 11:05
Сообщения: 26
Модель AUDI: A4, 1995, 1.8T
Город: Петрозаводск
Страна: Россия
Спасибо за отчет! Только что поменял себе лямбду. Мне повезло, что я нашел старый советский торцовый ключик, так что ничего лишнего даже снимать не потребовалось! А отвернулась лямбда очень легко, без особых усилий!

Кстати, меня немного насторожило почему на бошовской лямбде даже нигде нет надписи bosch? На старой все было... Экономия?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
В соседнем отчете я ставил бош от ваза и на ней все надписи были. Как на коробке, так и на самой. Может левак?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 11:05
Сообщения: 26
Модель AUDI: A4, 1995, 1.8T
Город: Петрозаводск
Страна: Россия
Andy, я читал и твой фотоотчет, тоже здорово помог! Спасибо! Только вот заказал я датчик, как в этой отчете, т.к. здесь однозначно было написано, что на AEB должен подойти + мой оригинал совпал с упомянутым.
Andy писал(а):
В соседнем отчете я ставил бош от ваза и на ней все надписи были. Как на коробке, так и на самой. Может левак?
Надеюсь, что нет. Покупал в нормальном магазине. На фотках автора, кстати, тоже надписи не видно. И еще: на моем датчике почему-то стоит made in USA. Я думал Бош только в Германии делают...


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Мой кстати тоже вроде американец

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 11:12
Сообщения: 662
Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г.
Город: Оренбург
И у меня америкос)


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:13
Сообщения: 12
Модель AUDI: A4В5, 2000, 1.6 ANA
Город: Новороссийск
Страна: Россия
А у меня на двигуне А4 ANA 1.6 стоял еще заводской аудишный под номереом 06В 906 265 В. Естественно, оригинальный я не потянул, у нас за него 7,5 рублей хотят. Китайский универсал, что поставили в сервисе долго не прожил, расход задрало литра на 2-3. В магазине приглянулся NTK S4 (есть еще S4SG, отличается по сопротивлению). И, что прикольно, приглядевшись к первичному заводскому я увидел, что под насаженным на датчик кожухом с символикой Ауди, на ребре самого тела датчика стоит та же маркировка, NTK JAPAN. Переставлял датчик сам, пока нет времени съездить на сервис, сбросить ошибку, если была и протестится с новой. Но, кажется лучше стала заводиться и на ходу ровнее.
Не понял, почему нельзя паять провода при сращивании со старой проводкой? Согласен, что там горячо и олово может расплавится. Поэтому я залудил соединенные скруткой провода, зажал их прилагаемыми трубочками и пропаял этот узел еще раз. Потом изоляция термоусадкой и т.д. Пока все.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
в инете и тут обсуждалось почему нельзя паять...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Алек
Я думаю нельзя паять тем кто не не умеет, или не имеет оборудования, наверное они советским паяльником прямо под капотом это делали, не знаю, я читал об этом но на своей практике убедился что это самое надёжное средство, если паять дома с нормальным оборудованием... и небольшая погрешность (которую кстати другие соединения тоже не убирают!!) можно пренебречь. Для себя решил самое лучше когда провод цельный... если нет возможности нормальная пайка...

P.S. Я в курсе почему паять не рекомендуют, но моя точка зрения такая...


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.